Сергей_607 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Всем привет!Случилась у меня напасть . Ехал из Тверской области и среди леса я обратил внимание на датчик температуры масла, стрелка начала на глазах бежать в гору, датчик температуру ОЖ стоял как вкопанный на 90 градусов гад , а вообще то это его работа, он первым должен был сигнализировать о перегреве . Единственное, я склоняюсь к тому, что он установлен на верхней части термостата и так как я ехал не тихо, где то 150-160 км, он тупо обдувался потоком ветра, потому, что как только я снизил скорость, температура сразу прыгнула в красную зону . Двигатель я заглушил и накатом начал искать место, куда воткнуться. Неподалёку показались на горизонте два дома и я решил нырнуть к ним. Когда открыл капот, радиатор был холодный и расширитель естественно пустой. При осмотре я не обнаружил сверху никаких мокрых мест и полез снимать защиту. Когда залез под машину, предварительно подняв её домкратом, увидел выжранный кружок шланга в районе теплообменника масляного фильтра. Так как я был все выходные в деревне, пришёл к выводу, что это какой то грызун -террорист *ука.... пережрал этот шлангГ. Шланг нарастил, местные жители дали колодцевой воды и когда я стал прокачивать воздух в системе, понял, что прокладки ГБЦ пи…..ц, так как пошли газы в расширительный бачок((( . Расстроился жутко, до дома 200 км + через всю Москву и опять в область (я был на противоположном стороне по карте) , а у меня маленькая дочка, жена… Посмотрел на щуп, масло оказалось чистое, то есть газы попёрли в ож. Запасся водой и принял решение двигаться дальше, при открыв расширитель, чтобы не разорвало, что- то из системы охлаждения . Перед Москвой, мы с семьёй заехали на заправку, я открыл капот и увидел под раздутые шланги. Далее, когда я попытался завести авто, оно жутко за троило потом прочихалось , короче вода пошла в поршневые и стало заливать свечи. С горем пополам, доливая воду, мы добрались до дома (благо пробок не было ) Загнал машину в гараж, оставив до следующих выходных, купил прокладку и так ещё по мелочи, по среди недели я заболел пневманией и подвинулся ремонт на целый месяц. ((( В итоге на прошлых выходных всё поменял наконец –то ну и чуть – чуть фоток и, что касаемо по ремонту комементы )))))) Чуть позже скину. Может пригодиться кому P\S- обидно на моторе на этом, проехал 4000(((. Только вот заменил его, ещё даже спина толком не прошла, после его замены Изменено 26 июля 2016 пользователем icechieff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 А датчик уровня антифриза почему не пискнул?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 И так :1.Снимаем декоративные боковые крышки.2.Снимаем верхнюю декоративную крышку3.Отсоединяем и снимаем катушку зажигания, разъём с клапана распределения фаз зажигания, разъём дпр, разъём датчика ож, топливную рампу (я просто её открутил и вместе с форсунками отвёл в сторону, положив на акб).4.Снимаем впускной коллектор, открутив болты сверху и снизу (он как бы стоит на дюралевой подставке, открутить их можно из под авто), когда освободите его, то просто можно отвести к радиатору, при снятии гбц, он не мешает .5.Далее, можно снять клапанные крышки как сделал я, но не принципиально, можно и в последнюю очередь.6.Снова лезем под авто и откручиваем кольцо крепящее приёмную трубу к штанам и разъединяем, это нужно будет сделать заранее, так как, потом нужно будет под авто поставить домкрат и до кольца без ямы или подъёмника будет трудно добраться . Фото снизу не сделал, было крайне не удобно(( Далее, берём домкрат и слегка поднимаем уперев под поддон предварительно уплотнить дощечкой двс. Теперь, когда двигатель надёжно подпёрт снизу откручиваем тягу и подушку верхнюю целиком , это необходимо чтобы снять верхний кожух ГРМ Далее открутить болт, который так же держит гбц, на фото стрелочкой .7.Верхний кожух снят, снимаем колесо, приводной ремень, откручиваем шкив и теперь можно снять нижнюю часть кожуха.8.Далее, совмещаем и фиксируем метки грм (распределительные валы и коленвал) специальными штифтами *в моём случае, мне стандартный набор для EW12 не подошёл и я обошёлся свёрлами*, но всё равно лучше сделать метки ещё Красочкой, так как нам просто необходимо заменить прокладку гбц, мы не будем трогать распределительные валы, мы просто их зафиксируем, так и оставим при снятии установки гбц.9. Теперь необходимо снять ремень грм, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень, фото №10 10. Снимаем трубку от термостата к помпе, все шланги подходящие к гбц и начинаем откручивать (я откручивал с середины, потихоньку осламляя )11. Снимаем ГБЦ покачивая аккуратно (я делал один, по этому было скажем так сложновато))) ну и видим виновника торжества и воду в 1,2 цилиндре .На этом, мой скромный фото отчёт закончился, точнее терпение. Одному реально сложно было ((.Чистим ГБЦ и блок ДВС от старой прокладки и начинаем собирать всё в обратной последовательности Как итог:- ГБЦ спокойно можно снять не трогая распределительные валы.-ГБЦ Легко снимается с выпускным коллектором (так проще), потому, что потом не имея подъёмника или ямы, откручивать его крайне и ставить обратно не удобно, двигатель завален конструктивно в сторону салона. (.-Болты я оставил старые, измерив их длину, они совсем не отклонены от нормы (согласно мануалу)Если есть вопросы, готов на них ответить, так как по любому, много упустил, всего как говориться не упомнишь)))) А датчик уровня антифриза почему не пискнул?...А у меня его нет, в дорестайле 2,2 с завода не присутствует(. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 Чистим ГБЦ и блок ДВС от старой прокладки и начинаем собирать всё в обратной последовательностиИ все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 И все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ.P\S - в негативных комментах не нуждаюсь, если не интересно, можно просто мимо проходить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 8.Далее, совмещаем и фиксируем метки грм (распределительные валы и коленвал) специальными штифтами *в моём случае, мне стандартный набор для EW12 не подошел Серега- поясни- почему..а то непонятно.. Коленвал не стопорил? Метка на фланце коленвала и блоке сошлись при стопе распредов?И шестерня на выпускном распреде у тебя странная какая-то.. у меня другая..И еще..вопросик.. у тебя на 6-й картинке подушка правая с металлическим верхом- это какая-то крышка или подушка такая? У меня там уже резину подухи видно.. нету такой железки..И все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ.Дима- тут же про замену прокладки Серега пишет. А не про поведенную гбц...Ну нет у человека возможности и времени на её проверку.. в надежде что её не повело - пока заменил прокладку- если снова пробьет её- то повезет гбц в ремонт. Может обойдется всё.. и он попал в 1%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Привет, Серёг.По поводу подушки, это такая подушка -изначально стояла, может до меня кто- то колхозил, но со своей работой справляется на отлично и никакого износа .По поводу стопора колена, это отдельная история, так и знал, что, что-то забуду написать. Короче понять не могу,, что это за EW12 . Шестерни другие, колено через маховик не стопорится тупо в маховике нет отверстия. Короче застопорил я через вот так, как на фото (сошлось сверху, сошлось и там) Короче полный пиз....ц. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Привет, Серёг.По поводу подушки, это такая подушка -изначально стояла, может до меня кто- то колхозил, но со своей работой справляется на отлично и никакого износа .По поводу стопора колена, это отдельная история, так и знал, что, что-то забуду написать. Короче понять не могу,, что это за EW12 . Шестерни другие, колено через маховик не стопорится тупо в маховике нет отверстия. Короче застопорил я через вот так, как на фото (сошлось сверху, сошлось и там) Короче полный пиз....ц. как у меня один в один.. ))) только по фланцу-всё сходилось. Мелкие стопоры у меня встали нормально в распред-шестерни.Ну как дела после починки? Сколько накатал после замены прокладки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет)А каналы не чистили?А каналы не чистили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Саш, если честно я вообще не распредвалы не трогал, не клапана. снял в сборе и поставил в сборе. Единственное, это сначала клапана почистил очистителем дросселя + от старой прокладки голову и блок + поршня сверху, а потом шлифанул машинкой для полировки кузова (можно сказать кругом из валенка))) Я тогда только из больницы вышел и у меня была абсолютная опатия, не времени и не желания не было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет))) Раньше после кап ремонта ДВС накатывали 500 км и масло менялось. Это и был период обкатки.. думаю так тыщенку км и можешь забыть о пробитой прокладке)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Серый, а у тебя получается, тоже на шкиву колена и в блоке отверстие для его фиксации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Серый, а у тебя получается, тоже на шкиву колена и в блоке отверстие для его фиксации? да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Ура, я не один такой))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Ура, я не один такой))) я же рассказывал, что стопорил шкив сверлом 8-кой, а распредвалы стопорами (аналог оригинальных стопоров)те что маленькие. А вот если стопорить через маховик никак не доходит до меня.. почему поршни 2-3 в вмт встают. Кстати в маховике есть отверстие у тебя.. но оно по ходу для того чтобы открутить фланец с коленвала-центральный болт- т.к. грм валы в стопы никак не встают.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Да и х.... с ними, сверлом ещё и удобнее. Не нужно лесть под машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Раньше после кап ремонта ДВС накатывали 500 км и масло менялось. Это и был период обкатки.. думаю так тыщенку км и можешь забыть о пробитой прокладке))2200, полёт нормальный !!!Чё, уже могу забыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 ну вроде как да.. На спорт режиме не вжаривал? 150 км/ч не шпили-вили?Типа на всех режимах проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 На спорт режиме вжаривал, 170 разгонял))) . В субботу проспал на работу, пришлось по полной испытать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 ну тогда 100% можешь забыть о проблеме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Правда всё равно мне не нравится динамика 2,2. Вот у разных людей пробовал и одно и тоже. Допустим разогнался перед кругом, остановился, и вроде как надо стартануть, чтобы войти в поток, а иногда на газульку давишь и ничего не происходит. Складывается такое ощущение, что как будто двигателю, тяжело крутиться (т.е тоже самое, что если упереться в высокий барьер и пытаться его подвинуть), при этом на нейтрале и когда уже разгонишься двигатель легко крутиться без проблем. Один человек мне сказал, что типа на ZF, это обычное дело при таком слабеньком ДВС, она переодически встаёт в ступор и не понимает, что от неё хотят. , хотя мне эта версия кажется не оправданной, так как если по дольше на светофоре постоять и не давить газ в пол, а потихоньку размерено нажимать, то особо ущербно, себя не чувствуешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 мне вот тоже стартовой динамики не хватает.. особенно после турбового вольвика.. Вторая передача слишком кажется растянута на пыжике-нет собранности.. я на светофоре всегда на второй сливаю преимущество.. на третьей уже нормальный разгон. Пробовал в ручном режиме переключать- получше- но так отвык от мешалки-что всё же не комфортно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 На ручном режиме по лучше, действительно но ведь недолжно же так быть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 6-тиступку бы ))) поновее с блоком)) так сказать заколхозить.. но оно того не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения