Перейти к публикации

Верхняя Опора Амортизаторов


oksana85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет,постоянно выбивает верхнюю опору.Самое большое сколько проездила 4 месяца. обычно месяц или два и все по новому скрип резинки,потом сильный стук.Проверили амортизаторы,сказали что хорошие.Может качество опоры плохое?уже фирмы 4 сменила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм, тоже не так давно сменил опоры с амортизаторами, теперь на кочках когда машина переваливается скрип резины идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит скоро застучит,у меня после скрипа резины,ещё на недели 3 хватало,но смотря какие дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит скоро застучит,у меня после скрипа резины,ещё на недели 3 хватало,но смотря какие дороги

да я не понимаю, что там стучато может, сам разбирал, там ничего не обычного нету.

причем опоры покупал вроде нормально фирмы NTN\SNR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте затяжку гайки на опоре, но там конструктив такой, что стучать нечему особо 


проверьте затяжку гайки на опоре, но там конструктив такой, что стучать нечему особо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все затянуто мне посоветовали купить оригинал этих опор,сказали что неоригинальные из за грузоподъемности машины не подходят и поэтому их через каждых 2 месяца выбивает,такое ощущение как будто на моём Пежо это уже хроническая болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывнрни колесо, попробуй схватиться за стойку или пружину как можно выше и пошатай хорошенько. может вылезает стук твой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этот стук звук уже не с чем не перепутаю,столько их поменяла,поменяю на оригинал отпишусь и ещё такой момент оно начинает стучать и скрип резины появляется,когда дождь любая ямка или лежачиий полицейский,по подвеске передней все что можно поменяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая байда, пока по моменту обе гайки не затянул

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая байда, пока по моменту обе гайки не затянул

обьясни поподробнее для лузера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипеть верхняя опора амортизатора может из-за неправильной ее установки, на опоре есть 2 выступа- они должны попасть в пазы стакана кузова. Посмотрите в колесную арку вверх, там все сразу станет видно. Стучать может  верхняя чашка, которая уже непосредственно доступна из-под капота(ориг. номер. - 5033.75), там идиотская конструкция и как не закручивай эту чашку, а зазор между ей и кузовом остается. Советую заменить ее на чашку от ситроен DS5(ориг. номер- 5033.F9). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по подвеске передней все что можно поменяно

Добавьте кокретики - что именно заменено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипеть верхняя опора амортизатора может из-за неправильной ее установки, на опоре есть 2 выступа- они должны попасть в пазы стакана кузова. Посмотрите в колесную арку вверх, там все сразу станет видно. Стучать может верхняя чашка, которая уже непосредственно доступна из-под капота(ориг. номер. - 5033.75), там идиотская конструкция и как не закручивай эту чашку, а зазор между ей и кузовом остается. Советую заменить ее на чашку от ситроен DS5(ориг. номер- 5033.F9).

спасибо, полезная информация. Посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вопрос глупый, но все же))

А есть уверенность что сами амортизаторы целые? А то написано что проверили и сказали что целые,а как проверили? Подняли машину и посмотрели что не текут? Или смотрели на стенде как они работают?

Ну и банально смотрели шток амортизатора, он не шатается?

 

Просто опоры амортизаторов умирают быстро как раз из-за амортизаторов (при условии что сами опоры установлены правильно и хорошие), т.е. при неработающем амортизаторе весь удар принимает на себя именно опора.

У меня был просто опыт корявой диагностики амортизатора и "двойной" замене опор...

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меняли опоры проверяли аммортизатор,шток сказали не шатается,вверх вниз хорошо ходят и не текут.Хочу поставить оригиналы опор посмотреть сколько они отходят.Я не пойму почему они у меня стучат именно когда дождь на ямах на полицейских,когда нет дождя стук очень редко слышу..всю ходовую полностью поменяли.там нечему стучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меняли опоры проверяли аммортизатор,шток сказали не шатается,вверх вниз хорошо ходят и не текут.Хочу поставить оригиналы опор посмотреть сколько они отходят.Я не пойму почему они у меня стучат именно когда дождь на ямах на полицейских,когда нет дождя стук очень редко слышу..всю ходовую полностью поменяли.там нечему стучать

По дождю в 307 могут стучать и клацать и довольно громко и только на перекосах когда колеса проезжают на разных высотах и все это есть втулки стабилизатора с крепежом старой конструкции где плашка крепится всего одним болтом.Это было на дорестайлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и все это есть втулки стабилизатора с крепежом старой конструкции где плашка крепится всего одним болтом.Это было на дорестайлах.

Ну да ,похоже,а я то думал ,на кой чёрт от прежнего хозяина в тех проушинах резинки были подложены.Выкинул, а выходит зря-иногда стуки проскакивают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть сегодня мне про втулки говорили,но они новые,неужели они ,а я грешу на опору,просто опору раз 10 уже меняла и один и тот же звук,а сегодня качали ещё ,гайки проверяли сказали что все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена,оказывается у меня напополам сломалась стойка стабилизатора,очень странно я ее меняла,а через 2 дня появился стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...