Перейти к публикации

Гул Abs В Движении Пежо 607 2.2I


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я помню поставил тапки как-то не совсем скажем по параметрам ( с вылетом был косяк), за пол года все подшипники поменял ((.  Видимо от неправильной нагрузки, их разъебало(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тапки сток.. как с завода.. :( . на R16 ставились.


Зато стойки/опоры/опорные подшипники лежат ждут замены на обе стороны. Пружины только не покупал - перекину со старых - а вот отбойники надо новые. Они у нас вроде одно единое с пыльником амморта?


всё же надежда на кривизну дисков- их я пока местами не менял. А вот их прокатку я делал в 2012 году... В яму хорошую влетал. Хотя шиномонтажники при смене резины про диски мне ничего не говорили. Обычно в том месте где переобуваюсь - всегда обращают внимание на ровность - отдельно крутят перед посадкой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть эмоций.. я бл.. поменял всё что можно. Все ступичные + привода + подушки за искл(коробочного) и короб менял на восстановленный. Но всё осталось(я о гуле) и сейчас прогрессирует.

а кузов? :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года катаюсь на одной резине: летом Фидерал, зимой Континент. Диски на 17, 55, 225 все устраивает думаю дело не в резине. Поменяю подшипник если звук не пропадет буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года катаюсь на одной резине: летом Фидерал, зимой Континент. Диски на 17, 55, 225 все устраивает думаю дело не в резине. Поменяю подшипник если звук не пропадет буду копать дальше.

А я  уже не был бы так категоричен!Выше же написал.После износа и старения резины поведение и шумы меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смена резины - наконец-то.

Два кривых диска по правой стороне(прокатал-поставил сзади)+  всё же кривая резина(откатала четыре сезона и начала массово терять шипы) - выкинул.

Сейчас гула нет - остался резонанс и ощущение что что-то где-то трется типа шелеста с передачей на кузов.Чем выше скорость, тем мельче вибра. На педали газа тоже ощущается.  Буду смотреть подвесной правого привода/тормозные диски и задние супорта. При сдавании назад иногда подклинивает правый задний. Скрип с рывками проявляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...