maksim66 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Предистория, на мой взгляд с чего это все начиналось:Как то утром прохладным майским решил завести дистанционно - не завелась, вышел с ключа попробовал, тоже никак, стартер крутит и не схватывает.Вечером приехал с работы, завелась дистанционно с полоборота На следующее утро завелась, все нормально ничего странного не происходило. заглушил, завел - и так пару раз, все норм. отвез жену наработу(сам на выходном). Вечером забирать жену надо, а она не заводится.И так пару дней пробовал, она то не заводится, то заводится. Но на ней уже никуда не рискнул выезжать. Проверил на ошибки, ни чего Снял катушку проверить искру, и искры нетВывернул свечи они сухие. Потрогал датчик коленвала, он вытащился руками из корпуса. ну думаю я все понятно. заказал новый датчик. заменил, таже история. нет искры, свечи сухие. Сегодня решил испытать судьбу, стартер не крутит, ключ поворачиваешь, а стартер не срабатывает Все калькуляторы читаются, ошибок нет(кроме старых с нерабочим абс). Остается искать электрика, чтобы проводку перетряхнул? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 (edited) Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей? Edited May 20, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted May 20, 2016 Author Share Posted May 20, 2016 Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей?зажигание включаешь, все загорается, гудит, щелкает, как положено, а поворачиваешь чтобы завести тишина(гаснет на панели аккум и масленка).Вчера все массы в подкапотном чистил, аккум заряженный ставил, стартер крутил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 (edited) Минус аккумулятора сцепить с мотором проводом для прикуривания, чтобы исключить проблемы с массой. Дальше ремонт стартёра (переворачивание пригоревших пятаков во втягивающем). Часто встречаются аккумуляторы, которые без нагрузки притворяются бодрячками, а при поворачивании ключика сразу пасуют, пробовать разные. Edited May 20, 2016 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted May 21, 2016 Author Share Posted May 21, 2016 Меня больше всего не стартер волнует, а что было до него, а точнее не было искры и свечи сухие. Один автоэлектрик отказался от работы с машиной, после того как узнал что за машина:-D Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted May 21, 2016 Author Share Posted May 21, 2016 у кого нибудь есть схема блока управления двигателем бош ме744 и распиновка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
barakuda55 Posted March 9, 2017 Share Posted March 9, 2017 Пежо 206, подскажите какой длины должен быть свечной ключ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Обычная свечная головка на 16 мм и стандартный удлинитель под трещотку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Обычная свечная головка на 16 мм и стандартный удлинитель под трещотку .Только смотря какой мотор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
barakuda55 Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надо 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreygen Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надоНа 1.4 есть замуты, у жены менял, там сложновато подлезть к свечам! Я из набора использовал головку удлинённую! Link to comment Share on other sites More sharing options...
barakuda55 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 у меня на пежо 206 свечи стоят под углом и если ключ будит длинный то он упрётся в инжетор, обычно их меняют ключом с корданчиком, поэтому я и интересуюсь какая должна быть длина чтоб не упереться в инжектор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Ну не знаю. У меня ни разу особых проблем не было ни с одной машиной. Хотя у меня инструмента всякого много... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку?dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. А у меня есть!Короткий СТАНДАРТНЫЙ удлинитель и карданчик и этого достаточно для замены свечей на моторе 206. Мотор данный 8 -клапанный и свечи находятся сзади мотора возле впускного коллектора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Не думаю, что сложнее чем на 3,0 -ом . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Не думаю, что сложнее чем на 3,0 -ом .у каждого свои заморочки- про сложности никто и не писал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Надо просто видеть, что где стоит. Есть авто с гораздо более интересным расположением свечек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Надо просто видеть, что где стоит.Есть авто с гораздо более интересным расположением свечек.Хонда Фит ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
barakuda55 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 (edited) Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить? Edited March 13, 2017 by barakuda55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))Хонда Фит ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))Мы про бюджетные авто с МАленькими моторами,а не с подкапоткой для танкового двигла...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 И даже там иногда надо поипстись, чтоб в последних цилиндрах заменить свечи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить?Тут надо по месту смотреть, всё зависит от рук и фантазии. Загляните туда и всё будет понятно . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts