Jump to content

Нет Искры И Сухие Свечи


maksim66
 Share

Recommended Posts

Предистория, на мой взгляд с чего это все начиналось:

Как то утром прохладным майским решил завести дистанционно - не завелась, вышел с ключа попробовал, тоже никак, стартер крутит и не схватывает.

Вечером приехал с работы, завелась дистанционно с полоборота :wacko:

На следующее утро завелась, все нормально ничего странного не происходило. заглушил, завел - и так пару раз, все норм. отвез жену наработу(сам на выходном). Вечером забирать жену надо, а она не заводится.

И так пару дней пробовал, она то не заводится, то заводится. Но на ней уже никуда не рискнул выезжать.

 

Проверил на ошибки, ни чего :wacko:

Снял катушку проверить искру, и искры нет

Вывернул свечи они сухие.

 

Потрогал датчик коленвала, он вытащился руками из корпуса. ну думаю я все понятно. заказал новый датчик. заменил, таже история. нет искры, свечи сухие.

 

Сегодня решил испытать судьбу, стартер не крутит, ключ поворачиваешь, а стартер не срабатывает :wacko:

 

Все калькуляторы читаются, ошибок нет(кроме старых с нерабочим абс).

 

Остается искать электрика, чтобы проводку перетряхнул?

Link to comment
Share on other sites

Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? 

Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? 

Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей?

зажигание включаешь, все загорается, гудит, щелкает, как положено, а поворачиваешь чтобы завести тишина(гаснет на панели аккум и масленка).

Вчера все массы в подкапотном чистил, аккум заряженный ставил, стартер крутил.

Link to comment
Share on other sites

Минус аккумулятора сцепить с мотором проводом для прикуривания, чтобы исключить проблемы с массой. Дальше ремонт стартёра (переворачивание пригоревших пятаков во втягивающем). Часто встречаются аккумуляторы, которые без нагрузки притворяются бодрячками, а при поворачивании ключика сразу пасуют, пробовать разные.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Меня больше всего не стартер волнует, а что было до него, а точнее не было искры и свечи сухие. Один автоэлектрик отказался от работы с машиной, после того как узнал что за машина:-D

Link to comment
Share on other sites

у кого нибудь есть схема блока управления двигателем бош ме744 и распиновка?

Link to comment
Share on other sites

Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку?

Link to comment
Share on other sites

Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надо

Link to comment
Share on other sites

Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надо

На 1.4 есть замуты, у жены менял, там сложновато подлезть к свечам! Я из набора использовал головку удлинённую!
Link to comment
Share on other sites

у меня на пежо 206 свечи стоят  под углом и если ключ будит длинный то он упрётся в инжетор, обычно их меняют ключом с корданчиком, поэтому я и интересуюсь какая должна быть длина чтоб  не упереться в инжектор.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. У меня ни разу особых проблем не было ни с одной машиной. Хотя у меня инструмента всякого много...

Link to comment
Share on other sites

Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку?

dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. 

Link to comment
Share on other sites

dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. 

А у меня есть!

Короткий СТАНДАРТНЫЙ удлинитель и карданчик и этого достаточно для замены свечей на моторе 206.

 

Мотор данный 8 -клапанный и свечи находятся сзади мотора возле впускного коллектора.

Link to comment
Share on other sites

Надо просто видеть, что где стоит.

Есть авто с гораздо более интересным расположением свечек.

Link to comment
Share on other sites

Надо просто видеть, что где стоит.

Есть авто с гораздо более интересным расположением свечек.

Хонда Фит  ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто.

Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить?

Edited by barakuda55
Link to comment
Share on other sites

На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))

Хонда Фит ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто.

Link to comment
Share on other sites

На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))

Мы про бюджетные авто с МАленькими моторами,а не с подкапоткой для танкового двигла......

Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить?

Тут надо по месту смотреть, всё зависит от рук и фантазии. Загляните туда и всё будет понятно  :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...