Legioner39 Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 (edited) Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP1) забит сажевый фильтр2) иолиса в бачке нет (проверили физически) 3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке) Вопрос знатокам:1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него? Edited July 24, 2011 by Legioner39 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 есть сервисы, в которых удаляют FAP, технологию не знаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELEGY Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 (edited) У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало)(пежо 307 2.0 HDI) Edited May 1, 2012 by ELEGY Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника... ОТВЕЧУ КОРОТКО УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP1) забит сажевый фильтр2) иолиса в бачке нет (проверили физически) 3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке) Вопрос знатокам:1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него?КОНЧИЛСЯ ЭЛИС. уровень задается програмно даже если зальете солярку нужно прописывать уровень не хотите парится слушаете АДМИНА. вам удалят програмно ком присадки топлива плюс удаляд сажевый фильтр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай 6 0 7 Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 Подскажите пожалуйста, при каких показаниях давления нормальная работа ФАПа, а при каких загорается неисправность выхлопной системы??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolya Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Пыжик -307,забит сажевый фильтр, что можете посоветовать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
307 5D Posted April 2, 2017 Share Posted April 2, 2017 У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало) (пежо 307 2.0 HDI)Это верно, ничего не надо перепрошивать?! Машина 2002г. 2,0 дизель механика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armand Posted May 1, 2021 Share Posted May 1, 2021 EOLYS в Motonet стоит 3 литра канистра 100 евро Очень легко залить в бачек, сняв левое заднее колесо.-НО очень утомительно прописать эту заправку. Для промывки FAP есть специальная жидкость, но дешевле народными средствами с кипятком Совсем убирать FAP не стоит, он всеже и глушит шум Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts