Перейти к публикации

Правый Передний Привод Выскакивает Из Акпп


polok78
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня 607, 2004 г.в., 2.2 бензин, АКПП. Проблема такая: третий раз за последние полгода выскакивает из АКПП правый привод колеса. Дважды менял привода, но проблема не уходит. Происходило это дважды при наезде на "лежачий полицейский" на маленькой скорости, без каких-либо предшествующих признаков, при нормальной работе и беспроблемном передвижении. Один раз выскочил при повороте налево при скорости 20-30 км/час. Менять привода я уже устал, - дорогое удовольствие... Помогите, пожалуйста, установить возможную причину такой поломки. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривое восстановление геометрии кузова после Дтп

Неисправность сайлентблоков подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там опоры и промподшипника разве нет? Получается подшипник в опоре не закреплен или стопорное кольцо не держит сам подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там опоры и промподшипника разве нет? Получается подшипник в опоре не закреплен или стопорное кольцо не держит сам подшипник

Речь идет о той части полуоси, которая входит в дифференциал АКПП, там нет стопорных колец.

О подушках двигателя я тоже думал, завтра буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм.. я что-то не всекаю.. привод правый из акпп вылезает полностью?.. ни че се.. я б не ездил.. убиться можно.. 

Ощущение честно говоря что что-то с подрамником - или сайлентблоками рычага правого - что к подрамнику  и прикручены. 

Стойка вместе с супортом должна вправо уходить значительно.. чтобы привод выпал + крепление промежуточного подшипника и кронштейн..  вообще не закреплены.. либо изношены-сломаны.. подшипник может вообще по валу ходит не держится..или в своем посадочном месте(в кронштейне) не затягивается раз привода менялись а толку 0.. 

Втащить наружнюю гранату-да потянуть привод в право- не должен он вообще шевелиться при затянутом промежуточном подшипнике. И в сторону коробки-тоже не пойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарушение геометрии подвесона, а в чём причина? заочно невозможно сказать. поддерживаю всех вышевысказавшихся форумчан, ищите, да обрящете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане! Разобрался со своей проблемой и решил поделиться. Оказалась причина в "слизанных" шлицах внутри дифференциала с правой стороны внутри АКПП. Как результат: из-за разности твердости металла (дифференциал-полуось) износились шлицы на самой полуоси и в момент нагрузки на конце полуоси шлицы слизало полностью. Проблему решил заменой дифференциала, хотя на самом деле можно было поменять один лишь правый сателлит в диффе...но это я уже понял, когда купил дифференциал и разобрал АКПП для замены. Большое спасибо за советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:fie: ничОсе... Маллорик что починил-разобрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • То, что починился, действительно хорошо, поздравляю! :oga:  Очень странно, что на 2,2, могло такое произойти. Обычно на 3,0, да проворачивает слышал, но на наших 2,2 впервые ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  • То, что починился, действительно хорошо, поздравляю! :oga:  Очень странно, что на 2,2, могло такое произойти. Обычно на 3,0, да проворачивает слышал, но на наших 2,2 впервые ;)

 

Я пробовал установить причину такой поломки. Вспомнил, что в прошлом году попал в колдо...у правой стороной и через некоторое время начал ощущать вибрацию по кузову при увеличении нагрузки на двигатель. Посмотрел внутреннюю гранату, она немного люфтила, а также увидел, что кронштейн подвесного подшипника явно имеет следы выработки в месте его посадки и фиксации (следы были явно свежие). Я быстро поменял кронштейн, полуось с подвесным и думал, что все тип-топ!.. в дифференциал я даже не заглянул. После такого ремонта вибрация сначала не ощущалась, но потом начались проблемы, о которых я написал в теме. Шлицы в диффе износились постепенно. Не знаю, может я и не прав, но вывод напрашивается однозначно один: уж раз полез ремонтировать, то лучше делать все не спеша!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал установить причину такой поломки. Вспомнил, что в прошлом году попал в колдо...у правой стороной и через некоторое время начал ощущать вибрацию по кузову при увеличении нагрузки на двигатель. Посмотрел внутреннюю гранату, она немного люфтила, а также увидел, что кронштейн подвесного подшипника явно имеет следы выработки в месте его посадки и фиксации (следы были явно свежие). Я быстро поменял кронштейн, полуось с подвесным и думал, что все тип-топ!.. в дифференциал я даже не заглянул. После такого ремонта вибрация сначала не ощущалась, но потом начались проблемы, о которых я написал в теме. Шлицы в диффе износились постепенно. Не знаю, может я и не прав, но вывод напрашивается однозначно один: уж раз полез ремонтировать, то лучше делать все не спеша!!! 

 

жаль что фотоотчета нету... пригодился бы людям.. подшипнички на дифе поменять например.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль что фотоотчета нету... пригодился бы людям.. подшипнички на дифе поменять например.. 

Согласен, что с фотоотчетом я протупил... Если честно, то разбирал АКПП впервые и был в хреновейшем предчувствии, так что даже не подумал снять процесс. Кстати, при замене чашки сателлита снимать подшипники не нужно и делается все путем раскручивания 12 болтов диффа и снятии венца. Ставиться обратно сателлит (в него же входят полуоси внутрь левый и правый), затягиваются обратно болты (145 нМ). Конечно я проверил на люфт оба подшипника, раз уж разобрал АКПП, но они оказались в порядке. 

Еще один момент: я нигде не мог найти описание процесса разборки-сборки дифференциала, ServiceBox пишет, что дифф в сборе и называется "корпус дифференциала" хотя на самом деле чашки сателлитов меняются отдельно, имеют свои номера (что левый, что правый идентичны) При этом отдельно они нигде не значатся как запчасти, хотя подходят один в один от "Фиата Добло" например, да и еще от других автомобилей можно подобрать. Это существенно меняет цену такого ремонта. Для примера скажу, что пару сателлитов можно в Украине купить на 1000 гривен (примерно 38 долларов), а дифференциал с разборки мне обошелся в 4700 грн. (180 баксов+пересылка)!!! так что век живи - век учись.

 

На изображении стрелкой я пометил замененную чашку сателлита. 

 

 

 

Снимок экрана 2016-06-08 в 10.40.32.png

Изменено пользователем polok78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что когда делаешь, что то серьёзное и ответственное, то про фото думаешь, но то руки грязные, то не до этого. :rolleyes: . Вот я когда мотор менял на прошлых выходных, так у меня кости трещали во всём теле, про фотик даже не вспомнил, хотя всю неделю готовился и думал такой фото отчёт зафигачить :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камеру на лоб)) и вперед..у меня кореш так айсиновскую коробку будет снимать. гидроблок хочет промыть..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только. Потом правда запикивать много чего придётся, ведь без мата точно не получится :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда без него :whitevoid_1:

ну дык нинзи всякие там да самураи с каратистами орут как коты мартовские, типа там усилить энергию удара, а у нас мат строить и жить помогает, хотя перебор в данном деле вредит :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!решил написать тут ,чтоб не создавать еще очередную больную тему!проблема вот в чём!разбило трипоид в правом приводе,цена за новый космос,хотя поменять надо только сам трипоид!методом упорного штудирования инета на ткнулся на трипоид с теме же параметрами(зубьев 39;диаметр 38.8)CORAM CC 051S!Нашел в автокад-е за 1300р!В момент заказа менеджер сказал,что он не подходит и надо менять полностью привод!теперь жду когда придет!теперь воппрос!ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ ПЫЖОВЛАДАТЕЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть конторы, которые восстанавливают их, но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга.. туда никто не лазил.. т.к. ты походу едиственный кто нашел трипоид (если подойдет) вообще. Так что звезды сойдутся то с тебя фотоотчет ! Многие думаю скажут спасибо.

Всем привет!решил написать тут ,чтоб не создавать еще очередную больную тему!проблема вот в чём!разбило трипоид в правом приводе,цена за новый космос,хотя поменять надо только сам трипоид!методом упорного штудирования инета на ткнулся на трипоид с теме же параметрами(зубьев 39;диаметр 38.8)CORAM CC 051S!Нашел в автокад-е за 1300р!В момент заказа менеджер сказал,что он не подходит и надо менять полностью привод!теперь жду когда придет!теперь воппрос!ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ ПЫЖОВЛАДАТЕЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...