Перейти к публикации

О Пежо 406


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не нашёл подходящей темы. Подскажите как подтянуть ручник на 406?

 

ТО надо пройти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашёл подходящей темы. Подскажите как подтянуть ручник на 406?

ТО надо пройти))

Обычно если не найти подходящую тему, то создают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет владею 406 1998гв двигатель 2литра 135лс купил полтора года назад подвеска вся импортноя сайленблоки мишлен она в росии с 2005г щас поменял только рулевые наконечники и стабилизаторы остальное сказали отличное хотя 2месяца таксовал дорог унас нет подвеска дествительно надёжная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож... похвалюсь... два месяца катаюсь на легендарном белом рестайлинговом 406-ом. 2,2 литра дизель придает ощущения что ты плывешь на дороге, ну и конечно расход поражает своими маленкими цифрами. Бака хватает на 700-800 километров по городу и 1200 по трассе. Когда выбирал машину, жена кривила носом, зато когда приехали смотреть все вместе (я, жена и дочка год и 2 месяца), их было от машины не оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить тип двигателя, установленный в ПЕЖО 406? А то любой заказ запчастей вызывает массу вопросов, например подбор свечей зажигания.А я могу ответить только про больем/мощность. В руководстве по эксплуатации не нашел как идентифицировать именно свой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по vin номеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры подскажите тип двигателя по данному vin номеру  VF38BRFNR81607284.

 

p.s. уже запрашивал информацию по данному вин, но в типе двигателя указано только ew/dw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть не буду, и так видно)

VF38BRFNR81607284

RFN - это EW10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит почитать о проблемах на форуме, у самого начинаются,- это и гидроусилитель (Саша много уделил), и установка ремкомплекта на супорт, а сейчас по-серьезноу почитал фотоотчет Саши о стартере,- не завелся вчера на светофоре. Люди и материли меня, но двинуться не смог,- стартер. С толчка завелся и уехал в гараж. Сегодня осмотрел, понял,- все как у Саши. Снимать коллектор, прокладки и т.д. Но решил продуть сжатым воздухом,- завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит почитать о проблемах на форуме, у самого начинаются,- это и гидроусилитель (Саша много уделил), и установка ремкомплекта на супорт, а сейчас по-серьезноу почитал фотоотчет Саши о стартере,- не завелся вчера на светофоре. Люди и материли меня, но двинуться не смог,- стартер. С толчка завелся и уехал в гараж. Сегодня осмотрел, понял,- все как у Саши. Снимать коллектор, прокладки и т.д. Но решил продуть сжатым воздухом,- завелась.

я проливал ВД и заводилась, но потом через какоето время опять не заводилась. Потом когда снимать будеш, там можно не снимая коллектор. только у меня не получилось. головоломка)) да и снимать коллектор не сложно, но потом в этом случае все чисто и все аккуратно)))

 

P.S. Не читай больше ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ты как профессор Преображенский Булгакова. Снимать придется, не подлезешь, по-моему. Голову поломал и решил снимать. Ща заказ придет (прокладки) и начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ты как профессор Преображенский Булгакова. Снимать придется, не подлезешь, по-моему. Голову поломал и решил снимать. Ща заказ придет (прокладки) и начну.

Зато все по уже пройденному пути, не надо голову ломать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделали (съем стартера, чистка ДЗ), как велел Саша. Проблема в щетках. Если бы заказал заранее, то ремкомплект обошелся бы в 320р, а так в розницу- 550р. Работа стоила 1200р. на сервисе. Но отказались развальцовывать втягивающее (что бы почистить пятаки). Иногда заедает. Но это не беда. Теперь сам могу все поэтапно снять и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а я вот например в прошлом году ввиду сложной ситуации и отсутсвия в подмосковье (г.Электрогорск и Павловский-Посад) магазинов автозапчастей Пежо попал в трудную ситуацию. В 23-00 возле супермаркета при попытке уехать провалилась педал газа в пол, потом оказалось что порвался тросик акселератора.....минут 40 возился с фонариком....кое как калхоз соорудил, жалко фоток нет, а то все вместе посмеялись, и до дачи кое как доехал..... а на утро так и не обнаружив автозапчастей пежо решил рискнуть........... Купил тросик от нашей тазовской десятки, потом часа 2,5 провозился по неопытности и вуаля....На 406-й 2.0 EW стоит тросик от десятки. Жалко фоток нет.....ну да и так понятно.... 10 месяцев прошло......катает, так на пежовский и не менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...