Jump to content

О Пежо 406


icechieff
 Share

Recommended Posts

красавцу 406-му можно многое простить. Один из лучших Пыжей)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, говорят 406 установлен у себя на Родине в музее, как удавшаяся машина...

Link to comment
Share on other sites

В музее то все Пыжи есть) Но реально так и есть, я вот даже думаю себе отыскать редкость - рестайлинг с 2,2 движком на механике)

Link to comment
Share on other sites

Тоже хочу. В Белоруссии, месяц назад, видел где-то за 8 кило, в коже.Будут деньги, отыщу. Чек поставил по- моему 2 л дизель и сейчас не едит, а телепартируется на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Чего это ты нашим малышкам 406 целую тему выдал?)))))))))

 

можно написать о своих замечаниях. А то некоторые говорят что пежо полное г... делимся впечатлениями от езды на 406.

Link to comment
Share on other sites

О своей. 2000 года, 2литра в гараже есть фото. Комплектация полная. По езде не сравнима с тем что было до нее. Были до нее немци. Она по комфорту их бьет, но по надежности сдает. Очень уж она нежная. Помыть движку нельзя, чуть пыли хватанула - мой заслонку ну много разных мелочей изза которых приходится открывать комот. Но ездить одно удовольствие. и если все менять и ухаживать за ней то открывать копот будете редко. По подвеске не могу сказать что она слабая, сравнивая с темже пассатом срок службы шаровых и наконечников одинаковый. Движок мощный и на трассе чувствуеш себя уверенным. по вместительности тоже хороша, грузил много чего и разных гоборитов, 6 метровы карнизы))) кортоха в мешках. но не любит перегрузов, отказывается ехать и загорается чек. Маневренность тоже не плохая, по сравнению с темиже немцами разворот на 2ух полоске без проблемный. минус конечно посадка. Лучше сразу одевать защиту движка. Уже куданить в лес или на плохой берег речки или просто зимой в глубокую калею не заедиш... ну вроди пока все. дальнейшее выясним в споре))))

Link to comment
Share on other sites

Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)

Link to comment
Share on other sites

Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)

я про мойку. движок не намочи ибо сказано, что не завести потом сей чудо техники )))))

Link to comment
Share on other sites

а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть.

Link to comment
Share on other sites

а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть.

 

на других я не заморачивался. только генератор накрывал и все. и керхером фигачил. а на этой как сопер с кисточкой лазил)))))))

Link to comment
Share on other sites

ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы)))

Link to comment
Share on other sites

ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы)))

 

Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?

нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...

Link to comment
Share on other sites

нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...

Откуда ты все знаеш))))))) его и порвало через 19 тыс)))))))))))))))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я предчувствую. Знаем мы качество запчастей на наш Тазопром...

Link to comment
Share on other sites

Ну и я своими впечатлениями поделюсь))) После японца он конечно не тот на разгон, но и неча гонять на универсале, скажу я Вам!! )) Простор в салоне и комфорт от езды на машине за такие деньги, устраняет все разногласия. Один минус вижу для себя -тормоза туговаты. Опять же из собственного опыта - напоминают Газель, - чем сильнее давишь, тем быстрее остановишься. И зачем-то коробка вписывается в этот процесс... :-/ А в общем, если бы я менял, то на такую же ,только новей)))

Link to comment
Share on other sites

По работе приходиться мотаться в непролазную глушь. Этой зимой было много снега и когда застревал в нем, включал 1 передачу (или ЗХ), колеса крутятся, а сам толкаешь...Но надо потом успеть догнать машин (окно открыто обязательно). Или же замело дорогу с утра (переметы вышы колена, но ниже пояса), разгоняюсь и планирую,- благо снег, как пух и бампер перед. эластичн., ну и защита картера мощная. Ощущения, как на планере (пузом скользишь по мягкому снегу). Правда, раз повис на перине, колеса крутятся, но сцепления с дорогой нет. Трактор вытащил.

Link to comment
Share on other sites

Шеф, я вчера посетил 407-го (пообщался в машине SW), и хозяин говорит, что очень дорогая,- шаровая- 3200 руб., его даже отругали, что поставил дешевую. Правда ли это. У него, он раз 10 повторил, что усиленная подвеска. Я на EXISTе, на 407 цен не нашел. Если так дорого, то сам подумал- на что то-то (следующая модель), я шаровые покупаю по 250 р.?

Link to comment
Share on other sites

а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.

Да 407 дорогая машина по запчастям... Вообще друг из германии, он там у официалов на пежо работает, сказал что самая крепкая это 406 модель, а самая слабая 407. хотя мне нравится внешний вид 407. еще не ездил на ней...

Link to comment
Share on other sites

а мне только 407 купе нра)

 

Я видел уневерсал тут на выходных.. ммм... хотелбы прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...