Плескается Масло Из Под Щупа - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Плескается Масло Из Под Щупа


Викуля
 Share

Recommended Posts

Кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, всё нормально, как только прогреется, начинает плескаться масло из под щупа. Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

Я незнаю как на 407м там устроено. Ща знатоки подтянутся, уровень масла в норме? Тока бы газы сквозь кольца не прорывались, это уже хуже :(

Link to comment
Share on other sites

Нет, масло постоянно убегает. Увидела эту проблему именно потому что ошибка масла высветилась, хотя недавно доливала.


А как вообще можно посмотреть эти газы и как устранить проблему. Масло выходит из под щупа аж пузырями


Может у кого есть видео, как  и где смотреть эти газ? Может тогда у меня муж и смог бы сам отремонтировать.

Link to comment
Share on other sites

Надо схему шлангов вентиляции карьерных газов твоего мотора распечатать, шланги прочистить. Скорее всего внутри клапанной крышки есть сетка, которую тоже надо чистить. Схемы есть на сайте всем известного магазина.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Ну с моим двигателем EW 1,8 л 2001г (только у них, потом исправили,- сделали подогрев для Рассеи) я в морозы борюсь следующим образом,- перед стартом, открываю капот, вытаскиваю щуп, накрываю "горлошко" чистейшим платочком, прикладываюсь пастью и дую во внутрь системы. Пока с другого конца не пойдет свободно воздух,- из трубки отвода картерных газов, которую я убрал и поставил шланг. Страхуюсь на холодном,- открываю деталь 710, во избежания излишнего давления. Прогрев основательно, двигаюсь. Все это от того, что надоело в морозы бегать за маслом и потом ремонтировать генератор. На 7 год владения усвоил,- в мороз более 10 градусов не стоит торопиться. Еще, может  "застыть" система отвода картерных газов в сильный мороз во время движения, потом опять гон масла. Короче, ниже минус 15 без нужды не еду.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) :dunno:

Немножко инфо нужно- для картинки по вентиляции картерных газов..  Двигатель бензин или дизель ? Год авто какой?

Link to comment
Share on other sites

2005г, бензин, 2,2л. 158 лошадок

тогда почти как и на моем двигателе.. 

Вот тут посмотри. Как там выглядит все..

407 2.2i.jpg

Link to comment
Share on other sites

То есть я так понимаю, надо просмотреть всю эту систему и найти засор какой нибудь, почистить, и всё будет отлично? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Там не запор, там эмульсия на стенках. А посередине боченок с сеткой внутри, тоже забитый наглухо.

Link to comment
Share on other sites

Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. :yahoo:  serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. :oga: И вообще, всем спасибо, кто откликнулся :c0148:

Link to comment
Share on other sites

Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. :yahoo:  serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. :oga: И вообще, всем спасибо, кто откликнулся :c0148:

:gamer: пусть работает как часы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...