italini Опубликовано: 8 января 2016 Поделиться Опубликовано: 8 января 2016 Нужна помощь в определении неисправности, помогите! Загорелось АВС , СТОП , Восклицательный знак, Подушка безопасности, горит чек двигателя, руль стал тугой. Не работает печка , а так же экран борт компьютера. Нет ближнего света , перегорели лампочки. Попробовала включить , выключить , вроде отпустило. Далее день все работало, поменяла лампочки. С утра завожу все опять повторилось, поехала делать диагностику, пока ехала к электрику через 10 км все гирлянда пропала и все заработало, но остается какой то вой при кручении руля, откуда то с правой части торпеды, ну и по прежнему нет ближнего света. Электрик говорит , что ничего не сможет определить так как все исправно работает, генератор говорит тоже работает. Опять езжу два дня, все норм, кроме света и воя при кручении руля. Ну и далее по плану завожу и опять гирлянда, еду 10 км все начинает работать.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис67 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Нужна помощь в определении неисправности, помогите! Загорелось АВС , СТОП , Восклицательный знак, Подушка безопасности, горит чек двигателя, руль стал тугой. Не работает печка , а так же экран борт компьютера. Нет ближнего света , перегорели лампочки. Попробовала включить , выключить , вроде отпустило. Далее день все работало, поменяла лампочки. С утра завожу все опять повторилось, поехала делать диагностику, пока ехала к электрику через 10 км все гирлянда пропала и все заработало, но остается какой то вой при кручении руля, откуда то с правой части торпеды, ну и по прежнему нет ближнего света. Электрик говорит , что ничего не сможет определить так как все исправно работает, генератор говорит тоже работает. Опять езжу два дня, все норм, кроме света и воя при кручении руля. Ну и далее по плану завожу и опять гирлянда, еду 10 км все начинает работать.))) скорей всего где то короткое замыкание висит надо диагностику делать в любом случаи.машину оставить у диагноста чтобы с утра смотрел чтобы она замерзла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Генератор врёт, пора менять щетки, едва достают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис67 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Генератор врёт, пора менять щетки, едва достают.уже сталкивались с такой проблемой? а лампочки изза этого разве могут гореть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 уже сталкивались с такой проблемой? а лампочки изза этого разве могут горетьЗёма,покури форум, эта беда уже неоднократно всплывала.А лечение как правило одно-ремонт или замена генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис67 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Зёма,покури форум, эта беда уже неоднократно всплывала.А лечение как правило одно-ремонт или замена генератора.спасибо зем буду знать у меня просто такой проблемы не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
italini Опубликовано: 9 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Когда в первый раз все высветилось, лампочки перегорели, их заменили, потом опять перегорели после очередного приключения, теперь езжу так.Машину оставляла, завелась как обычно, забрала так как ничего не обнаружил электрик. Пока до него доезжаю все начинает работать. Вот сегодня все норм завелось,только вой при кручении руля так и преследует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 У электрика хоть есть диагностика PP2000 для Пежо? Или он вооружен только тестером и отверткой?)) так он ничего и не найдет...)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Измерить напряжение вам по силам самостоятельно, именно в нужный момент. Ваши симптомы на 100% соответствуют неисправному генератору. Не имеет значения, замена щеток или всего регулятора напряжения, генератор все равно снимать и тащить в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Насчёт воет руль- посмотрите уровень и качество масла в гидроусилителе , по возможности заменить, откачайте медицинским шприцем с одетой на него капельницей сколько возможно и долить нового . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
italini Опубликовано: 9 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Измерить напряжение вам по силам самостоятельно, именно в нужный момент. Ваши симптомы на 100% соответствуют неисправному генератору. Не имеет значения, замена щеток или всего регулятора напряжения, генератор все равно снимать и тащить в ремонт.То есть, когда будет глюк нужно измерить напряжение? как я могу это сделать самостоятельно? подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) На аккумуляторе всего две клеммы. Вот на них и надо измерить напряжение. Мультиметр стоит копейки, продаётся в хозяйственных, строительных и автомагазинах. Напряжение должно быть больше чем 12,5 вольт. При исправном генераторе 13,8-14,5, при работающем на холостом ходу моторе и всех включенных потребителям (фары,печка,подогревы). Изменено 9 января 2016 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Ну если есть мультиметр и умеете пользоваться- то с помощью него.вариант проще только -цифровой индикатор тока в прикуриватель (ежели будут впаривать с 3мя лампочкамисветодиодами- не брать,врут они) только цифровой...Засунули его на постоянку и катаетесь , поглядывая на циферки- под капот лезть не нужно. Изменено 9 января 2016 пользователем Диман77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
italini Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Спасибо всем за помощь! Все починили. Дело было в генераторе. Замеряли напряжение оказалось 19 вольт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения