Перейти к публикации

Загорелась Гирлянда На Новый Год!


italini
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в определении неисправности, помогите! Загорелось  АВС , СТОП , Восклицательный знак, Подушка безопасности, горит чек двигателя, руль стал тугой. Не работает печка , а так же экран борт компьютера. Нет ближнего света , перегорели лампочки.  Попробовала включить , выключить , вроде отпустило. Далее день все работало, поменяла лампочки. С утра завожу все опять повторилось, поехала делать диагностику, пока ехала к электрику через 10 км все гирлянда пропала и все заработало, но остается какой то вой при кручении руля, откуда то с  правой части торпеды, ну и по прежнему нет ближнего света. Электрик говорит , что ничего не сможет определить так как все исправно работает, генератор говорит  тоже работает. Опять езжу два дня, все норм, кроме света и воя при кручении руля. Ну и далее по плану завожу и опять гирлянда, еду 10 км все начинает работать.)))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь в определении неисправности, помогите! Загорелось  АВС , СТОП , Восклицательный знак, Подушка безопасности, горит чек двигателя, руль стал тугой. Не работает печка , а так же экран борт компьютера. Нет ближнего света , перегорели лампочки.  Попробовала включить , выключить , вроде отпустило. Далее день все работало, поменяла лампочки. С утра завожу все опять повторилось, поехала делать диагностику, пока ехала к электрику через 10 км все гирлянда пропала и все заработало, но остается какой то вой при кручении руля, откуда то с  правой части торпеды, ну и по прежнему нет ближнего света. Электрик говорит , что ничего не сможет определить так как все исправно работает, генератор говорит  тоже работает. Опять езжу два дня, все норм, кроме света и воя при кручении руля. Ну и далее по плану завожу и опять гирлянда, еду 10 км все начинает работать.)))  

скорей всего где то короткое замыкание висит надо диагностику делать в любом случаи.машину оставить у диагноста чтобы с утра смотрел чтобы она замерзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор врёт, пора менять щетки, едва достают.

уже сталкивались с такой проблемой? а лампочки изза этого разве могут гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже сталкивались с такой проблемой? а лампочки изза этого разве могут гореть

Зёма,покури форум, эта беда уже неоднократно всплывала.А лечение как правило одно-ремонт или замена генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зёма,покури форум, эта беда уже неоднократно всплывала.А лечение как правило одно-ремонт или замена генератора.

спасибо зем буду знать у меня просто такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в первый раз все высветилось, лампочки перегорели, их заменили, потом опять перегорели после очередного приключения, теперь езжу так.

Машину оставляла, завелась как  обычно, забрала так как ничего не обнаружил электрик. Пока до него доезжаю все начинает работать. Вот сегодня все норм завелось,

только вой при кручении руля так и преследует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У электрика хоть есть диагностика PP2000 для Пежо? Или он вооружен только тестером и отверткой?)) так он ничего и не найдет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерить напряжение вам по силам самостоятельно, именно в нужный момент. Ваши симптомы на 100% соответствуют неисправному генератору. Не имеет значения, замена щеток или всего регулятора напряжения, генератор все равно снимать и тащить в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт воет руль- посмотрите уровень и качество масла в гидроусилителе , по возможности заменить, откачайте медицинским шприцем с одетой на него капельницей сколько возможно и долить нового .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерить напряжение вам по силам самостоятельно, именно в нужный момент. Ваши симптомы на 100% соответствуют неисправному генератору. Не имеет значения, замена щеток или всего регулятора напряжения, генератор все равно снимать и тащить в ремонт.

То есть, когда будет глюк нужно измерить напряжение? как я могу это сделать самостоятельно? подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе всего две клеммы. Вот на них и надо измерить напряжение. Мультиметр стоит копейки, продаётся в хозяйственных, строительных и автомагазинах. Напряжение должно быть больше чем 12,5 вольт. При исправном генераторе 13,8-14,5, при работающем на холостом ходу моторе и всех включенных потребителям (фары,печка,подогревы).

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если есть мультиметр и умеете пользоваться- то с помощью него.

вариант проще только -цифровой индикатор тока в прикуриватель (ежели будут впаривать с 3мя лампочками

светодиодами- не брать,врут они) только цифровой...

Засунули его на постоянку и катаетесь , поглядывая на циферки- под капот лезть не нужно.

Screenshot_12.png

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь! Все починили. Дело было в генераторе. Замеряли напряжение оказалось 19 вольт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...