Перейти к публикации

Присадка В Масло Smt2


funt
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д.  Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв.   

Присадка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить вторую канистру масла и менять его чаще.ИМХО разводняк, пользовался, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Не то масло.

Сколько пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40

Изменено пользователем funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40

Почему 10W40?

Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.

Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.

Маслосъёмные колпачки под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 10W40?

Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.

Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.

Маслосъёмные колпачки под замену.

Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании  5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю :oga: ) Все кто перешёл  на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно :c0148: . 5W30/40, уже не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки??? 

Гидрики не проблема, но дело не в них.

А вот маслосъемные кольца и колпачки, нет. ( СЪЕМ ГБЦ)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?

Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. 

Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании  5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю :oga: ) Все кто перешёл  на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно :c0148: . 5W30/40, уже не прокатит.

"Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект.

Я уж не говорю про давление масла в магистрали, или оно вечно молодое?!

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. 

"Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект.

 

Ну хотя бы устранишь шумовой эффект и предотвратишь дальнейшее пожирание ДВС изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д.  Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв.   

Что касается присадок то, конечно, нет.

Лучше очищать систему и почаще менять.

Заливать хорошее и рекомендуемое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

А как на счёт течи масла?

Двигатель сухой?? Просто при моём убитом ДВС прошлыми ездюками, который прошёл уже за 400 тысяч и потеет и жрёт, но не один литр на 1000 км, это просто гигантский жор :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....


Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....

Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже масло

Стандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!

А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smt уже не поможет точно. Как первый и доступный метод, чтобы определить кольца или колпачки. После получаса работы на холостом тапку в пол несколько раз, синий дым значит колпачки

А самый лучший способ сделать эндоскопию, там будет видно сохранился ли хон на стенках цилиндров и что на поршнях

Это поможет понять, стоит лезть в мотор или уже пппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все.

А что такое энендоскопия?

А что такое энендоскопия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это камерой в цилиндр через саечное отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...

Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.

Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все.

А что такое энендоскопия?

А что такое энендоскопия?

Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.

Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца..............

Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?

Изменено пользователем funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?

 

если маслосъемные кольца потрескались и залегли, то будет лопать масло, а дымность будет только в момент "тапки в пол" на спорт режиме при старте с места и/или после запуска на холодную через минуту смотри на выхлоп - будет поддымливать.  20-ть мл. масла в цилиндр и смотреть компрессию. Хотя 14 ...  мне кажется много. 16 - это точно масло в котлах и писец чему-то.(на 16-ти у меня было писец колпачкам и следом клапану).  Если растет копрессия с маслом - то точно кольца. Кольца у нас как на картинке- по крайней мере похожи. Оно трескается по радиусу и перестает разжиматься. Пружинка в канавке по центру зас..тся и кольцо накрепко залегает в канавке цилиндра. Когда менял кольца на своей, то все кольца были залегшие. Копрессионные же были целые. 

Так же- если катализатор целый, то весь нагар масла догорит в кате,  будут ошибки старения ката периодически появляться и И добъет его.. Догарание и уменьшает дымность после прогрева.

Наверняка сажа есть в выхлопной трубе если  внутрь заглянуть.. салфеткой потереть.

Если не забуду - сделаю фото на выхах -  колец с поршня - валяются в гараже 3-и штуки.

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Дым будет не черным - а синеватым. 

19c8d70eb1094ea8566e4e880b2dc0fe.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...