Перейти к публикации

Запах Жженой Резины После Езды.


ИванКузнец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня вам, господа и дамы.
Уже давно замечаю, что после даже недолгих поездок при остановке и выходе из салона, меня обдает запахом паленой резины.
Предположения на ремешок навесного оборудования, он у меня давно просится. Ролик темный. При прогреве авто есть скрип-писк-визг небольшой тихий, со временем пропадает. 
Может что то еще может быть? 
Ни у кого такого не было?
Всем бобра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может буксовать не только ремень, а шкив коленвала или сцепа подошла и ещё может суппорт закис и колодки жжёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может буксовать не только ремень, а шкив коленвала или сцепа подошла и ещё может суппорт закис и колодки жжёт.

Тормозами я летом занимался, диски новые, не видно, чтобы грелись, шкивом коленвала прижимает шкив ГРМ(там нет шпонки).

И у меня автомат. Сцепление быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозами я летом занимался, диски новые, не видно, чтобы грелись, шкивом коленвала прижимает шкив ГРМ(там нет шпонки).

И у меня автомат. Сцепление быть не может.

В АКПП фрикционы на каждой передаче. Они могут буксовать и подгорать. Их иногда и называют сцеплением, так как эту функцию они выполняют.

Ну а по поводу проблемы ты возможно прав. Это может быть ремень ГРМ или навесных. Если внутри кожуха ГРМ в районе шестерней провести пальцем и он станет чёрным, то трется ремень ГРМ. Несоосноть, обычно водяная помпа немного люфтит. Удачи в поиске

Изменено пользователем breath.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АКПП фрикционы на каждой передаче. Они могут буксовать и подгорать. Их иногда и называют сцеплением, так как это функцию они выполняют.

Ну а по поводу проблемы ты возможно прав. Это может быть ремень ГРМ или навесных. Если внутри кожуха ГРМ в районе шестерней провести пальцем и он станет чёрным, то трется ремень ГРМ. Несоосноть, обычно водяная помпа немного люфтит

нафиг пугать то? я менял ремень грм с роликами где то на 95 000 ( ща 130 000) помпу не менял.  Пойду щупать ремешок подвесного, мож что увижу. Дубак на улице, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг пугать то? я менял ремень грм с роликами где то на 95 000 ( ща 130 000) помпу не менял. Пойду щупать ремешок подвесного, мож что увижу. Дубак на улице, блин...

Ну у меня таже проблема)) помпу тоже не менял. Я и шпильки роликов заказал теперь. Вот думаю что может это ремень корявый, такое тоже часто бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин!... Я думал у меня у одного такая промблема. Тоже после долгой поездки жженой резиной воняет. Не сильно так... но запах такой отчетливый. Сцепа вроде не буксует. По-ходу это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже такое чувствовал пару раз, подумал глюки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах четкий, но одномоментный. Вот как так?
​Сегодня в сервис, завтра отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже такое чувствовал пару раз, подумал глюки)))

Ага, частенько, когда обгоняешь большегруз или едешь позади. Аж холод по коже. Потом понимаешь,- копоть от дизеля.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах четкий, но одномоментный. Вот как так?

​Сегодня в сервис, завтра отпишусь по результатам

В общем, заехали сегодня на подъемник.

Под замену оба ролика и ремень. И еще на что обратили внимание - шкив кондея чучуть люфтит, на много меньше чем ролики, но люфтит. Нормально ли это? Есть ли рабочий люфт у шкива кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... По идее вроде как люфта быть не должно, но он есть. Я менял недавно этот подшипник, один хрен и новый залюфтил. Там место дюже грязное. Видимо поэтому он люфтует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...