Мартын Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Здравствуйте. Подскажите стоит ли менять клапана или все почистить,промыть.давление 2,5 вместо 3 бар. Пробег 198000км /307 /2004Стоит оно того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snickjun Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 Всем привет.ПОМОГИТЕ!Заменил клапана и масло, но не прошивал пока ничего.Клапана SWAG, старые клапана с черным разъемом.Коробка работает очень странно, вперед не едет, разгоняется очень долго, на скорости 60-70 едет нормально. Такое ощущение что едет только на 4-й.Назад рвет с мета на холостых как дизель.С чего начать? На диагностику? Что тогда диагностировать? Или попробовать прошить?Может место подскажете на ЮГе Москвы с толковыми ребятами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 Всем привет.ПОМОГИТЕ!Заменил клапана и масло, но не прошивал пока ничего.Клапана SWAG, старые клапана с черным разъемом.Коробка работает очень странно, вперед не едет, разгоняется очень долго, на скорости 60-70 едет нормально. Такое ощущение что едет только на 4-й.Назад рвет с мета на холостых как дизель.С чего начать? На диагностику? Что тогда диагностировать? Или попробовать прошить?Может место подскажете на ЮГе Москвы с толковыми ребятами?Прошивка не делает чудес и в данном случае не требуется.Проблема стала после замены или до уже была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snickjun Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) После, до "ремонта" только токалось чуток, да в ошибку уходила ровно раз в день. Изменено 29 июня 2016 пользователем Snickjun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) После, до "ремонта" только токалось чуток, да в ошибку уходила ровно раз в день.Пробуйте вернуть все взад. и гидроблок НЕ НАДО прикручивать и собирать до усеру и обязательно замена двух колец между блоком и коробом. Крепление гидравлического узла :Центрировать гидравлический узел с помощью болтов (11) и (12)Предварительная затяжка : 0,9 дН.м (в любом порядке)Ослабить затяжку 9 болтовОкончательная затяжка : 0,75 дН.м (выполняйте указанную последовательность) Изменено 29 июня 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snickjun Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Поставил обратно старые клапана, коробка заработала в аварийном режиме, не буксует.НО выйти из аварийного режима перезапуском двигателя не получается, ехать мерить давление?Колечки заменил сразу. Изменено 1 июля 2016 пользователем Snickjun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Поставил обратно старые клапана, коробка заработала в аварийном режиме, не буксует.НО выйти из аварийного режима перезапуском двигателя не получается, ехать мерить давление?Колечки заменил сразу.Значит есть еще причина совсем не связанная с давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapelka.05 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Привет всем. Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла. Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт.. подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Привет всем. Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла. Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт.. подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) можно еще горчичник на поддон приклеить.вам коробку снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapelka.05 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 можно еще горчичник на поддон приклеить.вам коробку снимали? Да коробку снимали. Меняли также прокладку крышки гидроблока, уплотнительные кольца 2 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Надо сканером заполнение пакетов смотреть, если лексия это видит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Не видит,а только пробуксовка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guram Magaldadze Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить и и может мастера КАЗНИТЬ??????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить и и может мастера КАЗНИТЬ???????Это толчок есть в той или иной степени на абсолютно исправных авто без каких либо жалоб и на протяжении многих лет.На ресурс короба не влияет никак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guram Magaldadze Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 А его можно минимизировать и как, а то он как то сильно чувствителен и даже слышен как удар. Подушки двигателя и коробки менял, чуть лучше но все равно сильно ощутимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guram Magaldadze Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 И утром на холодную задняя включается идеальн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapelka.05 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) Привет всем. Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла. Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт.. подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) ну вот и все..машина как новая...была замена гидроблока...теперь моя ласточка летает как новая. Да ремонт не дешевый, цена вопроса: 60 000руб ( клапана, гидроблок, втулки, сальники,мойка радиаторов, комплект уплотнительных колец, масло АКПП, прокладки корпуса масляного фильтра, замена нижней опоры ДВС) вот и решайте сами что вызывало причину этих пинков. Была бы парнем разобрала бы сама да все сделала. Сделала все, что могло вызывать пинки. Все устранено. Ура. Изменено 31 июля 2016 пользователем malevskaya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр51 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Добрый день, у меня пежо 308 2008 года, автомат, на холодную при движении акпп впадает в аварийный режим. При перезапуске всё работает нормально в штатном режиме. Как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 @Александр51, возможно в этих темах есть ответhttps://peugeot-club.net/forum/topic/5337/https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 ну вот и все..машина как новая...была замена гидроблока...теперь моя ласточка летает как новая. Да ремонт не дешевый, цена вопроса: 60 000руб ( клапана, гидроблок, втулки, сальники,мойка радиаторов, комплект уплотнительных колец, масло АКПП, прокладки корпуса масляного фильтра, замена нижней опоры ДВС) вот и решайте сами что вызывало причину этих пинков. Была бы парнем разобрала бы сама да все сделала. Сделала все, что могло вызывать пинки. Все устранено. Ура. Клапана И гидроблок не вяжутся с общей картиной! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapelka.05 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Клапана И гидроблок не вяжутся с общей картиной!В смысле не вяжется?? Рано радовалась конечно я тут. Проблемы вернулись. Я может быть все описала не в точности, так как не совсем шарю в этом, но клапана мне меняли, не помогло, стало еще хуже. Поставили другие клапана, опять не помогло. Заменили гидроблок полностью в итоге. Ездила около месяца нормально, без жалоб.Отдала за ремонт +детали около 65000 руб ... Еду жара +36, пробки и снова толчки при трогании с места. Сейчас уже октябрь ...проблем нет, на холодную все идеально. В жару конечно жесть. Говорят обращаться в суд, так как содрали с меня прилично, хотя и со скидкой, а проблема не решена. Хотя сервис специализирован под Пежо. На эти деньги можно было контрактную коробку поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrjusik Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста. После замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, такое ощущение что в любом положении селектора включается нейтральная передача((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста. После замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, такое ощущение что в любом положении селектора включается нейтральная передача(((Разбирайте заново и собирайте снова - ошибка сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrjusik Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Подскажите, после замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, т.е. селектор переключается, все режимы отображаются P,R,N,D, а машина не едет, как будто на нейтральной передачи( Изменено 13 октября 2016 пользователем Andrjusik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Подскажите, после замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, т.е. селектор переключается, все режимы отображаются P,R,N,D, а машина не едет, как будто на нейтральной передачи(Выше читайте.Вы не первый и не последний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения