Karlason Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;- Другой держатель лампы.У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе! Изменено 17 ноября 2015 пользователем Karlason Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antonio83 Опубликовано: 28 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? В чем различия от механического регулятора? Как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Подскажите из каких частей состоит автокорректор фар? В чем различия от механического регулятора? Как выглядит?В двух словах:автокорректор - датчик положения заденей и передней балки - относительно горизонта или асфальта + плата управления + в фаре устройство которое регулирует положение фар (верх-низ) (корректор).Механическая регулировка - крутилка где-нить около руля которой крутя вверх или низ можно поднять-опустить свет фар. Тоже поднимает и опускает фары с помощью подачи питания на корректоры-регуляторы в фаре. А как выглядит - это тебе в яндекс. Фоток для таких вопросов как-то не запасли. Набери автокорректор валео например. Изменено 29 декабря 2015 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Эхх... колхоз дело не благодарное конечно)Я лично ставил ксенон колхозный со "штатной" Н7 лампой - слепит сильно, много паразитной засветки - снял его.Заказал "нештатные" Н7 лампы с Маской (как на D2R, нв интернете искать как H7R) стало лучше, однако криворукие китайцы неравномерно нанесли маску, а и источник света выдвинут вперед. Поэтому геометрия падения света не правильная, в итоге СНЯЛ и их.Остался один лишь метод нормального, почти штатного ксенона.Разница фар Галоген и Ксенон в 2х вещах:- Как уже выше писали штатный блок розжига ксенона под фарой;- Другой держатель лампы.У Н7 он имеет маленький цоколь с фигурной прижимной скобой. У штатного ксенона держатель лампы под D2R без скобы, и лампа держиться на множестве лепестков по кругу в цоколе.Как итог: Можно в фару Н7 (галоген) поставить цоколи от D2R - они прикручена 4 болтика. И все)) Будет именно штатный ксенон за минусом автокорректора и омывателя. Но пока до этого руки не дошли.Для такой переделки нужны: блоки розжига 2 шт, 2 лампы D2R, цоколи 2 штуки от штатного ксенона ( разбитые фары найти и снять) и 2 переходника на D2R.Всю эту переделку мне подтвердили в сервисе!Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karlason Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Я бы с радостью. Да вот ни машины уже (607) нет. Да и не подсказал бы в принципе! Не в курсе я про от штатного ксенона нештатный запитывать. Одно лишь знаю, что там нужно мудрить с проводами!!! Нет там прямого подключения.понятно. просто ищу инфу . принцип понятен. но надо ведь запитать чтоб реле не ислючались. вро де так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился. Единственное, минус брал с кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Я просто нашел тестером провод на ближний свет в фишке которая втыкается в саму фару и к неё подключился. Единственное, минус брал с кузова. Минус там тоже был. Я брал с 4 и 5 контакта. Но я наоборот со штатного на обычные лампы H7 переходил. Так как потерял косточку от датчика положения кузова. А ездить с ксеноном без автокорректора значит быть негодяем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 А у меня помню, возникла проблема, когда я подключился к минусовому проводу самого коннектора, в пол накала горели повортники)). - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan KZ Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Постоянно перегарает левый ближний свет. День-два, а в худшем случае два часа работы и приходит песец. Ксенон не родной. Чё делать уму не приложу. По проводке все зашибись. Может лампы туфтовые. Подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения