Перейти к публикации

Плохо Заводится Утром


rtype
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного похолодало и появилась такая проблема.

При запуске автомобиля утром. работает на 300-400 оборотах, как-бы подтраивая, может заглохнуть секунд через 20-30, и потом запускается только при прокручивании стартером в течении 5-10 секунд. если примерно через минуту такой работы заглушить. то потом с просером начинает менее более нормально работать примерно на 1000 об.

В момент такой работы на педаль газа ни как не реагирует.

Что было сделано.

Замерено давление в топливной рампе 3.5 атм

Промыты форсунки

Заменены свечи

Проведена диагностика на предмет подсоса воздуха ( нет его)

Диагностика показывает отсутствие ошибок, показания температуры, зарядки катушки, длительности впрыска, опережения угла зажигания, в норме.

Помогайте братцы, а то скоро суровая уральская зима

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая - не значит исправная. Я сто раз сталкивался с ситуацией, когда новые запчасти из коробки или не работают, или дохнут за три дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка также у меня дохла. Посмотри ДАД еще. И дросельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа?

А чему на нее реагировать если не все цилиндры работают - вы же сами описали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда помирала катушка (пропуски 1-3 цилиндры) то машина хоть как-то реагировала на газ и ехала).

Дроссель блестит как у кота Фаберже, обучен и проведена инициалижация с помощью ДБ, ошибок по нему не обнаружено.

ДАД новый денсо.

Катушку в субботу утром перед заводкой сниму и проверю по мануалу, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает

Промойте топливную систему на установке сольвентом LAVR LM и думаю будет счастье. Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Чем промыта то...

Чем промыта то...

Прибор есть?

Инициализацию делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делал

Проверял давление топлива в рампе утром, до того как ключик в замке повернешь?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте катализатор забился. Выкрутите датчик кислорода установленный до катализатора и заведите проверьте реакцию двигателя возможно и за разрушения катализатора некуда выйти выхлопным газам. Сильно не газуйте выхлопные газы очень горячие только для проверки 1500 -2000 максимум.

Изменено пользователем sync81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5

Не должно быть 0 - давление удерживает регулятор давления топлива на заглушенной машине. Т.е. заводи авто - глуши, через пол часа-час проверить давление . Если 0 то меняй регулятор давления(или насос если он в нем идет) как на моей например.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

а я весь меняю..т.к. насосу уже 12 лет и когда он меня подведет я явно не буду рад что туда лизил и не заменил)) к тому же он мне достался всего за 2000 руб. новый при цене такого же 4200)) Так что экономь, но с умом))

Пример неисправности этого регулятора:

1) Неровные холостые - скачут обороты сильно на холодную.

2) На горячую плавают.

3) При нажатии на газ - машина не равномерно разгоняется..то тупит, то выстреливает после нажатия на педаль в пол.

4) При замере давления в рампе на только недавно заглушенном авто - показывает либо 0 либо 2 либо 1.5 - должно быть 3.5.

5) Невозможно адаптировать дросель. Только адаптировал - следующий холодный запуск убивает эту адаптацию к х.... И опять тряска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21114 видно железячку .. сверху..


Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178

topl2.JPG

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в каком состоянии новые свечи, какой налет, цвет свечи и сравни во всех цилиндрах на  проверь нет ли масляного налета на одной из свечей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21114 видно железячку .. сверху..

Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178[/size]

это не десятка. насос от десятки с возвратной магистралью, а этот так называемый 124 насос со встроенным регулятором давления. если в магазине сказать дайте регулятор от десятки, то дадут тот что на рампе с вакуумным управлением. он же 102-й или 103-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...