rtype Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Немного похолодало и появилась такая проблема.При запуске автомобиля утром. работает на 300-400 оборотах, как-бы подтраивая, может заглохнуть секунд через 20-30, и потом запускается только при прокручивании стартером в течении 5-10 секунд. если примерно через минуту такой работы заглушить. то потом с просером начинает менее более нормально работать примерно на 1000 об.В момент такой работы на педаль газа ни как не реагирует.Что было сделано.Замерено давление в топливной рампе 3.5 атмПромыты форсункиЗаменены свечиПроведена диагностика на предмет подсоса воздуха ( нет его)Диагностика показывает отсутствие ошибок, показания температуры, зарядки катушки, длительности впрыска, опережения угла зажигания, в норме.Помогайте братцы, а то скоро суровая уральская зима Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 у меня так катушка умирала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Игрушка новая,проехал на ней тысячи 3000 от силы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Новая - не значит исправная. Я сто раз сталкивался с ситуацией, когда новые запчасти из коробки или не работают, или дохнут за три дня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arenos Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Катушка также у меня дохла. Посмотри ДАД еще. И дросельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа?А чему на нее реагировать если не все цилиндры работают - вы же сами описали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Когда помирала катушка (пропуски 1-3 цилиндры) то машина хоть как-то реагировала на газ и ехала).Дроссель блестит как у кота Фаберже, обучен и проведена инициалижация с помощью ДБ, ошибок по нему не обнаружено.ДАД новый денсо.Катушку в субботу утром перед заводкой сниму и проверю по мануалу, по результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.Бензином весьма неприятно попахивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.Бензином весьма неприятно попахиваетПромойте топливную систему на установке сольвентом LAVR LM и думаю будет счастье. Изменено 3 ноября 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Топливная система промыта на два раза.Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Топливная система промыта на два раза.Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарстваЧем промыта то...Чем промыта то...Прибор есть?Инициализацию делали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делалПроверял давление топлива в рампе утром, до того как ключик в замке повернешь? Изменено 5 ноября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 про запуске давление не падает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Проверяйте катализатор забился. Выкрутите датчик кислорода установленный до катализатора и заведите проверьте реакцию двигателя возможно и за разрушения катализатора некуда выйти выхлопным газам. Сильно не газуйте выхлопные газы очень горячие только для проверки 1500 -2000 максимум. Изменено 5 ноября 2015 пользователем sync81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Давление в топлива не падает, так и стоит 3.5, катализатора удален Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5Не должно быть 0 - давление удерживает регулятор давления топлива на заглушенной машине. Т.е. заводи авто - глуши, через пол часа-час проверить давление . Если 0 то меняй регулятор давления(или насос если он в нем идет) как на моей например. Изменено 6 ноября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.а я весь меняю..т.к. насосу уже 12 лет и когда он меня подведет я явно не буду рад что туда лизил и не заменил)) к тому же он мне достался всего за 2000 руб. новый при цене такого же 4200)) Так что экономь, но с умом))Пример неисправности этого регулятора:1) Неровные холостые - скачут обороты сильно на холодную.2) На горячую плавают.3) При нажатии на газ - машина не равномерно разгоняется..то тупит, то выстреливает после нажатия на педаль в пол.4) При замере давления в рампе на только недавно заглушенном авто - показывает либо 0 либо 2 либо 1.5 - должно быть 3.5.5) Невозможно адаптировать дросель. Только адаптировал - следующий холодный запуск убивает эту адаптацию к х.... И опять тряска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 У десятки регулятор на топливной рампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) ваз 21114 видно железячку .. сверху..Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178 Изменено 6 ноября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sync81 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Посмотри в каком состоянии новые свечи, какой налет, цвет свечи и сравни во всех цилиндрах на проверь нет ли масляного налета на одной из свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 ваз 21114 видно железячку .. сверху..Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178[/size]это не десятка. насос от десятки с возвратной магистралью, а этот так называемый 124 насос со встроенным регулятором давления. если в магазине сказать дайте регулятор от десятки, то дадут тот что на рампе с вакуумным управлением. он же 102-й или 103-й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения