rtype Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Немного похолодало и появилась такая проблема.При запуске автомобиля утром. работает на 300-400 оборотах, как-бы подтраивая, может заглохнуть секунд через 20-30, и потом запускается только при прокручивании стартером в течении 5-10 секунд. если примерно через минуту такой работы заглушить. то потом с просером начинает менее более нормально работать примерно на 1000 об.В момент такой работы на педаль газа ни как не реагирует.Что было сделано.Замерено давление в топливной рампе 3.5 атмПромыты форсункиЗаменены свечиПроведена диагностика на предмет подсоса воздуха ( нет его)Диагностика показывает отсутствие ошибок, показания температуры, зарядки катушки, длительности впрыска, опережения угла зажигания, в норме.Помогайте братцы, а то скоро суровая уральская зима Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 у меня так катушка умирала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted October 27, 2015 Author Share Posted October 27, 2015 Игрушка новая,проехал на ней тысячи 3000 от силы Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Новая - не значит исправная. Я сто раз сталкивался с ситуацией, когда новые запчасти из коробки или не работают, или дохнут за три дня Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted October 27, 2015 Author Share Posted October 27, 2015 Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
arenos Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Катушка также у меня дохла. Посмотри ДАД еще. И дросельную заслонку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа?А чему на нее реагировать если не все цилиндры работают - вы же сами описали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted October 28, 2015 Author Share Posted October 28, 2015 Когда помирала катушка (пропуски 1-3 цилиндры) то машина хоть как-то реагировала на газ и ехала).Дроссель блестит как у кота Фаберже, обучен и проведена инициалижация с помощью ДБ, ошибок по нему не обнаружено.ДАД новый денсо.Катушку в субботу утром перед заводкой сниму и проверю по мануалу, по результатам отпишусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 2, 2015 Author Share Posted November 2, 2015 Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.Бензином весьма неприятно попахивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 (edited) Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.Бензином весьма неприятно попахиваетПромойте топливную систему на установке сольвентом LAVR LM и думаю будет счастье. Edited November 3, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Топливная система промыта на два раза.Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 Топливная система промыта на два раза.Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарстваЧем промыта то...Чем промыта то...Прибор есть?Инициализацию делали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делал Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 (edited) Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делалПроверял давление топлива в рампе утром, до того как ключик в замке повернешь? Edited November 5, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 про запуске давление не падает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sync81 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 (edited) Проверяйте катализатор забился. Выкрутите датчик кислорода установленный до катализатора и заведите проверьте реакцию двигателя возможно и за разрушения катализатора некуда выйти выхлопным газам. Сильно не газуйте выхлопные газы очень горячие только для проверки 1500 -2000 максимум. Edited November 5, 2015 by sync81 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 6, 2015 Author Share Posted November 6, 2015 Давление в топлива не падает, так и стоит 3.5, катализатора удален Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5Не должно быть 0 - давление удерживает регулятор давления топлива на заглушенной машине. Т.е. заводи авто - глуши, через пол часа-час проверить давление . Если 0 то меняй регулятор давления(или насос если он в нем идет) как на моей например. Edited November 6, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.а я весь меняю..т.к. насосу уже 12 лет и когда он меня подведет я явно не буду рад что туда лизил и не заменил)) к тому же он мне достался всего за 2000 руб. новый при цене такого же 4200)) Так что экономь, но с умом))Пример неисправности этого регулятора:1) Неровные холостые - скачут обороты сильно на холодную.2) На горячую плавают.3) При нажатии на газ - машина не равномерно разгоняется..то тупит, то выстреливает после нажатия на педаль в пол.4) При замере давления в рампе на только недавно заглушенном авто - показывает либо 0 либо 2 либо 1.5 - должно быть 3.5.5) Невозможно адаптировать дросель. Только адаптировал - следующий холодный запуск убивает эту адаптацию к х.... И опять тряска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 У десятки регулятор на топливной рампе Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) ваз 21114 видно железячку .. сверху..Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178 Edited November 6, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sync81 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Посмотри в каком состоянии новые свечи, какой налет, цвет свечи и сравни во всех цилиндрах на проверь нет ли масляного налета на одной из свечей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 ваз 21114 видно железячку .. сверху..Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178[/size]это не десятка. насос от десятки с возвратной магистралью, а этот так называемый 124 насос со встроенным регулятором давления. если в магазине сказать дайте регулятор от десятки, то дадут тот что на рампе с вакуумным управлением. он же 102-й или 103-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts