Плохо Заводится Утром - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Плохо Заводится Утром


rtype
 Share

Recommended Posts

Немного похолодало и появилась такая проблема.

При запуске автомобиля утром. работает на 300-400 оборотах, как-бы подтраивая, может заглохнуть секунд через 20-30, и потом запускается только при прокручивании стартером в течении 5-10 секунд. если примерно через минуту такой работы заглушить. то потом с просером начинает менее более нормально работать примерно на 1000 об.

В момент такой работы на педаль газа ни как не реагирует.

Что было сделано.

Замерено давление в топливной рампе 3.5 атм

Промыты форсунки

Заменены свечи

Проведена диагностика на предмет подсоса воздуха ( нет его)

Диагностика показывает отсутствие ошибок, показания температуры, зарядки катушки, длительности впрыска, опережения угла зажигания, в норме.

Помогайте братцы, а то скоро суровая уральская зима

Link to comment
Share on other sites

Новая - не значит исправная. Я сто раз сталкивался с ситуацией, когда новые запчасти из коробки или не работают, или дохнут за три дня

Link to comment
Share on other sites

Катушка также у меня дохла. Посмотри ДАД еще. И дросельную заслонку.

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему ни какой реакции на нажатие педали газа?

А чему на нее реагировать если не все цилиндры работают - вы же сами описали.

Link to comment
Share on other sites

Когда помирала катушка (пропуски 1-3 цилиндры) то машина хоть как-то реагировала на газ и ехала).

Дроссель блестит как у кота Фаберже, обучен и проведена инициалижация с помощью ДБ, ошибок по нему не обнаружено.

ДАД новый денсо.

Катушку в субботу утром перед заводкой сниму и проверю по мануалу, по результатам отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает 

Link to comment
Share on other sites

Что было сделано за входные, снята проверена катушка зажигания, показания в норме.

Перерезана резьба сорванного болта крепления катушки.

была обнаружена трещина в трубке вентиляции картера, заменена.

Результата ноль, при заводке работает на 400 оборотах, работает так секунд 20 и глохнет.

Бензином весьма неприятно попахивает

Промойте топливную систему на установке сольвентом LAVR LM и думаю будет счастье. Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Link to comment
Share on other sites

Топливная система промыта на два раза.

Думаю что проблема скорее всего или с мозгами или с заслонкой, ждем выходные, что бы продолжить мытарства

Чем промыта то...

Чем промыта то...

Прибор есть?

Инициализацию делали?

Link to comment
Share on other sites

Первый раз винс,второй лавр. Установка есть, инициализацию делал

Проверял давление топлива в рампе утром, до того как ключик в замке повернешь?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Проверяйте катализатор забился. Выкрутите датчик кислорода установленный до катализатора и заведите проверьте реакцию двигателя возможно и за разрушения катализатора некуда выйти выхлопным газам. Сильно не газуйте выхлопные газы очень горячие только для проверки 1500 -2000 максимум.

Edited by sync81
Link to comment
Share on other sites

Да, давление 0, при повороте ключа поднимается до 3.5

Не должно быть 0 - давление удерживает регулятор давления топлива на заглушенной машине. Т.е. заводи авто - глуши, через пол часа-час проверить давление . Если 0 то меняй регулятор давления(или насос если он в нем идет) как на моей например.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Регулятор этот прекрасно подходит от десяточного насоса. Простейшая резинка, менять из-за него всю насосную станцию не обязательно.

а я весь меняю..т.к. насосу уже 12 лет и когда он меня подведет я явно не буду рад что туда лизил и не заменил)) к тому же он мне достался всего за 2000 руб. новый при цене такого же 4200)) Так что экономь, но с умом))

Пример неисправности этого регулятора:

1) Неровные холостые - скачут обороты сильно на холодную.

2) На горячую плавают.

3) При нажатии на газ - машина не равномерно разгоняется..то тупит, то выстреливает после нажатия на педаль в пол.

4) При замере давления в рампе на только недавно заглушенном авто - показывает либо 0 либо 2 либо 1.5 - должно быть 3.5.

5) Невозможно адаптировать дросель. Только адаптировал - следующий холодный запуск убивает эту адаптацию к х.... И опять тряска. 

Link to comment
Share on other sites

ваз 21114 видно железячку .. сверху..


Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178

topl2.JPG

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Посмотри в каком состоянии новые свечи, какой налет, цвет свечи и сравни во всех цилиндрах на  проверь нет ли масляного налета на одной из свечей. 

Link to comment
Share on other sites

ваз 21114 видно железячку .. сверху..

Хотя и в 2110 тоже такие ставят - PFP178[/size]

это не десятка. насос от десятки с возвратной магистралью, а этот так называемый 124 насос со встроенным регулятором давления. если в магазине сказать дайте регулятор от десятки, то дадут тот что на рампе с вакуумным управлением. он же 102-й или 103-й
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...