Jump to content

Покупаю Авто Помогите Советом


samson6040
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, выбираю жене авто. приглянулась машинка пежо 307 с дизельным мотором 1.4  2003 г,  Один знакомый дизелист сказал впрыск одна электроника и если какая проблема ни кто ладу не даст.

Расскажите что там самое проблемное при поломках и какова цена детали. у меня никогда раньше не было дизелей, подскажите на что обратить внимание при покупке, где послушать, что пощупать, что понюхать, 

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Если спеца по дизелям рядом нет, то не бери. Нельзя сказать что он какой то проблемный, просто требует квалифицированного ремонта и без сканера не подступиться.

Есть исключения-я купил турбодизель рено, из тех, которые требуют периодической замены вкладышей и очень им доволен. Не так страшен черт, как говорится.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

благодарствую, за ответ я думаю сканер у нас есть где нибудь. проблема с выносливостью и капризностью мотора есть или нет? и с ценой железок 

Link to comment
Share on other sites

Мотор то не капризный, но если сломается что, то спецов по нему днем с огнем не сыскать, он же официально не поставлялся некогда и цены не порадуют совсем. Одна радость-при хорошем состоянии ресурс у него большой. На экономию лучше не рассчитывать-дизель не экономит наши деньги, он экономит соляру (которая у нас не везде хорошая и стоит все дороже).

Link to comment
Share on other sites

Машина из Европы.

99% таких машин имеют скрученный пробег.

Продавцов, которые, правда, сильно за машиной следили и своевременно занимались обслуживанием-единицы.

Спецов по соляре-нет, пепопклане2000-ещё поискать надо.

Зачем оно Вам?

 

Я. как разбирающийся в вопросе человек, имеющий и навыки диагностики, и навыки ремонта-может и взял бы жене, учитывая минимум 5 мест, куда можно приехать, если уж совсем кирдык, и где сделают.

 

У Вас всего этого нет.Не надо пытатся вляпатся.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, выбираю жене авто. приглянулась машинка пежо 307 с дизельным мотором 1.4  2003 г,  Один знакомый дизелист сказал впрыск одна электроника и если какая проблема ни кто ладу не даст.

Расскажите что там самое проблемное при поломках и какова цена детали. у меня никогда раньше не было дизелей, подскажите на что обратить внимание при покупке, где послушать, что пощупать, что понюхать, 

Заранее благодарен.

На форуме много рекомендаций по обслуге. Не скрыта инфа и о дизеле. Нет там ничего сложного, только регламентные работы и выполнение рекомендаций - и будет Вам счастье.

Link to comment
Share on other sites

@Георгий, Человек не может адекватно оценить состояние машины.

Она может быть и в хорошем состоянии, что, действительно, нужно будет только регламентные работы выполнять, и в ушатанном.

Во втором случаее человек получит хороший головняк и тыканье в разные сервисы где может быть, если повезёт, кто нибудь чего нибудь сделает.

Очень много переменных.

Link to comment
Share on other sites

дизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешь


дизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешь

Link to comment
Share on other sites

Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! :laugh2:

 

Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.

dimanoid сказал(а) 10 Окт 2015 - 09:54:

 

бу дизель брать нельзя

Правильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского. Edited by Пыжофоб
Link to comment
Share on other sites

Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! :laugh2:

 

Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.

Правильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского.

А много японских дизелей вы знаете?????

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут,сколько я их знаю?Я говорю,что пыжодизель-говно.Если не знаешь,какие есть японские дизеля,погугли. :laugh2: ,откроешь для себя новый мир.http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/57-dizelnye-dvigateli-yaponskix-avtomobilej-

Edited by Пыжофоб
Link to comment
Share on other sites

дизель в обслуживание дороговато выходит зато на горючке выйграешь

Вам с конкретными накладными доказать что это не так?

бу дизель брать нельзя

Можно.

Нужно просто понимать как что и где.

Или иметь человека который перед покупкой определит насколько можно

 говномобилях марки пигеот!!

Если у Вас старый ушатос, который Вы купили, и, по не знанию не оценили состояние, и(или) кто то криворучкий и ничерта не понимающий пытлся ремонтировать...

может быть.

Обычно подобные изречения я от таких вот товарищей и слышу.

 пыжодизель-говно

Скажите, Вы вменяемы?

 

форд с ленд роверами просто так на псашных солярах катаются?:))))

Link to comment
Share on other sites

К выше сказанному @ZIGGY,могу ещё добавить про выступления команды PEUGEOT в Ле-Мане,как раз на дизелях в классе прототипов,и AUDI далеко не всегда их объезжали.Ехх,жаль,что ушли из Ле-Мана...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Или иметь человека который перед покупкой определит насколько можно

Лучше иметь жену миллионера,и не покупать себе пыжо,чем иметь человека,чтобы он помог определить,хотя ziggy больше нравятся однополые связи :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Я ответственно подошел к выбору дизеля, торговал его два месяца и ни секунды не пожалел о своем выборе.Для дизелей рено профилактическая замена шатунных вкладышей через каждые 100 тысяч это норма, стоит 5 тысяч рублей в любом клубном сервисе. Не думаю что у пежо все сильно хуже и дороже.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю ни одного человека, купившего дизельный авто не из салона и не хапнувшего с ним горя и проблем.

При чем где то 80% проблем - топливная аппаратура, остальное - износ мотора.

Обычно экономист-дизелист понимает что он ошибся, когда ему озвучивают цену на тнвд и форсунки. После обморока начинаются колхозные ремонты, поездки по сервисам и ремзаводам, горы выкинутого бабла при полном отсутствии результата, осознание того, что придётся купить все новое или б/у рабочее, очередной инфаркт от расставания с полтосом, ковалол, мысль о том, что теперь все наладится, но наступает зима и таз перестаёт заводиться. Компрессия...

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю ни одного человека, купившего дизельный авто не из салона и не хапнувшего с ним горя и проблем.

При чем где то 80% проблем - топливная аппаратура, остальное - износ мотора.

Обычно экономист-дизелист понимает что он ошибся, когда ему озвучивают цену на тнвд и форсунки. После обморока начинаются колхозные ремонты, поездки по сервисам и ремзаводам, горы выкинутого бабла при полном отсутствии результата, осознание того, что придётся купить все новое или б/у рабочее, очередной инфаркт от расставания с полтосом, ковалол, мысль о том, что теперь все наладится, но наступает зима и таз перестаёт заводиться. Компрессия...

Здравствуйте, я купил дизель на пробеге 60, продал на пробеге 120.

Не хапнул ни горя ни проблем.

Не считая дтп, но там я виноват был.

Всё подробности в бж.

Если изначально дядей васей машину выбирать и у такого же дяди васи ремонтировать, имея в голове у себя не менее весёлого дядю васю-тогда да. Будет как вот у того неадекватного хмыря

Link to comment
Share on other sites

Радуйся что у тебя не как у хмырей, друх

Вы сами уважаемый обладали дизельным авто либо был ли кто долгое время перед глазами,чтобы вот так писать?

Link to comment
Share on other sites

Ну да,подумаешь,около сотки ремонт обойдётся,зато какой маленький расход был!!! :laugh2:

 

Двигатель электроникой не отдиагностировать,он может показать всё ок,а шатунным вкладышам конец.Электронная диагностика двигателя-сказка о счастье для лохов.

Правильно,б.у. дизель можно брать только японский или немецкий,и то с осторожностью.Не забываем,мы ездим на говномобилях марки пигеот!!Никаких дизелей,роботов и прочей наноавтомеханики,не доступной производителям хорошего шампанского.

Редкостный долбоеб, добавить нечего.

Да простят меня админы. :pray:

Редкостный долбоеб, добавить нечего.

Да простят меня админы. :pray:

а ну да, можно ещё на последок добавить, что во вложении и заблокировать этого флудиста к чертям собачим.

Krov i Beton-Ublyudok, mat tvoyu www.123savemp3.net .mp3

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...