Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

samson6040

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель

Информация о samson6040

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.10.1972

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Автомобиль
    Peugeot 206 sedan
  1. куплю не за дорого. еще нужен блок кнопок стеклоподъемников с водит двери.
  2. Может есть у кого корпус правой фары 307 . нужен без стекла и отражателей. Вероятность понимаю мала , но вдруг. может стекло испорчено или еще чего.
  3. ищу правую фару до рестаил ангельские глазки в птф линза. фара нужна такая. можно с разбитым стеклом .
  4. Алексей,это Геннадий Курск, по блоку предохранителей, отпиши цену. и совместность ключа зажигания.
  5. Доброго времени суток. Интересует передняя часть :фары капот, левое крыло, телевизор с накладками и ресничками(кроме винта, мой цел) блок предохранителей. машина черная? Что из этого есть и цена.
  6. Нужен правый порог на пежо 206 седан 2007 г , лучше с машины.
  7. не балку а пальцы. Я не нашел пальцев хороших, да и токарь сказал сталь под цементацию есть- выточим без проблем.Мне по расчетам обойдутся две втулки в 4.5 тр.плюс копеечные подшипники итог максимум 5тр, Если менять стандартные пальцы и говеные родные подшипнки без работы 6-8 тр . Да и работа не такая уж сложная как в автосервисах мастера говорят, некоторые даже не берутся-говорят геморой. Пальцы вытаскиваются тяжеловато, А входят как по маслу. Кому процесс интересен могу описать.А если все хорошо пройдет с модернизированными пальцами - могу одноклубникам попробовать помочь в процессе изготовления.
  8. Всем привет , Отдал стандартные чертежи человеку , объяснил, что надо, жду.(цементация долгое время, пока собирают нужное кол-во деталей) Напишу.
  9. Всем доброго времени суток. Пежо 206 передвигается жена, загрякала задняя балка-подшипник. Уже давно была идея его или усилить или воткнуть помощнее, потому, что даже с обильной смазкой эти чудо ролики проминаются от нагрузки. Идея такова : есть подшипник 943/45. намного мощнее, но не идет в размер. Размер внутренний и внешний 45х55 размер нашего пальца(пежо 206) 47 рычага 53. т.е снять на станке и в пальце и в рычаге по 1 мм. Интересует 2 вопроса, может кто имеет такую информацию. 1. На какую глубину процементирован палец. и второй вопрос может есть у кого не далеко от меня (г. Курск) 2 пальца бу для расточки. Подозреваю , что придется после расточки цементировать, а у нас этот процесс длится недели 2-3 ,( собирают определенное кол-во деталей и все вместе цементируют) и поставить машину на прикол нет возможности. Если все удастся, постараюсь сделать фото отчет. Всем спасибо за внимание.
  10. 3500 на разборе просят. Я Нашел в соседнем городе , за 1000 алюминий.
  11. нужен не дорого корпус термостата пежо 206 1.4 бензин желательно алюминиевый если они с пластиком одинаковые.
  12. Спасибо Алексей, за совет, но безрукость творит чудеса. Когда после промывки снимал шланг с термостата выломал трубку металлическую вместе с куском корпуса термостата, писец ... корпус сделан из какого то говна как эбонит. видел на авито продают алюминиевые. буду теперь искать. клапана часа 2 регулировал, по схемам из интернета, Было 3 варианта не один не правильный.какой нибудь клапан приходится отпускать до упора, а он все равно в натяжке.потом плюнул на все эти советы бывалых мастеров и сделал по своему. отрегулировал старым способом, Кулачек распредвала смотрит вниз и регулируй клапан. Раньше так не сделал , думал может какие углы или фазы, не так сделаны, они даже (французы)первый цилиндр считают от коробки. .Запустил все в норме, зашептала. В глушаке соты на кат. оплавлены. Сошкрябал широкой отверткой около 7 мм , продул все ок. когда систему промывал прокатился , машина шустрее стала, хотя чек и раньше не горел. Чуть ниже масляного фильтра стоит датчик , к нему подходит 1 провод всего, что это за датчик? Да , может у кого есть корпус не дорого, поблизости, если у себя не найду, новый покупать не вижу смыла бабки палить, да и нет их особо.
  13. Всем спасибо, сегодня разобрал, поменял прокладку, до конца правда не собрал и систему еще не мыл. Прокладка в дырочку вокруг 2 цилиндров при снятии мне кажется( прикипели) выдрались , в левом переднем углу кусок при снятии вывалился, майонеза нет , при сливе ож в емкости большие пятна масла. хотел сфоткать фотик заглючил. Где жижка с блока сливается? Я шлангом откачивал, а как быть после промывки системы, как хрен всю сливать? катализатору пришел трындец, хочу выбить, чек загорится?
  14. Да конечно проверю, спасибо. может кто подскажет ссылку на мануал.
×
×
  • Создать...