Перейти к публикации

Собираюсь Купить 607


-001-
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) под передатчиком могли еще иметь ввиду датчик давления...

2) ошибка с питанием экрана - скорее всего экран отсоединяли, в общем не страшно.

3) сальник тоже фигня

4) а вот несоответствие передачи не не нравится... я бы не рискнул.

 

P.S. кузовня фигня, а вот любая ошибка акпп - это повод подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) под передатчиком могли еще иметь ввиду датчик давления...

2) ошибка с питанием экрана - скорее всего экран отсоединяли, в общем не страшно.

3) сальник тоже фигня

4) а вот несоответствие передачи не не нравится... я бы не рискнул.

 

P.S. кузовня фигня, а вот любая ошибка акпп - это повод подумать.

 

Ну вот ребят приобрел я себе пыжа)!!! отдал 300 р. в итоге!!! (думаю даже если "крякнет" коробка все равно не прогадал)

 

 

Ну вот,покатался часа 3,затем при торможении пошли толчки(((,думал,ну всееее,влетел на коробас,и вот часа 2 назад еду по трассе,в тормоз,и жуткий запах резины в салоне,смотрю на колесо - дымиться,вот так я понял,что это закусывает суппорта,диски очень горячие!!,да и на само авто,после получаса работы,руку на капот не положешь,горячо,хотя температура и жидкости в норме!! Что посаветуете???

 

Но не смотря на все,приобретением пока доволен,хочеться верить,что это все мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге 3.0? Значит Brembo стоят. Они 4-х поршневые, и там закусывать особо нечему, они неподвижно стоят, там только сами поршни двигаются. Не скрипит при езде только оригинал. В общем то и все..

 

Если жижа в норме, и температура ОЖ в порядке, то пофиг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге 3.0? Значит Brembo стоят. Они 4-х поршневые, и там закусывать особо нечему, они неподвижно стоят, там только сами поршни двигаются. Не скрипит при езде только оригинал. В общем то и все..

 

Если жижа в норме, и температура ОЖ в порядке, то пофиг....

Ну это понятно,только у меня колесо задымилось и завоняло колодками,компьютер,на секунду показал колодки,потом все!!!!,диски короче ооооооочень греються!!!!,и при торможении,как будто схватывает,а потом отпускает!

 

Да,и еще,покатался на авто пару часов,заглушил.,через 2 часа выхожу,трогаю капот - он горячий,трогаю движку - тож горячо,эт нормально???,да и вентилятор часто срабатывает,при езде!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По температуре аналогично... вентилятор гудит на всю улицу :))))) по приборам все в норме ! ДВС горяяячий... лето +30 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно,только у меня колесо задымилось и завоняло колодками,компьютер,на секунду показал колодки,потом все!!!!,диски короче ооооооочень греються!!!!,и при торможении,как будто схватывает,а потом отпускает!

Надо разбирать и смотреть, может сами колодки плохо ходят в напрявляющих

 

да и вентилятор часто срабатывает,при езде!??

Смотрите резисторы, может первой скорости нет, вот он и врубает часто вторую....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=50470&start=0

 

Вот про резисторы нашел не 607 конечно но тоже Пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и у нас тут тоже есть темка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю сначала разобраться с супортами!!! ) Ну а после 2 часов простоя(после расстояния в 50 км) движка очень очень теплая - это нормально???

 

И подскажите,нет ли у вас клубного автосервиса по пыжам Москва и область,к официалам че то не особ охота ехать и даже не из за больших затрат,а из-за сомнения в их профессианализме(делал диагностику в авесе,с тормозной системой было все гуд!)??,а то у меня это дебют по французам,даже не знаю куда и лезть??

Изменено пользователем -001-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а после 2 часов простоя(после расстояния в 50 км) движка очень очень теплая - это нормально???

Да, там же утеплитель на внутренней стороне капота.

 

И подскажите,нет ли у вас клубного автосервиса по пыжам Москва и область,к официалам че то не особ охота ехать и даже не из за больших затрат,а из-за сомнения в их профессианализме(делал диагностику в авесе,с тормозной системой было все гуд!)??

Пока нет. Работаем над этим, но реальных предложений пока нет. Загляни в дисконтную программу, там некоторые сервисы делают скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там же утеплитель на внутренней стороне капота.

 

 

Пока нет. Работаем над этим, но реальных предложений пока нет. Загляни в дисконтную программу, там некоторые сервисы делают скидки.

Ну вот посмотрели суппорта,диагноз мастера - надо найти рем комплект суппортов(резиночки там какие то),но он не уверен,что сможет их махнуть,говорит 50/50,т.к. суппорт алюминиевый!!! И еще проблемка - при езде по мелким неровностям(гравий,маленькие ямки и др),такое ошущение,что руль откручен,и очень звякает снизу,как будто разболтано там все(хотя опять же у официалов все было отлично)) )

 

Ну и при торможении,небольшие пинки(((,вот пока не пойму,коробка ли,или из-за суппортов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрели суппорта,диагноз мастера - надо найти рем комплект суппортов(резиночки там какие то),но он не уверен,что сможет их махнуть,говорит 50/50,т.к. суппорт алюминиевый!!! И еще проблемка - при езде по мелким неровностям(гравий,маленькие ямки и др),такое ошущение,что руль откручен,и очень звякает снизу,как будто разболтано там все(хотя опять же у официалов все было отлично)) )

 

Ну и при торможении,небольшие пинки(((,вот пока не пойму,коробка ли,или из-за суппортов!

Мне сейчас не посмотреть, есть ли ремкомплект у Пежо. Да и не думаю, что суппорт будет закусывать из-за резинки. Скорее всего направляющие колодок...

Звякают либо стойки стабилизаторов, либо рейка.

 

О пинках будем после суппорта думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас не посмотреть, есть ли ремкомплект у Пежо. Да и не думаю, что суппорт будет закусывать из-за резинки. Скорее всего направляющие колодок...

Звякают либо стойки стабилизаторов, либо рейка.

 

О пинках будем после суппорта думать.

Он сказал,из-за износа резинок,туда грязь набивается и они подклинивают!!,бывает просто ногу с газа убираю и ощущение,что авто само тормозит,хотя это мож я уж слишком прислушиваюсь)) Завтра поеду на диагностику подвески!

 

Да и если кто знает,подскажите автомагазин по пыжу хороший!!,Москва(САО,СВАО) или область!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может быть, я не видел. вин дай, попробую посмотреть ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может быть, я не видел. вин дай, попробую посмотреть ремкомплект.

 

Вот VF39DXFXE92070861

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект поршней суппорта - 4435 15

в магазине стоит около 1100р., значит у официалов еще дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект поршней суппорта - 4435 15

в магазине стоит около 1100р., значит у официалов еще дешевле.

 

Спасибо)! И еще какой то звук бывает,как на холодную заведу,цокает,как будто вращается че то,потом пропадает!!!,да и с вентилятором надо вопрос решать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропадает, и ладно)

а что с вентилятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропадает, и ладно)

а что с вентилятором?

Да очень часто срабатывает,надо разбираться!!!,и двигло кажеться очень горячее,хотя мож у них это норма??,(температура и жижа в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если температура в левой часте шкалы, то нормально. а часто включается при включенном климате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если температура в левой часте шкалы, то нормально. а часто включается при включенном климате?

Да и при не включенном часто)!!! Температура 90!

 

Блин неигде не могу достать этот ремкомплект поршня суппорта,в магазине заказал,но там на складе тока 1,а второй ждать 2 недели((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при не включенном кондее и должно быть чаще, т.к. при работе климата вентилятор всегда крутится на минимальной скорости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при не включенном кондее и должно быть чаще, т.к. при работе климата вентилятор всегда крутится на минимальной скорости..

 

Вопрос не по теме, но раз вы тут такое развели: ПОЧЕМУ ЭТО ОБСУЖДАЕТСЯ ТУТ???? другие люди не найдут такуюже проблему, если она будут в теме: собираюсь купить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда, надо причесать будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!! Ребят решил выбрать себе 607-го,посмотрел несколько вариантов!!!Выбираю дорест(2002-2005) 3л. АКПП Вобщем накопилось несколько вопросов!

- У всех вариантов горит ЕСП/АСР, что может быть??(хозяин говорит какой-то датчик угла поворота)

- Говорят у них ненадежные автоматы,так ли это и как их проверить??(прокатился,ничего криминального не увидел )

- У одного стучит рулевая рейка,дорогой ли ремонт???

- Ну и на что еще обратить внимание????

Вчера посмотрел хороший вариант по цене 350 тыр - 2002г. 3л АКПП белая кожа и т.д, но тоже горит АСР,ЕСП,!!! Что скажите???

 

Всем заранее благодарен за советы!!!!

 

У меня ЕСП/АСР не горит.....и не когда не горело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...