Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Авторизация  
Gory

Замена Ремня Грм На 307Сс... В Чем Отличие От 307

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Недавно стал обладателем данного авто. 2 литра, 137 л.с.  АКПП. Если быть точно - моя дочь. Машина 2004 года, требуется естественно замена всех расходников, ремней и т.д. Купил ремень ГРМ, ролик натяжной, обводной. Созвонился с сервисом, говорю ремень ГРМ надо поменять на 307м. Мне говорят ОК, сумму обозначили 3500 р. Приехала дочь в сервис, а ей - о..., так это кабриолет, нет мол здесь гемора больше, движок надо снимать и т.д. и т.п., стоить будет 6000 р. Я не специалист, действительно замена ГРМ на нашем авто чем-то отличается от 307го или развод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем не отличается.


Закрывайте крышу, и снова едьте)))

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или разница в том, что в 307СС двигатель утоплен вглубь в отличие от 307го и просто неудобно эту работу проводить? Смотрим фото...

307.jpg

307..jpg

307СС.jpg

307cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что это абсолютно разные   моторы, соответственно  (метки и прочие тонкости практически не как не связаны). Для каждого есть свой мануал по замене.

Изменено пользователем Сергей_607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь интернет перерыл, а вот мануала именно на 307СС не видел. Может подскажет кто ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развод!!!!! Адрес для публичного опозоривания сэрвиса. Передняя часть Абсолютно одинаковая. Я с запчастями на перед не заморачиваюсь. 
Движок сымать не надо, перед разбором уточнить наличие у сервиса спец инструмента обязательно, а то я так на пять дней однажды машину в сервисе оставил. В моем нижнии шкив без шпонки, снял и сразу провернул.
Мануалы есть у меня.

 


еще

PEUGEOT 307 ЭКСПЛУАТАЦИЯ.pdf

ДВИГАТЕЛИ EW10A, EW10J4S 2.0i.pdf

ДВИГАТЕЛИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.pdf

КУЗОВ.pdf

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.pdf

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.pdf

СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.pdf

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ.pdf

Изменено пользователем ИванКузнец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. г.Челябинск, пр.Победы. Автосервис "Динамо". Действительно наверно динамо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. г.Челябинск, пр.Победы. Автосервис "Динамо". Действительно наверно динамо...

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???

Мастер:

- Не прокатило? Вычеркиваем... .

а вот спец инструмент для замены ГРМ

101.JPG

103.JPG

104.JPG

105.JPG

C0c084h8e9f1X3L3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Еба...ть я выше по поводу снятия движка не видел поста, сейчас сижу ржу как конь и не могу остановится :laugh2: !!!! Да развод чистой воды, а если бы им 607 с трёх литровым двигателем показали???, они вообще бы сказали, что без полного разбора ДВС не получится поменять грм :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  !!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Еба...ть я выше по поводу снятия движка не видел поста, сейчас сижу ржу как конь и не могу остановится :laugh2: !!!! Да развод чистой воды, а если бы им 607 с трёх литровым двигателем показали???, они вообще бы сказали, что без полного разбора ДВС не получится поменять грм :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  !!!!!!!!!!!!!!!!

Оу, ГРМ? Да Вам проще заменить ДВС будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, ГРМ? Да Вам проще заменить ДВС будет))))

:c0148:  :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  :laugh2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ржака то)))

Если кто-нибудь поедет в этот "сервис", дайте им ссылочку на эту тему)))

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в другой сервис, рассказал им про сие чудо-дивное, они тоже поржали... Сказали приезжай всё сделаем и про все ньюансы, что ИванКузнец писал (про инструмент) знают, завтра загоню - отпишусь чем дело закончилось. Вот несколько фото моего авто.

 

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

image4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в другой сервис, рассказал им про сие чудо-дивное, они тоже поржали... Сказали приезжай всё сделаем и про все ньюансы, что ИванКузнец писал (про инструмент) знают, завтра загоню - отпишусь чем дело закончилось. Вот несколько фото моего авто.

Вай какой красивий машина, Красная кожа, чорний кузов, 17 диски, аудио JBL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вай какой красивий машина, Красная кожа, чорний кузов, 17 диски, аудио JBL. 

А где вы jBL увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вы jBL увидели?

Да нигде)))) просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Это из серии "ЯЖГоворил"))))

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Они хоть не открутили шкив? Не провернули, как у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили. Всё ок. Действительно, без спец.инструмента не сделать. Попутно заменили сальник какой-то (кажется коленвала) и помпу, пора ей уж пришла... На мой взгляд сделали всё аккуратно, быстро и не дорого. Специализируются на Ситроенах и Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: Что посоветуете при замене сальника коленвала

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-10.171.jpg

И ещё там есть две детальки: втулка

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-34.562.jpg

и резинка

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-55.656.jpg

Их трогать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, не могу сказать ничего по этому поводу. Мне по факту сказали что заменили сальник, старый отдали вместе с остальными запчастями (ремень, помпа, ролики), взяли за него 500 руб. и за замену 300. Надеюсь что на самом деле заменили... Про втулку и уплотнитель ничего не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здраствуйте, подскажите после замены грм ремня и роликов , машина работает хорошо обороты норм но трясет ее как дизельную в чем беда кто сталкивался, спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в чем беда

Ещё раз проверить ремень,могли на зуб ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз проверить ремень,могли на зуб ошибиться.

по секрету всему свету. на моем RFN на шкиву каленвала нет шпонки(и не должно быть) . Всё это дело тупо стягивается прижимным болтом. Поэтому, я думаю, проскок необязательно должен быть кратным зубьям на ремне.

здраствуйте, подскажите после замены грм ремня и роликов , машина работает хорошо обороты норм но трясет ее как дизельную в чем беда кто сталкивался, спасибо заранее

А как сайлентблок себя чувствует верхний? может попортили, пока вывешивали двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...