Перейти к публикации

Замена Ремня Грм На 307Сс... В Чем Отличие От 307


Gory
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по секрету всему свету. на моем RFN на шкиву каленвала нет шпонки(и не должно быть) . Всё это дело тупо стягивается прижимным болтом. Поэтому, я думаю, проскок необязательно должен быть кратным зубьям на ремне.

А как сайлентблок себя чувствует верхний? может попортили, пока вывешивали двигатель.

сайлентблок это подушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я заранее прошу прощения за свое дилетантство. Я девушка и ни черта не  понимаю в двигателях. Постараюсь объяснить проблему так, как поняла ее я. Все началось с того, что порвало ремень генератора, по классике жанра его полоса попала под ремень ГРМ - все, кранты. Попала на замену клапанов, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. 

После ремонта поехала к электрику, снять ошибки и он мне сказал, что мне неправильно установили ремень ГРМ, не попали по меткам. Мол, не попали на один зуб, ничего критичного, но проверить нужно. 

Возвращаюсь. Мастера говорят, что быть такого "не могЕт", далее цитирую : " там нет меток, есть штифты и с ними никак нельзя ошибиться" (????). 

Сказали, что они, конечно, посмотрят, но....

В общем, я не понимаю, что делать? Как так нет меток? Могли ли они ошибиться и мог ли ошибиться электрик? Как проверять установку ремня, только ехать на диагностику? Можно ли оставить все в таком виде как есть? Лично у меня в машине это никак не проявляется, мощность не теряет, звуков посторонних нет... 

Буду очень признательна за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я заранее прошу прощения за свое дилетантство. Я девушка и ни черта не  понимаю в двигателях. Постараюсь объяснить проблему так, как поняла ее я. Все началось с того, что порвало ремень генератора, по классике жанра его полоса попала под ремень ГРМ - все, кранты. Попала на замену клапанов, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. 

После ремонта поехала к электрику, снять ошибки и он мне сказал, что мне неправильно установили ремень ГРМ, не попали по меткам. Мол, не попали на один зуб, ничего критичного, но проверить нужно. 

Возвращаюсь. Мастера говорят, что быть такого "не могЕт", далее цитирую : " там нет меток, есть штифты и с ними никак нельзя ошибиться" (????). 

Сказали, что они, конечно, посмотрят, но....

В общем, я не понимаю, что делать? Как так нет меток? Могли ли они ошибиться и мог ли ошибиться электрик? Как проверять установку ремня, только ехать на диагностику? Можно ли оставить все в таком виде как есть? Лично у меня в машине это никак не проявляется, мощность не теряет, звуков посторонних нет... 

Буду очень признательна за советы.

Перепутать МОЖНО!

Как ЭЛЕКТРИК не диагност определил несовпадение и без жалобы и предпосылок?Экстрасенс?

Можно и оставить если так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутать МОЖНО!

Как ЭЛЕКТРИК не диагност определил несовпадение и без жалобы и предпосылок?Экстрасенс?

Можно и оставить если так и есть.

Спасибо большое за ответ! Тут скорее я неправильно выразилась относительно электрика( я к нему езжу как на диагностику так и на починку всего, что связано с электрикой. При диагностике вылезла ошибка ( сегодня заеду заберу распечатку, скажу ее код) и вот по этой ошибке мне он и сказал, что проблема с ремнем... Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я заранее прошу прощения за свое дилетантство. Я девушка и ни черта не  понимаю в двигателях. Постараюсь объяснить проблему так, как поняла ее я. Все началось с того, что порвало ремень генератора, по классике жанра его полоса попала под ремень ГРМ - все, кранты. Попала на замену клапанов, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. 

После ремонта поехала к электрику, снять ошибки и он мне сказал, что мне неправильно установили ремень ГРМ, не попали по меткам. Мол, не попали на один зуб, ничего критичного, но проверить нужно. 

Возвращаюсь. Мастера говорят, что быть такого "не могЕт", далее цитирую : " там нет меток, есть штифты и с ними никак нельзя ошибиться" (????). 

Сказали, что они, конечно, посмотрят, но....

В общем, я не понимаю, что делать? Как так нет меток? Могли ли они ошибиться и мог ли ошибиться электрик? Как проверять установку ремня, только ехать на диагностику? Можно ли оставить все в таком виде как есть? Лично у меня в машине это никак не проявляется, мощность не теряет, звуков посторонних нет... 

Буду очень признательна за советы.

Если бы промахнулись на зуб, было бы заметно, причем очень даже заметно. Другое дело не попасть в точку при установке ремня, т.к штифты имеют небольшой люфт(свободный ход), и вдобавок к тому шестерня ГРМ на каленвалу свободно крутится, если не затянута( нет шпонки). Учитывая все вышеизложеное, можно допустить мизерную промашку в 1 - 3 мм, в зависимости от точности изготовления штифтов.

Так было у меня. После заводки движка, мне не понравился его ритм, мне показалось, что зажигание чучуть позднее(попукивала в выхлоп).Вставив штифты в каленвал и распредвалы, ослабив болт на каленвалу, без фанатизма натянул против хода двигателя выпускной распредвал, потом по ходу двигателя натянул за любой удобный шкив ремень генератора. Потом затягиваем болт на каленвалу. Зажигание станет раньше, машинка будет работать лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, спасибо за такой подробный ответ :) сейчас с этим поеду к мастерам, заодно заберу распечатку с ошибкой. У меня есть подозрение, а не додумал ли электрик проблему , зная, что было с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, спасибо за такой подробный ответ :) сейчас с этим поеду к мастерам, заодно заберу распечатку с ошибкой. У меня есть подозрение, а не додумал ли электрик проблему , зная, что было с машиной

киньте номерок.... ошибки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря какой электрик. Если он работал мотор тестером, то по осциллограмме мог увидеть расхождение до градусов. Но таких спецов не много.

Скорее всего у вас ошибка по рассогласованию валов. И исходя из предыстории работ. Диагност и сделал таков вывод.

А ошибка мотористов вполне может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Была у моториста, он мне сказал, что проанализировав ход работ, пришел к выводу, что там дело со шпонкой, которой не было и они ее сделали сами. Так что проверят этот момент.

Код ошибки P0341. И судя из инфы, найденной в нете, то это таки рассогласование валов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Была у моториста, он мне сказал, что проанализировав ход работ, пришел к выводу, что там дело со шпонкой, которой не было и они ее сделали сами. Так что проверят этот момент.

Код ошибки P0341. И судя из инфы, найденной в нете, то это таки рассогласование валов. 

Бежать Вам надо от них, роняя кал. НЕТ ШПОНКИ, ЗНАЧИТ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! 

Компенсация растяжения ремня с пробегом, вот как это называется. Пробежалать мафынка 40 000, вставил штифты, ослабил болт, изменил угол опережения, затянул болт. 

Не надо шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Т.е.место под шпионку есть, но ее не должно быть ? Если что, то у меня двигатель ЕW10j4. Смотрю схемы движка, там есть шпонка на шкиве коленвала. Это ее чтоли на было? Вообще уже ничего не понимаю:(

Я может неправильно поняла, но компенсация растяжения ремня с пробегом появляется ж с пробегом? В моем случае мне только-только установили ремень. А могли эту шпионку похерить при предыдущей замене ремня, например?

Изменено пользователем Хельга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Т.е.место под шпионку есть, но ее не должно быть ? Если что, то у меня двигатель ЕW10j4. Смотрю схемы движка, там есть шпонка на шкиве коленвала. Это ее чтоли на было? Вообще уже ничего не понимаю:(

Я может неправильно поняла, но компенсация растяжения ремня с пробегом появляется ж с пробегом? В моем случае мне только-только установили ремень. А могли эту шпионку похерить при предыдущей замене ремня, например?

Бегите от них как написали выше если даже не могут дать отчет своим глазам и действиям.

Мест под шпонку там ДВА,а вот с завода ВСЕГДА стоит ОДНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегите от них как написали выше если даже не могут дать отчет своим глазам и действиям.

Мест под шпонку там ДВА,а вот с завода ВСЕГДА стоит ОДНА.

 

Хм... Т.е.место под шпионку есть, но ее не должно быть ? Если что, то у меня двигатель ЕW10j4. Смотрю схемы движка, там есть шпонка на шкиве коленвала. Это ее чтоли на было? Вообще уже ничего не понимаю :(

Я может неправильно поняла, но компенсация растяжения ремня с пробегом появляется ж с пробегом? В моем случае мне только-только установили ремень. А могли эту шпионку похерить при предыдущей замене ремня, например?

Не знаю на счет места, но я не думаю, что отсутствие шпонки на близняшках простое совпадение. У меня тоже нет шпонки, и я уже второй раз меняю ГРМ и ничего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, лучше ехать к официалам? 

А чем чревато, если забить и ездить как есть? Повлечет ли это за собой какие-то более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, лучше ехать к официалам? 

А чем чревато, если забить и ездить как есть? Повлечет ли это за собой какие-то более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт? 

вот Вам чертежик для штифтов на всякий случай.  Стопор РВ два штуки делаете.  А по красной полоске срезать надо

Просто найдите другой сервис. Официалы это дорого.

Объясните ситуацию, думаю возьмутся

C0c084h8e9f1X3L3.jpg

Изменено пользователем ИванКузнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот Вам чертежик для штифтов на всякий случай.  Стопор РВ два штуки делаете.  А по красной полоске срезать надо

Просто найдите другой сервис. Официалы это дорого.

Объясните ситуацию, думаю возьмутся

Может прсветите почему вы считаете официалы ЭТО дорого?А когда несколько раз по дешево это КАК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может прсветите почему вы считаете официалы ЭТО дорого?А когда несколько раз по дешево это КАК?

Укрепившийся стереотип. В зависимости от уровня наглости могут на предлагать девушке многого.

А несколько раз по дорого это как?

Отклоняясь от темы расскажу забавную историю. Муж и жена купили по Кайену. Жена пригнала с Германии, а муж купил у дилера в России.

У мужа появилась проблема с авто( стала плохо работать) Он к дилеру, авто ж на гарантии, что то сделали. Немного поездил, снова беда. И так несколько раз, пока жена не позвонила в то место, откуда купила своё авто. Через час мужу перезвонили и пригласили в сервис, спросив при этом, откуда он знает "ту шишку из Германии". С тех пор ездит, проблем с авто не знает. 

 

Хотя у каждого своя голова, пусть едет к дилеру, может это и есть единственное правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укрепившийся стереотип. В зависимости от уровня наглости могут на предлагать девушке многого.

А несколько раз по дорого это как?

Отклоняясь от темы расскажу забавную историю. Муж и жена купили по Кайену. Жена пригнала с Германии, а муж купил у дилера в России.

У мужа появилась проблема с авто( стала плохо работать) Он к дилеру, авто ж на гарантии, что то сделали. Немного поездил, снова беда. И так несколько раз, пока жена не позвонила в то место, откуда купила своё авто. Через час мужу перезвонили и пригласили в сервис, спросив при этом, откуда он знает "ту шишку из Германии". С тех пор ездит, проблем с авто не знает. 

Хотя у каждого своя голова, пусть едет к дилеру, может это и есть единственное правильное решение.

Я писал несколько раз по дешево или почти даром как будет удобно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю так в этих случаях. Ехать лучше либо к официалам. Либо к людям которые оттуда вышли и специализируются на конкретной марке.

Работаю с машинами уже больше 10 лет. И как не крути есть свои особенности у каждого производителя. И лучше чтобы человек обслуживающий машину их знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, я поняла. А насколько срочно все это устранять нужно? Ездить на машине с этим можно? Какие могут быть последствия не устранения этой ошибки? И наличие лишней шпонки в механизме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наличие лишней шпонки в механизме?

 

Ну нет второй шпонки в этом двигателе -НЕТ!

Сохраненное изображение 2016-5-8_22-50-15.185.jpg

Деталь №70 количество 1!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я поняла, что нет шпонки. Но ведь ее умудрились как-то туда впихнуть :( а в связи с этим вопрос, какие последствия с ездой с лишней деталью? Просто мне после ремонта с заменой клапанов и т.д ит.п. сейчас ну совсем тяжело финансово продолжать ее ремонт. Мои мастера соглашаются со всеми косяками и готовы их исправлять. А у меня теперь большие сомнения , хотя раньше они мне все отлично чинили :( так что у меня дилемма : или вести к ним, пусть исправляют ( и это будет бесплатно), или вести в другое место и искать деньги, или оставить как есть ( хотелось бы понимать последствия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...