slava Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 У меня проблема с яркостью бортового компьютера. Когда машина стоит на солнце и приборная панель, где встроен бортовой компьютер нагревается, яркость монитора компьютера уменьшается. Причем многие пиксели вообще не светятся. Но как только наступает вечер, либо день выпал прохладный и панель не нагрелась, с яркостью все ОК. Знакомый электрик сказал, что графитовый шлеф высох и ничего сделать нельзя. Если полезешь сам, то скорее всего больше комп ничего не покажет. Подскажите кто нибудь, справлялся ли кто с такой проблемой самостоятельно востановив старый шлейф? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 перенес в раздел 307 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 На 307 такое редко, а вот на дорестайлинговых 607 в полный рост. Проще на разборке купить экран. К сожалению шлейфу не помочь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted June 17, 2011 Author Share Posted June 17, 2011 На 307 такое редко, а вот на дорестайлинговых 607 в полный рост. Проще на разборке купить экран. К сожалению шлейфу не помочь...Была надежда, что шлейф вылечу. Надежда умерла последней. Спасибо, поищу б\у Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted July 8, 2011 Author Share Posted July 8, 2011 По поводу моего компьютера. Всё таки я набрался смелости и полез снимать монитор. Когда снял долго пытался найти этот графитовый шлейф, т.к. кроме обычных проводов ничего не видел. Да, я когда снял монитор, он перестал работать и первая мысль была прикрепить его назад и котаться без него. От безисходности я стукнул нежно сверху по компу и монитор засветился. Ну я стал дальше разбираться, т.к. впервые снял бортовой компьютер. И о чудо шлейф то мой цел, а просто лампочки подсветки перегорели и работает только одна (всего три). Заменив две по бокам, а по середине третью не меняя, т.к. она рабочая, я включил зажигание и увидел работающий светящийся монитор. Правда по середине через минуту я тоже заменил, т.к. она горела тусклее новых. На все ушло 10 минут и у меня теперь работающий яркий монитор бортового компьютера. Тут же два моих соседа интересуясь чем я занят залезли ко мне в машину и увидев, что шлейф тут ни причем, разобрали свои Ситроен Сара и Рено Сциник. Поменяли лампочки и у себя. Теперь в нашем дворе у всех работают мониторы. А электрик который советовал не лезть оказался у нас один и тот же. Вот такая вот история. А ведь кто бы мог подумать, что на мониторе не работало часть пикселей из-за бональной подсветки........ а то шлейф, шлейф Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 Сам начал про шлейф) Когда что-то плохо светит - всегда начинаем с лампочек)Просто я сужу по 607. Там подсветка диодная, а умирает все из-за шлейфа и дешифраторов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 @slava, а как в крации снимали мониторчик? у меня вот тоже одна лампочка с краю по ходу перегорела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Козырёк сдёргивается наверх. Под ним два самореза всего. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 ок, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts