first206 Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 здравствуйте! если не туда пишу,сделайте скидку,в форумах не шарю. взял первую машину,206. до этого только моты были. вопросов куча,первый,что за 206 у меня есть сс,хс и т.д.... мой 2001г 1.6 механика с климатом без кожи. все остальные вопросы позже если позволите,сейчас самое важное ! сегодня с паука,(намотанной на нем термоленты) от старости отвалился уставший хомут,державший ленту когда то... так вот,упав,уперся хвостом в радиатор. в центре сьел маленькую дырку. снял радиатор,запаяю у мастеров. каков порядок действий дальше можете подсказать? хочу (раз уж вытек) заменить антифриз полностью,во всей системе. нашел подробную статейку,но там всё начинается с снятия клем,и всякого другого,что не имеет отношения к радиатору на мой взгляд. МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ТАК- поставил радиатор,заполнил через расширительный бачок систему дистилированной водой,прогревая долить если надо, до 80 погреть на уровне,слить,и антифриз залить до уровня? или всё действительно непросто Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Я бы не стал заливать воду, так как полностью не сливается и в результате будет немного разбавлен антифриз. Хотя в Сочах это не критично.Сторону машины, где стоит бачек при подними немного выше. Найди краники для спуска воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Можно и не выдрючиваясь. Для надежности можно взять 2-х литровую бутылку, плотно обмотать крышку до того состояния, что будет плотно садиться нагорловину расширительного бачка, чтоб через нее заливать и давило посильнее (донышко бутылки, естественно, срезать - эдакая воронка будет) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
first206 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 ok. спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
first206 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 запаял,поставил радиатор,налил дист. воды,в расширительный бачок,завел,пожамкал патрубки,доливал до нормы погазовав,прогрел до 80,слил сняв патрубок снизу радиатора. залил антифриз. холодный норм уровень,на 90 градусов открывая расширительный бачёк из под крышки выливается антифриз,остыв до 70 норм уровень. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? промывая,прогревая ещё печку включал,на всякий случай. через нё же тоже антифриз идет? и ещё,движок тянет нормально,но на высоких оборотах дым как с плохого дизеля. белый. может кому знакома проблема и её рещения. провалы на низах исчезли сегодня после замены датчика давления топлива,а дым остался. и стреляет ещё,знакомые говорят может из за того что паук прямоток стоит,или 4-2-1 что то такое. х.з. гаражные диагносты не очень то шарят,а до нормальных пока не могу добраться.заранее спасибо за любую инфу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) Можно и не выдрючиваясь. Для надежности можно взять 2-х литровую бутылку, плотно обмотать крышку до того состояния, что будет плотно садиться нагорловину расширительного бачка, чтоб через нее заливать и давило посильнее (донышко бутылки, естественно, срезать - эдакая воронка будет)Можно попробовать срезанным донышком, как поршнем поработать, наверное. Хороший совет, буду иметь ввиду. А то постоянно, то горку ищешь, то по-началу у официалов "спец" чуть движок не угробил. Старый мастер подбежал,- выключил зажигание. Edited June 23, 2015 by Саша З 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 @Саша З, или вырезать маленькое отверстие, чтоб туда дуть можно было... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Vyacheslavovich Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Или сделать что-то на подобие клизмы))) По-выше сосуд с водой поставить и через шланг))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) Врезать от бескамерки пластиковый вентиль, д=15 или 12 (по-моему) перовым сверлом высверлить в пластиковой 2-литровой (я делал ране,только не для этих целей,- промывал газ колонку). Я загонял аккуратно снаружи, стенки эластичны, но не надолго- трескается. Опа-на мозговой штурм удался))). Edited June 23, 2015 by Саша З Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Врезать от бескамерки пластиковый вентиль, д=15 или 12 (по-моему) перовым сверлом высверлить в пластиковой 2-литровой (я делал ране,только не для этих целей,- промывал газ колонку). Я загонял аккуратно снаружи, стенки эластичны, но не надолго- трескается. Опа-на мозговой штурм удался))). Если есть компрессор, то с вентилем круче всего.... Хотя, ведь, и обычный насос сгодится, если он не совсем тухлый... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Компрессор не пошел вначале, порвало давление,- насос лучше и усилие можно дозировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Или сделать что-то на подобие клизмы))) По-выше сосуд с водой поставить и через шланг)))Сделать кружку Эсмарха? :laugh2: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Уже сделали и в медецине пригодится, ежеле что, через компрессор))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Подведу итог по заправке антифризом- баклажка с вентилем, насажанная на горловину. Еще можно просто пробку пластмассовую от бытхима какого-нибудь подобрать к горловине бачка. Врезать в нее вентиль от бескамерки (там можно уже и компрессором, что б наскоро прогнать антифриз по системе). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 А еще можно просто взять подходящую к расширительному бачку крышку, и сразу туда врезать сосок... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 Вот-вот написал то- же (вентиль в пробку)в "итоге" (предыд. пост), но тока мож не понятно (витиевато, с запятыми, не технарь, изв.))). Так психологами отмечено,- мужчина в предложении (правда, в устном) воспринимает первые семь слов, потом все мимо ушей. Женщина до 15 слов в предложении. Совет, строить предложения или излагать не более, чем в семи словах. Для управленца архиважно, Вас всегда услышат. Ну, я вот зато знаю свои "слабые стороны" в изложении))). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
first206 Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 не пойму что за вентили,компрессоры и т.д. точнее зачем. слил,залил,,прогрел,патрубки пожамкал,уровень в норме второй день,проблем никаких,залил столько же сколько вылилось,зачем сложности эти? или это всё нужно чтоб полностью систему заполнять,а не как в моем случае с снятием,установкой радиатора.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить. Хочется побыстрей и без проблем. Я писал уже, у официалов, чуть движок мне не перегрел молодой мастер. Имя Женя, 7 лет назад.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить. Хочется побыстрей и без проблем. Я писал уже, у официалов, чуть движок мне не перегрел молодой мастер. Имя Женя, 7 лет назад..Чуть не считается!А скачок температуры - местный нагрев! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить.Сколько раз сливал\заливал - никаких проблем. Делать надо с чувством, толком, расстановкой, спешка нужна только..., ай, ладно, все знают... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 Всё правильно, изобретение перед внедрением нужно раскритиковать, что бы учесть всё в последствии. А так... художника обидеть может каждый.))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие написать написал а фото добавить забыл)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
geck Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе - 15мин с продувкойв общем из1,4 HDi - 4.2литра1,6HDi - 5 литров Edited July 26, 2015 by geck Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 (edited) Нову тему плодить не стал, пишу сюда.Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато? Edited August 19, 2015 by mikelog Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts