Электрик Диагност Профи Или Горе? - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Электрик Диагност Профи Или Горе?


agressor
 Share

Recommended Posts

Беда какая то. Перестал работать пропеллер радиатора - перятрухнул все что рядом с ним. Все гут все работает, не приходит питание на включение. Перерыл форум, понял что нужен сканер, поискал поближе сервис кто пыжами занимается, приехал с проблемой каролсона, и усе.

Опишу результат может чего подскажете.

Рыл электрик рыл, нарыл то что я уже нарыл, притащили шнурок с компом, чего то у них там с софтом, не вышло подключение. Подключили какойто другой сканер, этот подцепился- машина под закипание, он показывает 0 гр. Полезли поо датчикам че то мерили, вместо датчика сопротивление тыкали без изменений. Пошли звонить косу к эбу тыркались тыркались без изм. Скинули разьем с датчика кондея, меряли чегото искали, бросили с массы проводок в этот разьем - заработал пропеллер (ну типа там масса плохая приходит дали туда массу) , и вроде бы все, но не пошло, опять перестал работать. ( и в процессе тырканний периодически пускали 1 скорость вентилятора, которая не затыкалась пока не заглушиш и не постоиш сколькото, через время зажигание вкл тогда останавливается). Тыркался дальше и етот провод вместо массы подключил к косе возле эбу к реле (не оноли как гдето на форуме читал главное?). Ну типа все будет работать, где то пробой или контакт хреновый я просто продублировал провод , заводи проверять будем. Завожу, ждем конда нагреется, через минуты 3 машину обрубает. На панели перестала гореть лампа чека и постоянно моргает аварийный режим коробки. И не завести. Первым делом бедолага рубит свой проводок, ничего- не заводится. Цепляет сканер, он не конектится. Снимает эбу, разбирает чето там прозванивает, с умным видом сгорело это и это, эбу менять. (Не буду про выяснение отношений). Привез эбу с дакими же букавками и циферками- воткнул ничего не поменялось. Не заводится, на панели все тож самое, сканер не конектится.

Что он мог спалить?

Link to comment
Share on other sites

а эбу просто так нельзя сменить как подшипник, там прописывать надо через лексию...

Link to comment
Share on other sites

Продолжение истории. Привез я им блок упр двигателя- ткнули, не заводится ( иммобилайзер - мысли в слух электрика). Собирают консилиум, слава богу среди них соображающий все таки есть, ищите связь сканера с эбу - чтоб там не погорело связь должна быть! Тем более не горит лампа чека! На этом я их покидаю на 3 часа. По приезду двигатель работает, вентилятор все еще нет. Кокрас докопался до еще одного блока ( как оказалось по управлению вентилятором, вскрыл - внешне йел но коричневого цвета и с запахом паленого. Минут через 20 привез- воткнули и... не работает падла, крутит постоянно. На этом день завершили. У меня поездка на 2 дня - обещал разобраться за ето время. А забыл, эбу движка пришлось сдавать. Маршрут салова - парнас. Два раза по пол дня угробил в пустую. Ну думаю ладно, не ошибается тот кто ничего не делает.

 

Прошло 2 дня, вернулся в питер, звоню, приезжай готово. Приехал, времени мало не стал вникать в лапшу на ушах, сказал что на ходу проверю, пошол оплачивать - дают бумагу на почти 13000 чуть воздухом не подавился - изучаю пункты- всего 3 связанных с каролсоном где то на 7000 остальноевписаны их косяки ремонт проводки эбу , электронных систем двигателя и пр. Опустим дальнейшее - заплатил 5600.

 

 

Но на этом блин история не закончилася. Езжу целый день не греется, ну думаю слава богу, но вечером оказался за городом. Утром заводить- включаю зажигание- и по привычке с ручки нога на тормозе, и в утренней загородной тишине услыхал работающий вентилятор, пока выходил занлядывал он встал. Сажусь опять, нога опять на тормоз легла - опять вент включился, отпускаю останавливается!!!

 

 

Еще пришлось день покататься, заодно проверил что вент и на температуру реагирует, градусник балансирует между 80 и 90, точно не помню но вроде раньше твердо стоял на90 без отклонений. На след день приехал к ним, зову старшего мастера- заодно стебусь что надо в пежо дать схему гарантировано от закипания в пробках на автоматах...... забыл свазать что под капотом обнаружил очередную соплю но только теперь на блок управления акпп. Порешили со старшим что смотреть в понедельникбудут. Не знаю только услышал ли он просьбу подключить к пыжубашковитого электрика? Страшно блин. В понедельник уточню.

 

 

Продолжение следует :-(

Link to comment
Share on other sites

и не боятся так с проводами во француза лезть. бесстрашные блин. а еще вообще красавцы за свои косяки еще и счет выставили. совести у людей нет. должны были вообще бесплатно делать, чуть мозги и все остальное не попалили.

Link to comment
Share on other sites

Жесть. Без сканера пежовского их вообще к машине подпускать нельзя. Провода они тыкали еще... Не понимаю таких горе-мастеров. Какого лезть, если не имеешь опыта и оборудования. Можно же и в ответку получить "проводов в маму" от клиента...

У меня в городе "авторитетный электрик в грудь стучал" , что на лямбды не может быть предохранителя. Я ему потом схему с седры привез и "припозорил" немного...

Я бы рекомендовал ТС - Бежать с этого сервиса и обратиться к тем, кто работает с PP2000, diagbox.

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

мда....и вот такие сервисы потом смеются вешают плакаты "Царя зверей, **ду и елку не ремонтируем", да от таких бежать надо. Прежде чем провода тыкать мыкать, надо в схеме электронной разбираться или хотя бы моцк включать, если он конечно есть...ох бяда бяда...

Link to comment
Share on other sites

Наконец сезон закончил, добрался до компа, инета. Продолжу повесть о ремонте.

 

    Уехал я в "деревню" на сезон, на выходных приехала жена на пыже, начало июля - жара климат как я и говорил не пашет. Полез разбираться: мотор гут, нет напруги на разъёме. Дошёл в итоге до замка зажигания (где то на етом форуме нашёл про питание на верхнем ряду предохранителей под рулем), разобрал замок - оплавилась пластмасса и не было контакта!!!! подчистил, собрал, климат заработал. Обрезал соплю профессионала, прогрел, и карлсон заработал!!!

    А ведь етим уродам я говорил что возможна взаимосвязь, отмахнулись только. И мысль умная при их консилиуме про замок всплывала, но не полез этот удод в замок.

 

     Вернёмся  к ВЕЛИКИМ, в силу своей деятельности до конца ноября в Питер я не попал, а потом и забил ехать права качать (может и зря).

     Значит сервис ГЕПАРД (относится  к БОШ сервису) находится на Салова http://www.gepard-service.ru/

     Ну а великого мастера Князев Сергей Николаевич.

 

     В качестве доказательства: висящая сопля под капотом(сейчас просто перерезана), заказ-наряд и записи разговоров с персоналом и со со старшим мастером на смартфоне.

 

     В результате: жуткий негатив, потраченные деньги и время, расковырянная проводка под капотом вместе с ЭБУ двс.

Edited by agressor
Link to comment
Share on other sites

https://peugeot-club.net/forum/topic/11860/?do=findComment&comment=120959- эти уроды так же сломали. погас чек, потухла машина, небыло связи. искал ЭБУ двс. в итоге проводку востановили все ожило.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...