Jump to content

Ремонт Вентилятора Ож + Датчика Темп. (Интересный Случай)


plan905
 Share

Recommended Posts

Всем привет, прошу прощения, если такая тема уже есть, искал поиском, похожие нашел, как у меня проблема не нашел.

И так по порядку:

Пежо у меня многострадальный, чего только не натерпелся

Peugeot 307 CC 2.0 16V

VIN: VF33BRFJF84328035 2005 г.

приехал на СТО заменить ремень ГРМ, мастера умудрились загнуть клапана, месяц ругани и нервов заставили их отремонтировать автомобиль.

вчера забрал авто, заметил что, стрелка температуры не поднимается, начал искать причину:

1. включаю зажигание, панель диагностируется, стрелка проходит от края до края и ложиться.

2. температура масла, которая слева внизу, показывает температуру верно.

3. при нагревании мотор кипит, вентилятор не включается

4. при включении кондиционера, вентилятор не включается

5. заменил датчик температуры, безрезультатно, стрелка лежит, снимал одевал разъем, ни каких изменений

6. проверил все предохранители, все целы

7. почистил все клеммы и разъемы, даже снимал бампер и на вентиляторе все провода к реле

8. диагностика ошибок не показала

в общем не знаю, что думать и как делать, прям расстроился весь

и напоследок, какие предпосылки были:

было так что не работала первая скорость, вентилятор включался на 110 градусах (примерно), заезжал на СТО вроде сделали, стал включаться на 95 примерно, но работал на 2 скорости пока двигатель не заглушишь, перед тем как умереть (вчера) после того как заглушил двигатель, обратил внимание что вентилятор продолжил работать и не выключался (мин 2-3), стрелка температуры лежала, пришлось снять клемму, вентилятор выкл и больше не запускался.

всем спасибо за советы))

Link to comment
Share on other sites

первая скорость лечится путем замены термопредохранителя

https://peugeot-club.net/forum/topic/11392/page__hl__+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry103973

я покупал от такика за 100р

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)

датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значения

Link to comment
Share on other sites

датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значения

Всего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите?

Link to comment
Share on other sites

Всего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите?

дабы не быть голословным, смотрим

2jpg_2469074_18946646.jpg

1jpg_2782978_18946642.jpg

Edited by icechieff
последнее предупреждение. Фото заливаем сюда.
Link to comment
Share on other sites

дабы не быть голословным, смотрим

Это один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.

Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. 

Link to comment
Share on other sites

Это один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.

Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. 

так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целое

Link to comment
Share on other sites

так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целое

На 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.

Link to comment
Share on other sites

На 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.

судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))

Link to comment
Share on other sites

судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))

Кто-то спешит...............

Link to comment
Share on other sites

Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ?

Edited by ARFX
Link to comment
Share on other sites

Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ?

Была проблема именно в софте PP2000 и именно на впрыск МЕ 744 и МЕ 745.В одном случае показывает нормально,а в другом случае со сдвигом  да и было в обратную сторону на впрыске ММ.

Link to comment
Share on other sites

стоит попробовать через диагбокс посвежее посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))

Link to comment
Share on other sites

ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))

Не связываю вообще.1,6 да АКПП совершенно не расположен к резким стартам.ДВА литра вам помогут хоть и  с автоматом.

Link to comment
Share on other sites

да тут вопрос не в динамике разгона, а то что она раз стартует нормально (относительно, для 1,6), а другой раз жмёшь на газ, а она обороты вяло набирает и еле катится, потом, после 1300 об начинает разгоняться нормально. Весь этот тупняк сопровождается низким гулом (если его можно так назвать), как-будто на карбюраторных жигулях с поздним зажиганием разгоняешься... Вот и думаю, может из-за этой температуры смесь неправильная....

Link to comment
Share on other sites

Больше похоже на умирающую катушку..или плохой контакт в катушке

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, за что отвечает датчик температуры под номером 20 ? я так понимаю он работает на сигнальную лампу превышения температуры 120 градусов? Спасибо!

Датчик температуры.png

Link to comment
Share on other sites

Он даёт данные о температуре охлаждающей жидкости в мозги, они уже распоряжаются когда что включать. Он единственный датчик охлаждающей жидкости.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, товарищ... не один... Их там 2)) по крайней мере у меня... Один зелёный (на корпусе термостата), а этот второй синий (в ГБЦ сразу за корпусам термостата). Тот что на термостате 2-х проводной, а этот с одним контактом. Также была проблема, что при нормальной температуре стрелка резко прыгала на максимум и было сообщение на БК о превышении температуры, через 5-15 сек всё возвращалось в норму. Датчик на корпусе термостата менял, но ситуация после этого ещё раз повторялась. Вот и думается мне, что хандрил именно второй однопроводной датчик... Ждём ещё мнений))

Link to comment
Share on other sites

Поменять его и все, какие тут ещё мнения)). Походу это датчик на приборку...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...