Smirnoff Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 Народ всем добрых вечеров!Проблема такова, когда стоишь в пробке срабатывает вентилятор вовремя, авто остывает и все нормально, а бывает такое что машина греется на ходу 100 км/ч, но не всегда. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smirnoff Опубликовано: 24 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?На ходу остывает сама машина и вент не вкл. а в пробке вкл вент когда стрелка доходит до конца 90 (имею ввиду шкалу, а не темп по факту) а на ходу греется до разных темп иногда почти до темп вкл вент Изменено 24 мая 2015 пользователем Smirnoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 если я тебя правильно понял, могу тебя поздравить, у тебя все работает исправно. рабочая температура двигателя 80-97 градусов. и она должна выдерживаться примерно в этом диапозоне что на ходу, что в пробке. для этого и придумали термостат, что бы двигатель не остывал ниже положенной температуры и нагревался до рабочей быстрей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помогла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smirnoff Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помоглаНо раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100... Изменено 25 мая 2015 пользователем Smirnoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Но раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100...Термостат проверь)) Может он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Термостат проверь))И я за термостат ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 ОЖ давно менялось?Радиаторы давно мылись?Радиаторы целые?Давайте начнём с элементарных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leha_latuhin Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делатьисправить резистор радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения