Jump to content

Греется На Ходу 307 2,0


Smirnoff
 Share

Recommended Posts

Народ всем добрых вечеров!

Проблема такова, когда стоишь в пробке срабатывает вентилятор вовремя, авто остывает и все нормально, а бывает такое что машина греется на ходу 100 км/ч, но не всегда. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?

Link to comment
Share on other sites

греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?

На ходу остывает сама машина и вент не вкл. а в пробке вкл вент когда стрелка доходит до конца 90 (имею ввиду шкалу, а не темп по факту) а на ходу греется до разных темп иногда почти до темп вкл вент

Edited by Smirnoff
Link to comment
Share on other sites

если я тебя правильно понял, могу тебя поздравить, у тебя все работает исправно. рабочая температура двигателя 80-97 градусов. и она должна выдерживаться примерно в этом диапозоне что на ходу, что в пробке. для этого и придумали термостат, что бы двигатель не остывал ниже положенной температуры и нагревался до рабочей быстрей...

Link to comment
Share on other sites

если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях.

На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помогла

Link to comment
Share on other sites

если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях.

На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помогла

Но раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр

 

add_after.gifПросто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100...

Edited by Smirnoff
Link to comment
Share on other sites

Но раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр

 

peugeot-club....ter.gifПросто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100...

Термостат проверь)) Может он?

Link to comment
Share on other sites

Термостат проверь))

И я за термостат ! :oga:

Link to comment
Share on other sites

ОЖ давно менялось?Радиаторы давно мылись?Радиаторы целые?

Давайте начнём с элементарных вопросов.

Link to comment
Share on other sites

а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делать

Link to comment
Share on other sites

а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делать

исправить резистор радиатора

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...