Smirnoff Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 Народ всем добрых вечеров!Проблема такова, когда стоишь в пробке срабатывает вентилятор вовремя, авто остывает и все нормально, а бывает такое что машина греется на ходу 100 км/ч, но не всегда. В чем может быть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted May 24, 2015 Author Share Posted May 24, 2015 (edited) греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?На ходу остывает сама машина и вент не вкл. а в пробке вкл вент когда стрелка доходит до конца 90 (имею ввиду шкалу, а не темп по факту) а на ходу греется до разных темп иногда почти до темп вкл вент Edited May 24, 2015 by Smirnoff Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 если я тебя правильно понял, могу тебя поздравить, у тебя все работает исправно. рабочая температура двигателя 80-97 градусов. и она должна выдерживаться примерно в этом диапозоне что на ходу, что в пробке. для этого и придумали термостат, что бы двигатель не остывал ниже положенной температуры и нагревался до рабочей быстрей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помогла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 (edited) если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помоглаНо раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100... Edited May 25, 2015 by Smirnoff Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Но раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100...Термостат проверь)) Может он? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Термостат проверь))И я за термостат ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 ОЖ давно менялось?Радиаторы давно мылись?Радиаторы целые?Давайте начнём с элементарных вопросов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leha_latuhin Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делать Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делатьисправить резистор радиатора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts