Перейти к публикации

Ошибок Нет. Но Скорость Не Набирает.


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

стоит катализатор.

на старых свечах было 3.03 мс по всем катушкам.

 

кто нибудь знает что это за коннектор и почему там 1 провод только(так и должно быть?) на фото. Находится чуть левее маслянного фильтра(край филтра виден на фото справа)

[Peugeot-Club.net] - hyw3r-x43h4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так продолжим копания.

Завез на другое сто, там смотрели двигатель, время заряда катушек, метки на ремне и все что в голову приходило.. По двигателю кароче вопросов нет, по каробоке тоже, масло норм. Кароче появилось предположение что нарушена электронная связь двигла и коробки.(при нажатии педали газа, ебу смотрит состояние коробки и получает ответ поздно\неправильно из за чего не правильно подает топливо\искру)

А это подтверждает предположение о плохом контакте\плхом проводе. Осталось отдать машину электрику с элктронщиком.

Есть идеи где поковырять?

Изменено пользователем Ох_ее_мать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль возможно правильная ( даже подход в принципе), ну по крайней мере, начали с того, с чего нужно, а вот судя по диагнозу, авто сканировали не пп-2000, просто ответ сервисменов немного размазан. Тут реально нужно снимать показания выше перечисленных агрегатов и датчиков в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположение конечно хорошо..

1)Но как у тебя с цветом контакта свечей? Белые? Черные? Нормальные.. ну может чуть кирпичного из-за присадок? (это чтоб искл. подсос воздуха, лябды, ну и возможно форсы с проблемами при подаче топлива).

2) На холостых ровно работает? Не подтраивает? При раскрутке двигла на стоячей до 3 тыс и потом отпускания педали газа обороты опускаются ровно и до конца или зависают на секунду на каких-то показателях?(это чтоб исключить датчик давления воздуха).

3) При плавном и/или резком разгоне нет дерганий, провалов? Давление в рампе топливной замеряли(на холостых и на выс. оборотах?(это что б исключить неисправности топливного насоса, его фильтра и фильтра дополнительного).

Ну.. а если исходить только из полученной ошибки

ебу смотрит состояние коробки и получает ответ поздно\неправильно из за чего не правильно подает топливо\искру)

А это подтверждает предположение о плохом контакте\плхом проводе. Осталось отдать машину электрику с элктронщиком.

Есть идеи где поковырять?

То может икать мозг датчик- датчики(извени.. не знаю сколько их у вас на 3-х литрах) скорости (один на АКПП точно) ( и посмотри- проверь датчик распредвала на наличие примагниченной стружки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

ПП2000 смотрели, ошибка по коробке Ошибка информации момента двигателя

 

serzh1980

свечи в порядке что старые что новые, чуть кирпичные были старые но я там заливал чистку-присадку. Подсосы исключены, поменяли прокладки все как надо.

На холостых не троит, но на сидения и руль идет мелкая дрожь. На приборке обороты на предпоследнем делении тот что до 1000 оборотов, по сканеру обороты 670(не сходится). При раскрутке двигла и отпускании - опускается ровно, но потом бывает клюет ниже ХХ и выравнивается. Да и вообще бывает сам по себе клюет ни с того ни с сего.

3)дерганий нет, машина не давится. На плавном нажатии по ровной дороге едет, в горку уже с трудом, чувствуется что в натяг, потом переключение вниз с толчком и разгон. При резком нажатии до 50% ничего не происходит вообще секунды 2-3)) потом начинает разгонятся, не тянет и переключается вниз.

 

По катушкам время заряда

1 2.3

2 1,7

3 2.3

4 2,5

5 2.3

6 2.3

 

2 - это совсем новая магнети-марели. ее сняли поставили родну Беру там вроде 2.2 заряд.

 

лямбы - по показателям в допустимых значениях

расход воздуха в допустимых

топливо тоже в допустимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь датчики коленвала и распредвала.. Ошибок по кату нет? Есть возможность давление в коллекторе увидеть через сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на датчик скорости ( один из ), в пп.2000 есть в разделе ESP , один интересный момент, можно посмотреть с какой скорость крутиться каждое колесо в КМ/Ч естественно ( там инфо идет от датчиков ABS) и теоритически можно сравнить показатели спидометра. он считывает с датчиков скорости, которые находятся в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала (стружка-грязь-трещины), датчик распредвала (стружка-грязь-трещины).. и/или звиздит .. (может просто поможет промывка электромагнитных клапанов VVT-I - может нет смещения фаз и потому динамика в опу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 мучался похоже то машина едет то не едет ,а диагностика ни чего не показывала. потом антиполюшен выскочил ,и я поменял зонд-не помогло, в сервисе приговорили катушку. Поменял катушку ,а машина не едет. поехал к мотористу за советом и тот без всяких сканов приговорил бензонасос или сеточка. Так я выкинул с бака весь модуль и поставил новый. И случилось мне счастье 3 года машинка бегает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор.. ну как? Удалось починиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, толи спецов нету, толи че. Вчера заехал к другому диагносту с пп2000, преподаватель в интституте где готовят механиков, посмотрел он по сканеру датчики скорости, показания с датчика коленвала - все четко, все как и должно быть))) про клапана VVTi тоже я ему сказал, он говорит что углы которые он видит в порядке. моежт свечи надо другие(стоят новые бош платин) или компрессии нет, скзаал перезвонить через неделю))). Через пол часа пропал типтроник вообще, коробка в полуспорт режиме теперь. Надо полностью менять проводку кароч.

надоело это пежговно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдаа.. взял ты себе .. .. из под ездюка... теперь пока приведешь в порядок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручной режим вернулся сам. проводка чудит.

 

add_after.gifручной режим вернулся сам. проводка чудит.

 

add_after.gifручной режим вернулся сам. проводка чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему. Давеча умер аккумулятор, отсоединил оба, вставил замену, все подключил.

День был прохладный. бензин в красной зоне.

И в общем машина поехала намного лучше(даже прокручивала колеса на мокрой дороге) и руль стал мягкий. Но счастье было не долго, как прогрелас - машина снова пришла в уже привычное туповатое состояние и руль снова как резиновый(сопротивляется).

 

ПОЧЕМУ?

 

ошибок повторюсь нет.

Один механик сказал что это лямбда после прогрева не корректно работает но это гиппотеза.

Что скажете, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему. Давеча умер аккумулятор, отсоединил оба, вставил замену, все подключил.

День был прохладный. бензин в красной зоне.

И в общем машина поехала намного лучше(даже прокручивала колеса на мокрой дороге) и руль стал мягкий. Но счастье было не долго, как прогрелас - машина снова пришла в уже привычное туповатое состояние и руль снова как резиновый(сопротивляется).

 

ПОЧЕМУ?

 

ошибок повторюсь нет.

Один механик сказал что это лямбда после прогрева не корректно работает но это гиппотеза.

Что скажете, товарищи?

Показания лямбд

можешь скинуть на ХХ без кондея с выкл климатом?

Мой 2.2i тупил из-за подсоса воздуха через дырявый патрубок вентиляции картера. Нашел трещину, заменил патрубок - тяга появилась и пока всё в норме. Единственное с разгоном что-то странное твориться.. хороший подхват начинается с 2700 оборотов, а до этого немного туповата..  

Педаль плавно жму, а она набирает обороты, но  как-то не стабильно и ровно - относитльно % нажатия на педаль - а с небольшой задумчивостью и ощущение что с провалом в оборотах, а вот от 2700 прям резкое увеличение тяги до 3200 - 3400 (тут переключение передач).

Форсы мыл? Может какая-то звездит?

Что с компрессией?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а ты имел ввиду патрубок который с подогревам идёт на дроссель ( этот тонкий сопливый червяк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а ты имел ввиду патрубок который с подогревам идёт на дроссель ( этот тонкий сопливый червяк?

 

У меня идет какой-то провод который через отверстия в патрубке входит внутрь трубки картерных газов, делает там разворот и возвращается наружу обратно, как бы петля в патрубке. Там где этот провод входит и выходит - была трещина - через которую воздух попадал в маслоотделитель, а т.к. тонкая трубка от маслоотделителя идет в ДЗ(дросельную заслонку), то подсос воздуха мог бить неучтенным из-за того, что данная трубка входит под саму заслонку и датчик давления в ДЗ не правильно готовит смесь. Авто в сервисе - потом зафотаю и сюда выложу. (После починки кстати- свечи имеют нормальный цвет. Рабочий!) 

Единственный вопрос.. что за коннектор с питанием на эту петлю идет и судя по фото из др. тем твоего движка - (у тебя такой х нету)  - что за коннектор и куда он цепляется у тебя.

На сколько я понял - это доп подогреватель, но разъем идет нормальный, штатный(зелененький). И наверняка он как-то по другому заведен. А это переделка.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега ты этот провод имееш ввиду?

IMG_7897_1.jpgIMG_7898.JPGIMG_7899.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега ты этот провод имееш ввиду?

attachicon.gifIMG_7897_1.jpgattachicon.gifIMG_7898.JPGattachicon.gifIMG_7899.JPG

АГА..он самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АГА..он самый.

Насколько я слышал эту штуку поголовно всем официалы устанавливали, когда начали поступать жалобы на перемерзающие трубки отвода картерных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Сейчас отдал тысячу долларов на ремонт коробки..

А проблема то не ушла.

ремонтированая коробка не проходит долго.

 

В общем подозрение на клапан

Электроклапан Изменяемой Системы Распределения

тем более по нему есть ошибка иногда.

 

Это можно починить или только замена клапана целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Сейчас отдал тысячу долларов на ремонт коробки..

А проблема то не ушла.

ремонтированая коробка не проходит долго.

 

В общем подозрение на клапан

Электроклапан Изменяемой Системы Распределения

тем более по нему есть ошибка иногда.

 

Это можно починить или только замена клапана целиком?

Верните ее туда куда отдали 70000.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробочник говорит что проблема в моторе.

а он только за коробку брался.

мол двигатель не верные данные посылает из за чего давление в коробке не правильно выставляетя..

ну и коробочник оставил у себя еще машину, сказал что другой техник\электрик будет смотреть. не знаю я просто что ожидать.

Изменено пользователем Ох_ее_мать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробочник говорит что проблема в моторе.

а он только за коробку брался.

мол двигатель не верные данные посылает из за чего давление в коробке не правильно выставляетя..

ну и коробочник оставил у себя еще машину, сказал что другой техник\электрик будет смотреть. не знаю я просто что ожидать.

Это есть стандартные отмазки коробочников-автоматчиков.Ну не может впрыск мешать мозгу коробки создавать давление короба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но Stall test действительно 200-300 оборотов не добирает.

Клапан этот сраный чинится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...