Jump to content

Метки Грм


9RIK
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер пыжеводы, создавал 2 темы по поводу антиполюшина и ошибки 0341, ошибка распредвала.

Проверив все что можно, остались метки ГРМ.

По съему казалось бы ничего сложного не было,сняв кожух ремня ГРМ, вроде бы все метки были на месте, но шестерни ГРМ, были не на месте, почему то шестерня с пометкой A, была ближе к морде машины, а шестерня E на оборот ближе к лобовому стеклу, застопорил распредвалы, открутил шестерни, поставил на их законное место, вот тут вопрос, правильно ли я все сделал? ГРМ снимал не до конца, с шестерни коленвала, не снимал, только шестерни распреда, только вот забыл зафиксировать маховик...

После содеянного, снял клемму, дабы сбросить калькулятор впрыска, одел клемму, обучил дроссель, и момент истины, завожу.... и никаких посторонних звуков кроме стрекотания форсунок, я не наблюдал, думаю дай прокачусь, с низов тяга стала лучшее, я бы даже сказал в разы, с места трогаться стало намного легче.

До всего этого, мерил компрессию, была в 4 цилиндре 10 очков, после -11.5, 2 замер показал 12. Как и во всех цилиндрах, что не может не радовать.

Вопросы я озвучил, надеюсь получить ответы, и так же надеюсь ничего плохого я не натворил... Если бы загнуло, думаю загнуло бы при заводе..

Link to comment
Share on other sites

думаю ни чего страшного. всё гуд. шестерни должны быть как поставил.

Link to comment
Share on other sites

Так что ребят, никто не знает что ли? То что я шестерни снимал и поставил на их законное место, далее застопорил, нацепил ремень грм, 4 раза колено провернул метки на месте были, а вот само колено то я не застопорил ( около маслянного фильтра), чем это грозит? Съем ГРМ'а был не полный, с коленвала не снимал, чисто с шестеренок.

Link to comment
Share on other sites

А что вы хотите услышать?

Разбирай,стопори и выставляй.Так лучше?

Вы уже все сделали.Так?

Просто не пойму как выставить метки коленвала... нужно застопорить маховик в тот момент когда верхнии шестерни можно будет застопорить, или как?

Link to comment
Share on other sites

Выставляете и стопорите коленвал.

Проверяете совпадение меток шестерен распредвалов и при несовпадении выставляете через снятие-установку ремня.

Link to comment
Share on other sites

Выставляете и стопорите коленвал.

Проверяете совпадение меток шестерен распредвалов и при несовпадении выставляете через снятие-установку ремня.

Леш, т.е. смотри, вот снял кожух ГРМ, прокручиваю коленвал в ручную, не снимая пока что ремня грм, далее как стопор спокойно входит около маслянного фильтра, значит колено по метке выставленно верно? И далее смотрим на шестерни распредвалов, если они стоят не на месте ( не удается засунуть сверла или что то подобное), снимаем ремень и крутим шестерни отдельно? Можно глупый вопрос, т.к. игра так сказать опасная, каким образом их крутить относительно друг друга? Ведь можно сбить ВМТ если не по уму делать, так ведь?

Link to comment
Share on other sites

Выставляете и стопорите коленвал.

Проверяете совпадение меток шестерен распредвалов и при несовпадении выставляете через снятие-установку ремня.

Леш, в общем смотри, разобрал опять, т.к. остались немного хлопки в глушитель, я так понимаю что коленвал не по меткам стоит.

Прокручиваю в общем коленвал в ручную, до совпадения меток распредвалов, совпали, стопорю, иии где масляный фильтр, не просовывается электрод, которым хотел застопорить маховик... что делать далее? Получается на колене сбиты метки, пред идущим владельцем, и по этому ошибка фаз и хлопки в глушитель. Жду твоего совета. Как выставить на колене метку?

Link to comment
Share on other sites

Леш, в общем смотри, разобрал опять, т.к. остались немного хлопки в глушитель, я так понимаю что коленвал не по меткам стоит.

Прокручиваю в общем коленвал в ручную, до совпадения меток распредвалов, совпали, стопорю, иии где масляный фильтр, не просовывается электрод, которым хотел застопорить маховик... что делать далее? Получается на колене сбиты метки, пред идущим владельцем, и по этому ошибка фаз и хлопки в глушитель. Жду твоего совета. Как выставить на колене метку?

 

VIN в студию. Мануал сброшу.

Link to comment
Share on other sites

Как выставить на колене метку?

Скидывается ремень ГРМ , выстааляется колено, выставляются распредвалы, одевается ремень.
Link to comment
Share on other sites

Скидывается ремень ГРМ , выстааляется колено, выставляются распредвалы, одевается ремень.

Т.е. прокручиваем коленвал, до момент стопора распредвалов, стопорим распредвалы.

Скидываем ремень, и начинаем крутить по часовой стрелке коленвал, до его стопора?

Значит можно крутить коленвал отдельно от распредвалов, не боясь потом что загнет клапана?

И после всех манипуляций, застопорить маховик, нацепить ремень, 4 оборота сделать, и проверить на месте ли метки? Если все на месте, затягиваем ремень?

Link to comment
Share on other sites

Даже если упрешься поршнем в клапан вручную это почуствуешь,да и силёнок не хватит :) загнуть (ну если только лом в качестве воротка :laugh2: )

Link to comment
Share on other sites

Даже если упрешься поршнем в клапан вручную это почуствуешь,да и силёнок не хватит 20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png загнуть (ну если только лом в качестве воротка :laugh2: )

Шутники блин) Я имел ввиду при заводе)

Link to comment
Share on other sites

вставь стопорный штырь 5-6 мм в дыру у масленного фильтра, другой рукой крути колено трещеткой (ключем), другой немного придавливай стопороный штырь, в определенный (нужный тебе) момент стопор слегка углубится. вот тебе и ВМТ. (можно это делать вдвоем для удобства. далее смотри совпали ли метки на распредвалах, если нет, ослобляй ремень, своди распредвалы.

Link to comment
Share on other sites

ребята всем привет ,купил пежо 307 и забыл спросить у хозяина когда он в последний раз менял ремень грм ,теперь боюсь ездить как можно узнать когда меняли в последний раз ,и еше беспокоит на дисплее -3800 при зажигании авто это число постоянно увеличивается .

Link to comment
Share on other sites

ребята всем привет ,купил пежо 307 и забыл спросить у хозяина когда он в последний раз менял ремень грм ,теперь боюсь ездить как можно узнать когда меняли в последний раз ,и еше беспокоит на дисплее -3800 при зажигании авто это число постоянно увеличивается .

Только снимать кожух ГРМ, по другому никак, а чтобы его снять, нужно снять подушку двигателя, -3800 - это якобы сколько тебе осталось до тех. осмотра, это можно сбросить, включаешь зажигание и держишь на приборке правую кнопку, пойдет отсчет от 9, как до 0 дойдет, отжимаешь. Потом после завода авто будет либо 20 000 либо 30 000

Link to comment
Share on other sites

да спасибо друг всё понятно ,если ремень оборвется согнутся клапана ? год 2003 ,мотор 2,0 л,бензин .«на приборке правую кнопку »уточнил бы ,я думаю под рулем это .

Link to comment
Share on other sites

да спасибо друг всё понятно ,если ремень оборвется согнутся клапана ? год 2003 ,мотор 2,0 л,бензин .«на приборке правую кнопку »уточнил бы ,я думаю под рулем это .

А под рулем НЕТ кнопок!

на приборке - написано - правую.

Link to comment
Share on other sites

на приборке нажимаю он только обнуляет километраж

кнопку надо нажимать и не отпускать ДО включения зажигания и когда будет НОЛЬ отпускаем.

Link to comment
Share on other sites

Подниму ка я еще раз темку, как то возникла борьба с антиполюшином и ошибкой 0341 и хлопками в катализаторе при перегазовке до 2500 тыс. об., был проверено все что только могло быть проверено..

И так, при проверке было обнаружено, что шкивы гравировками A и E (почему Е понять не могу, вроде бы логически было назвать его В, но не в этом суть), так вот шкив Е стоял ближе к лобовому стеклу (на месте впускного распредвала), а А наоборот ближе к переду машины. Ну вроде бы в них нет никакого отличия, кол-во зубцов одинаковое, ну да фиг с ним, поставил как нужно. Далее одел ремень, натянул, начал проверять метки, прокручиваю коленвал, стопорю шкивы и маховик, проверяю 1 цилиндр, ага в ВМТ, все отлично. Завожу, прогреваю, вроде бы все нормально.. Да тянуть стала лучше, провалы все возможные пропали, машина набирает скорость ровно без затупов, смотрю показатели машинки, на ХХ нагрузка на двигатель стала 25-26% вместо 31-32% с перепутанными шкивами, УОЗ стал наконец то 9 градусов, раньше он колебался где то в минусах. Вроде бы ну все думаю я, но нет же, на не прогретой машине когда делаю перегазовку до 2500-3000 тыс об. слышны хлопки все равно, но не так как раньше, при прогретой до 90 градусов и вовсе хлопков нет, после того как машинка прогреется так же появяется небольшая вибрация, 5 точкой чувствуется, ну это думаю тому виной нижняя подушка, ибо она снизу надорвана, все остальные целы. Пропусков по зажиганию нет, как на горячую так и на холодную. Свечи стоят DENSO K16HPRU11, вот их на данный момент состояние:c2fc652s-960.jpg

 

+ ко всему, на горячую, например в пробках простоял минут 20, трогаться с места становится проблемно, сложно тронутся без вибраций, если поддаешь газку до 2000 тыс, то спокойно, с 1000-1200, сложновато. На холодную же, трогаться одно удовольствие, хоть отпускай сцепление плавно и она сама поедет. Грешил на сцепление, но потом подумал, оно же не буксует, не ведет, да и шумов что при отжатой, что при нажатой педали сцепления никаких нету, тишина. Да и трогаться становится сложно только тогда когда машина прогреется

Надеюсь кто нибудь что нибудь посоветует.

Link to comment
Share on other sites

на счет буквы Е на шкиве, буква Е может означать Exit. типо выход, выпуск. но не факт, хотя логично. на счет трогания при хорошо прогретом моторе (впробке) у меня так же, возможно так у многих но не все парятся, да и многие просто не замечают так как привыкли давать чуть более газку нежеле вы. 1200, ну это не к чему, лучше чуть больше скажем 1500-2000 чем меньше. на холодную смесь богаче, возможно из-за этого и трогаться на более низких оборотах легче. на счет мелкой вибрации ну тут причин может килограмм. начиная от топлива, заканчивая и даже не заканчивая разницей в компрессии. из самого простого что бы я посоветовал, сменить заправку, заливать 95 (если льёте 92) свечи, на данных свечах зазор 1,1мл, на оригинальных 0,9 если не ошибаюсь, возможно (повторюсь, возможно) в определенных режимах, температурных в том числе мотор работает с легкой вибрацией. до кучи профелактическая чистка дроссельной заслонки, если снимать не хочется, можно и не снимая в принципе. до кучи воздушный фильтр под замену. вообщем то и датчики могут нести зло)

Link to comment
Share on other sites

на счет буквы Е на шкиве, буква Е может означать Exit. типо выход, выпуск. но не факт, хотя логично. на счет трогания при хорошо прогретом моторе (впробке) у меня так же, возможно так у многих но не все парятся, да и многие просто не замечают так как привыкли давать чуть более газку нежеле вы. 1200, ну это не к чему, лучше чуть больше скажем 1500-2000 чем меньше. на холодную смесь богаче, возможно из-за этого и трогаться на более низких оборотах легче. на счет мелкой вибрации ну тут причин может килограмм. начиная от топлива, заканчивая и даже не заканчивая разницей в компрессии. из самого простого что бы я посоветовал, сменить заправку, заливать 95 (если льёте 92) свечи, на данных свечах зазор 1,1мл, на оригинальных 0,9 если не ошибаюсь, возможно (повторюсь, возможно) в определенных режимах, температурных в том числе мотор работает с легкой вибрацией. до кучи профелактическая чистка дроссельной заслонки, если снимать не хочется, можно и не снимая в принципе. до кучи воздушный фильтр под замену. вообщем то и датчики могут нести зло)

Я же не просто так написал, что было сделано многое, но тут мой косяк, не написал что именно.. Льюсь всегда 95 на проверенной временем заправке, у нас в городе это лукойл и рос нефть, компрессия во всех цилиндрах по 12 очей, при пробеге в 100тыс., зазор был 1.1., подбил до 0.9 с помощью пластин вазовских, да как двигатель прогревается, появляется некая вибрация небольшая, дроссель снимал и чистил буквально месяц - два назад, воздушный само собой менял так же недавно, ДАД новый бошевский, на другие датчики пп2000 не ругается, да их по сути не так много, распредвала нет (интегрированный датчик фаз если только), датчика хх и дросселя в дросселе, что там остается то, коленвала вроде бы, но тут все просто, если он умер то машина в принципе не заведется вообще.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...