Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите разобраться с неисправностью, все было отлично заглушил мотор , заправился. завел двигатель загорелись все лампочки на панели, коробка перестала переключатся, загнал в сервис считали ошибки, ошибка уровня тормозной жидкости, нет информации о скорости авто, не видит компьютер ABS. куда копать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите разобраться с неисправностью, все было отлично заглушил мотор , заправился. завел двигатель загорелись все лампочки на панели, коробка перестала переключатся, загнал в сервис считали ошибки, ошибка уровня тормозной жидкости, нет информации о скорости авто, не видит компьютер ABS. куда копать не знаю.

Напряжение зарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Напряжение зарядки?

14,3 акум новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копать нужно в сторону нормального электрика.

похоже накрылся абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копать нужно в сторону нормального электрика.

похоже накрылся абс

ABS подставил от исправного автомобиля по такому же номеру, все тоже самое. АКПП переключается нормально, задние датчики ABS видит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил двойной подменой вместо штатной жидкости акпп ATF от Лукойл (Dx III) 640р. 4 л канистра стоит. Слитая жижа была насыщенно серая, коробка подпинывалась. Проехал пока около 600 км, коробка стала сильно мягче работать, пинки почти исчезли. И понижать передачи стала заметно быстрее. Улучшения на лицо. Проеду еще тысяч 5, залью еще свеженькой. Так что кто сомневался лить DX в нее или не лить - походу, лить, если в средствах ограничены! )))

ps: никого ни к  чему не призываю, просто поделился информацией

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже и был такой вопрос но я всеж задам еще раз , на днях стал заводить машинку и вот что на табло "put auto transmiss lever in position P" приходиться ставить на нейтралку и заводить или включать D потом снова в P иногда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже и был такой вопрос но я всеж задам еще раз , на днях стал заводить машинку и вот что на табло "put auto transmiss lever in position P" приходиться ставить на нейтралку и заводить или включать D потом снова в P иногда помогает

у меня это г..но вылазит когда авто думает что открыта дверь. У меня датчик барахлит водительской двери. Хлопаю дверью и все. Но это только на ходу выскакивает. Видимо, это не совсем то. Может селектор барахлит попросту?

Многие сомневаются, что есть бред

Факт улучшений на лицо. А сомневаться могут и дальше. Никто ж не запрещает.

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.

комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.

скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.

комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.

скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина)

307 2002г 1.6 , если не сложно что за трос поконкретнее и способы его регулировки или ж лучше в серв ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понять что за трос? я вроде написал: "учитесь мыслить логически" и "регулировать трос. но коробке, под аккумулятором". хотя если не смогли осмыслить прочитанное, то лучше в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики. Я уже задавал вопрос. Но всёже. Интересует что именно влияет на время активации эл.магнитного клапана- износ клапана или ещё какието моменты?. У меня опять проблемы на прогретой коробке. Пока холодная всё ок. А на полностью прогретой машине иногда после остановки машина не хочет ехать ни назад ни вперёд. Только после того как резко газанёшь сильный пинок причем включается первая передача, а не вторая и третья. После пинка едет отлично на всех передачах пока сново не остановишся. Все показания с прибора в норме кроме времяни активации клапана. На p и n 100% a на r и d 75% а должно быть 84-86%. Клапана поменял местами - тоже самое. Может какой поршенёк зависает, если да то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.

комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.

скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина)

В смысле причем тут дверь?? Я ж написал причем. Авто не разрешает ездить с открытой дверью как бы. Так понятнее, наверное? Логика есть, причем очевидная, вроде как. Никто и не говорит что у Swede это дверь. Просто причины могут быть совершенно разные, я к тому же. И не всегда связанные с самой акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думать будем или нет? откуда связь надписи put auto transmiss lever in position P с открытой дверью? даже близко не видно знакомого с начальной школой слова door.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думать будем или нет? откуда связь надписи put auto transmiss lever in position P с открытой дверью? даже близко не видно знакомого с начальной школой слова door.

Так только при открытой двери водителя вываливается данное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но какое отношение это сообщение имеет к водительской двери?

, ты то в курсе :)

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тачка требует, перед тем, как свалить, поставь селектор на П!

:smiles-privetstvie-301:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Пежо 307 SW 2003 г.в. Недавно поменял масло в коробке. Залили как положено по каталогу оригинал. Слилось два литра, залили три. Масло сливали в положении селектора N. Потом мастер очень долго не мог обратно вставить болт на место, в итоге вставил, но не правильно. Автомат перестал переводится в ручной режим, т.е. селектор переводил, а ручной не включался. Также передачи переключались исключительно на очень высоких оборотах. Каждая передача доходила где-то до 4,5-5 тыс. оборотах. Загнал обратно, оказалось, как мне сказали, шток они вставили неправильно. После вроде все нормально, но если начинаешь ездить в повышенном темпе (узнал, когда сына в садик вез и опаздывал :)) происходит тоже самое. Поехал на комп. диагностику. Все нормально, сказали только катализатору хана, проблема механическая. Оставил у них машину для установки пламегасителей и проверки автомата. В итоге сказали что тебе неправильно меняли масло, т.е. слили мало а залили много. Они слили 300 грамм. Все было нормально, проездил около 300 км и сегодня случилось тоже самое. Каждая передача до 4,5-5 тыс. оборотов, в ручной режим не переходит. Да кстати данная проблема пропадает, после того как автомобиль какое-то время постоит, остынет. До замены масла данной проблемы не было. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. С Уважением, Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что нет ошибок.

нужно проверять параметры коробки в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка.

Изменено пользователем samre56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка.

А короб тут причем?Там мех блокировка сделана.А глазками при кручении колес не смотрели на второе колесо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка.

Огромное спасибо за ответ. Кстати проблема трогания на возвышенности присутствует, но честно говоря не обращал на это внимания, думал так и положено. Просто первый раз на французе, купил только в феврале. Я понял правильно? надо поднять машину на подъемнике и в паркинге покрутить передние колеса, с какой стороны будет крутиться, значит с той стороны хана втулке??? сегодня попробую, а завтра отпишусь. Еще раз огромное спасибо! В Курске еще не нашел хороших специалистов по Пежо. С Уважением, Борис.

А короб тут причем?Там мех блокировка сделана.А глазками при кручении колес не смотрели на второе колесо? Здравствуйте. 

Здравствуйте. Прошу прошение за глупый вопрос, я не очень шарю в автомобилях.. При кручении колес в положении драйв на подъемнике? С Уважением, Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...