Андрей15 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Прокладки наружных датчиков AL-4 У меня на 307 рестайлинге коробка-автомат AL4. Она в масле. Подскажите, пожалуйста, какие датчики с уплотнительными прокладками стоят снаружи корпуса коробки, хочу самостоятельно заменить все резинки, какие возможно. Может быть, подскажете и партнамбера этих резинок-прокладок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 на коробасе 1 или 2 датчика скорости стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 вообще-то1. датчик скорости первичного вала.2. датчик скорости вторичного вала(может не быть в зависимости от комплектации).3. датчик скорости над правым приводом(может не быть в зависимости от комплектации).а ещё есть другие датчики.отмой коробку керхером и катайся. видно будет откуда течь. у теплообменника тоже есть прокладка. у жгута проводки на гидроблок тоже есть кольцо резиновое. у крышки гидроблока тоже есть прокладка. у крышки картера тоже есть прокладка. тогда уж лучше снять и короб и перебрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Скажите пожалуйста, как дефектовать тормозные ленты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 надо осмотреть. если накладки стёрлись в некоторых местах до металла, то металл будет шоркать по барабану. особенно видно в местах заклёпок. где накладки приклёпаны к ленте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 нет, до металла не стёрлось, клёпки тоже не тронутые, интересна толщина, либо глубина клёпок.барабаны идеальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 ну я на глаз всегда определяю. если виден хоть кусочек металла, то под замену. схожу в гараж, поищу убитую ленту. сфоткаю. вечером выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Мужики а какие электо клапана задейсвованы при переключении со 2 передачи на третью. Может поможет от пробуксовки их замена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей15 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) вообще-то1. датчик скорости первичного вала.2. датчик скорости вторичного вала(может не быть в зависимости от комплектации).3. датчик скорости над правым приводом(может не быть в зависимости от комплектации).а ещё есть другие датчики.отмой коробку керхером и катайся. видно будет откуда течь. у теплообменника тоже есть прокладка. у жгута проводки на гидроблок тоже есть кольцо резиновое. у крышки гидроблока тоже есть прокладка. у крышки картера тоже есть прокладка. тогда уж лучше снять и короб и перебрать. На сервис-боксе нашёл 4 прокладки-кольца(26-2 штуки): 25 УПЛ.КОЛ.ЦИЛ.ПОД 15,6 X 19,16 - 1,78 01 AL4 (HP16);26 УПЛ.КОЛ.ЦИЛ.ПОД 11,5 X 17,5 - 3 02 AL4 (HP16);27 УПЛ.КОЛ.ЦИЛ.ПОД 14 X 17,56 - 1,78 01 AL4 (HP16); п.н. 2530 36,37,38 Изменено 28 апреля 2016 пользователем Андрей15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Господа знатоки. Известный факт что при замене эл клапанов с белыми фишками н клапана с черными надо обнавлять прошивку. А вот если вместо черных поставить белые нужно ли в этом случае перепрошиватся? Или более свежая прошивка поддерживает оба типа эл.клапонов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Господа знатоки. Известный факт что при замене эл клапанов с белыми фишками н клапана с черными надо обнавлять прошивку. А вот если вместо черных поставить белые нужно ли в этом случае перепрошиватся? Или более свежая прошивка поддерживает оба типа эл.клапонов?На белые не нужно.Если на черные обязательно нужно,но обратного пути нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 а где ты белые взял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 а где ты белые взял?Сосед недавно пыжа разбил в хлам . Задней части кузова можно сказать нету. Так вот снял у него гидроблок для дополнительной проверки. А там белые клапанна. Но точно рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 пробег у пыжа сколько был? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Сосед недавно пыжа разбил в хлам . Задней части кузова можно сказать нету. Так вот снял у него гидроблок для дополнительной проверки. А там белые клапанна. Но точно рабочие.Работать должно и с ними.Думаю тех симптомов как со старым быть не должно.Прошивка новая и клапана с черными разъемами работают с другой частотой и издают жужжащий звук как бы работы высоковольтного трансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xceltic Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 А как узнать какая прошивка стоит? Клапана чёрные но не известно по прошивке. На рр2000 при тесте жужат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 А как узнать какая прошивка стоит? Клапана чёрные но не известно по прошивке. На рр2000 при тесте жужатА там прямо строчка есть такая как определение совместимости с BORG WARNER либо да либо нет,а бывает и неизвестно и тогда в разделе телезагрузка АКПП АЛ4 количество прошивок смотрим и дату прошивки в идентификации АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xceltic Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Ясно. Просто поставил клапана новые почти не ездил а разброс давления большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Мда вобщем все три ГБ ( у каждого свой комплект эл.клапонов) были исрравны. +сменил масло в 3 захода на мобил лт. + поменял все датчики кроме датчика температуры и селектора передач. Крутил регулеравку давления. Но всё безтолку. На холодную всё в идиале Как только температура переваливпет за 90 начинаются чудеса. Постоянные пробуксовки при переключении передач и выпадения в аварию. Значителиные продёргивания продёргивания понижения передач при торможении. Иногда после остоновки машина не едет после отпускинии педали тормоза, и при нажатии на газ сильный пинок а потом едем. Ошибок кроме пробуксовка кпп нету. При высокой температуре давление начинает отставать до 0.5 бар от ореинтеровочной. Да кстати если ехать так чтоб переключения были около 2000-2300 то всё в идеале. А также при хорошей газульке когда переключения после 3000 тоже всё в идиале. Проблемы только при средней манере вождения при переключении в районе 2500 - 2800 оборотов. Как бы не хотелось но наверное придётся снова скидывать коробку.(((вот только что там смотреть, ведь там почти всё новое.а не может ли быть проблемп в насосе масла? Изменено 28 апреля 2016 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 думаю может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
illdar1984 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Здравствуйте. Citroen c4 АКПП 109 л.с. пробег 97000. Машина едет хорошо, коробка не пинается, ошибок нет. Клапана менялись, масло менялось, гидроблок промыли. Недавно появился шум похожий на умирающий ролик приводного ремня(скрип с частотой кратной оборотам двигателя). Но ролик тут не причем. Шум появляется при включении "D" и "R". На сервисе слушали, сказали что источник шума в районе гидротрансформатора. Что это может быть? Мастер, который специализируется на ремонте AL4?, сказал что на его памяти такое впервые. Единственное что смогли предложить это поставить их отремонтированный гидротрансформатор а мой отдать им. Но гарантии что шум пропадет не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 гадания какие-то. купи стетоскоп за 500 рупий. посади жену в машину, пусть передачи переключает. а сам послушай стетоскопом откуда шум идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
illdar1984 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 гадания какие-то. купи стетоскоп за 500 рупий. посади жену в машину, пусть передачи переключает. а сам послушай стетоскопом откуда шум идёт.Так стетоскопом и слушали. Сначала из под капота, потом на подъемнике. Шум в районе соединения двигателя и КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgenii1982 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Подскажите что можно сделать чувствуются переключения АКПП ( DPO ) 1-2-3-4b 4-3-2-1,было произведено замена масло кол-во 6л,при диагностики невыявлено не одной ошибки давление АКПП на N- 2.8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimasbar Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Всем привет и с праздниками!!! Помогите пжалста с коробасом ал4, достала меня она! На днях начала буксовать первая скорость на автомате, разгоняется потихоньку, а после первой все передачи норм! Подскажите чо делать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения