Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а какая разница? с чем сравнивать будем? с механикой? не имеет смысла. вам ещё по крайней мере 3 параметра надо для более менее ясной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, форумчане. Проблема!!! Теща купила 206-й . Автомат 1,4. В морозную погоду прокатилась на непрогретой (дождалась, когда обороты упадут и погазам). В итоге машинка не трогается на подъём, что-то буксует и завоняло-задымило немного изпод капота. После недели стоянки обнаружил небольшой подтёк масла на снегу в районе АКПП. Ремонт по умолчанию за мной. К официалам ехать денег нет, проще машину списать. Говорит, с таким траблом проехала не более 5-7 км.        Теперь вопросы:  1)-что могу продиагностировать визуально или разобрав, или по симптомам и поведению?  2) -поможет ли при такой поломке замена масла с разбором и промывкой гидроблока и замена местами клапанов?   3) -что такое РР2000 (программа или прибор)?  диагностов в нашей деревне нет, которые бы могли проверить разброс давлений или еще чего там. Поэтому мне придётся освоить эту способность.   P.S. Руки не из попы, с другими марками авто на ты. Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, форумчане. Проблема!!! Теща купила 206-й . Автомат 1,4. В морозную погоду прокатилась на непрогретой (дождалась, когда обороты упадут и погазам). В итоге машинка не трогается на подъём, что-то буксует и завоняло-задымило немного изпод капота. После недели стоянки обнаружил небольшой подтёк масла на снегу в районе АКПП. Ремонт по умолчанию за мной. К официалам ехать денег нет, проще машину списать. Говорит, с таким траблом проехала не более 5-7 км.        Теперь вопросы:  1)-что могу продиагностировать визуально или разобрав, или по симптомам и поведению?  2) -поможет ли при такой поломке замена масла с разбором и промывкой гидроблока и замена местами клапанов?   3) -что такое РР2000 (программа или прибор)?  диагностов в нашей деревне нет, которые бы могли проверить разброс давлений или еще чего там. Поэтому мне придётся освоить эту способность.   P.S. Руки не из попы, с другими марками авто на ты. Спасибо заранее за ответы.

масло из короба вылилось - начала буксовать.Либо замена масла и проверка либо разборка и все вами увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, форумчане. Проблема!!! Теща купила 206-й . Автомат 1,4. В морозную погоду прокатилась на непрогретой (дождалась, когда обороты упадут и погазам). В итоге машинка не трогается на подъём, что-то буксует и завоняло-задымило немного изпод капота. После недели стоянки обнаружил небольшой подтёк масла на снегу в районе АКПП. Ремонт по умолчанию за мной. К официалам ехать денег нет, проще машину списать. Говорит, с таким траблом проехала не более 5-7 км. Теперь вопросы: 1)-что могу продиагностировать визуально или разобрав, или по симптомам и поведению? 2) -поможет ли при такой поломке замена масла с разбором и промывкой гидроблока и замена местами клапанов? 3) -что такое РР2000 (программа или прибор)? диагностов в нашей деревне нет, которые бы могли проверить разброс давлений или еще чего там. Поэтому мне придётся освоить эту способность. P.S. Руки не из попы, с другими марками авто на ты. Спасибо заранее за ответы.

Для ответа спецов я бы вам посоветовал более подробно описать симптомы, т.к. "что-то цокнуло, брякнуло и не едет" это не о чем.

С чего вы вообще взяли что это акпп?))) Подтёк масла это очень вредно, но и не столь критично, при условии что оно там вообще есть в необходимом объёме .

Для проверки уровня необходимо с ямы выкручивать контрольную пробку под акпп и заливную на акпп.Ещё раз опишите более подробно симптомы и как себя ведёт именно акпп. Переключаются ли передачи, выдаёт ли ошибку...

Пп2000 это дилерская программа для диагностики Пежо которая работает только через спец. диаг. прибор. Который можно приобрести в виде китайской копии. Вбейте например на алиэкспрессе Lexia в поиске.

2 Григорюшка:

Он ведь не написал даже о количестве масла, может у него просто с крышки гидроблока подтекает через прокладку.

Хотя хз, я не спец, но лучше бы в подробностях он описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером всё опишу. Масла убежало грамм 100. До езды в мороз всё было сухо. Сейчас поставил заряжать АКБ. Прогрею и потащу в гараж (3 км). Вот не знаю, можно на нейтрали буксировать? Машина будет заведена. Ещё как вариант своим ходом, но как бы хуже не сделать. Я пока ей ездить запретил, а-то не буду ремонтировать. Хотелось бы услышать мнение автора темы, если долью чуток масла и до гаража своим ходом (только при трогании в горку бывает букскет) или лучше на веревочке? Может быть что дело вообще в сцеплении?

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело буксируй на нейтрали. первым делом в гараже проверь уровень масла в коробе. процедура есть в инете и в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело буксируй на нейтрали. первым делом в гараже проверь уровень масла в коробе. процедура есть в инете и в мануале.                                                                             мануала нет, ссыль на тему в форуме мона? Это типа долить, пока из трубочки через верх не потечет в сливной пробке? А своим ходом?Она только в горку не трогается, - если ехать,то не букксует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты там трубочку увидел? ссылки нет. вкратце: прогреваем авто до 90гр. рычагом пару минут поезди по всем положениям. потом на нейтраль и откручивай снизу короба пробку. если тоненькая струйка и потом капли, то нормально, если сразу капли, то мало. долей поллитра и опять по новой.

если ехать рядом, то можешь тихонько своим ходом. заодно и прогреешь короб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело буксируй на нейтрали. первым делом в гараже проверь уровень масла в коробе. процедура есть в инете и в мануале.                                                                             [/size]мануала нет, ссыль на тему в форуме мона? Это типа долить, пока из трубочки через верх не потечет в сливной пробке? А своим ходом?Она только в горку не трогается, - если ехать,то не букксует.

 

Заливную пробку только не перепутай, а то будет делов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! У моего Пыжа 307 в автомат коробке AL-4 появилась такая болячка.С 3 на 4 скорость стала переключаться с пробуксовкой .На первых скоростях проблем нет .Поднимаются обороты до 3500 и потом происходит переключение.  PP-2000 показал эту проблему - пробуксовка -я ее стер.Но проблема не ушла Два месяца назад менял масло- уровень в норме.Масло заливал оригинальное  MOBIL ATF LT 71141 - 3 L.Давление в коробке 2.70 на  холостых.Пробег 218 тысяч -я проехал на ней 25 тысяч.Клапана не менял.Кто подскажет где искать проблему?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


где ты там трубочку увидел? ссылки нет. вкратце: прогреваем авто до 90гр. рычагом пару минут поезди по всем положениям. потом на нейтраль и откручивай снизу короба пробку.
Вот эту-то пробку мы выкручиваем как раз из трубочки, которая ввёрнута тудаже. Ладно, не суть важно. Зарядил акум., начал заводить, а она - отказывается. Похоже, свечи залил. На морозе стоит уже 2 недели. Стартером кручу, а она как бы ехать собралась, ему тяжко всё вместе крутить, да ещё всякая фигня пиликает и сигналит, и свет автоматом врубается, когда схватывать начинает........Пипец короче, поездка в гараж откладывается на неопределённное время. Завтра будем свечи посмотреть.... Вопрос - может неисправность коробаса выдавать запрет на запуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуй запускать машину с продувкой. выжимай педаль газа и крути стартер. желательно прикурить от рядом заведённой машины. запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо добрый человек, а я тут гадаю есть режим продувки или нет. Газ не трогал.... Завтра попытка номер два, если за бортом будет теплее минус двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! У моего Пыжа 307 в автомат коробке AL-4 появилась такая болячка.С 3 на 4 скорость стала переключаться с пробуксовкой .На первых скоростях проблем нет .Поднимаются обороты до 3500 и потом происходит переключение. PP-2000 показал эту проблему - пробуксовка -я ее стер.Но проблема не ушла Два месяца назад менял масло- уровень в норме.Масло заливал оригинальное MOBIL ATF LT 71141 - 3 L.Давление в коробке 2.70 на холостых.Пробег 218 тысяч -я проехал на ней 25 тысяч.Клапана не менял.Кто подскажет где искать проблему?Заранее спасибо

Обычно пробуксовка возникает из-за критически низкого уровня масла, низкого давления (умер модулятор, умер насос, утечка), смерти фрикционного элемента. Будешь дальше так ездить, откапиталишь весь коробок.

Есть такое "правило", отчасти прикол, но со смыслом. Каждый пройденый километр на автомате с серьезной неисправностью добавляет по 1000 руб к стоимости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйсто артикул на заливную пробку коробки al4,а то при замене масла еле от крутил,всю из ковырял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2208.55

спасибо за ответ,но там выскакивает сливная пробка,или они аналогичные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял 3 литра 2 месяца назад .Особых изменений не увидел.Заказал клапана должны приехать через месяц.Вчера проверил уровень масла,он в норме.Приедут клапана -конечно вскрою и проведу ремонт.Просто хотелось бы подготовиться с запчастями .В Ашхабаде на нее ничего толком нет- все под заказ.И не хотелось бы ставить ее на долго.Может есть какие нибудь рекомендации.Она сначала у меня часто давала аварию на скорости особенно когда едешь в гору именно там гдe должен быть переход между 3 и 4 скоростью.Масло и клапана 2 шт. я заказал, что мне может еще понадобиться ?Cпасибо! 

Обычно пробуксовка возникает из-за критически низкого уровня масла, низкого давления (умер модулятор, умер насос, утечка), смерти фрикционного элемента. Будешь дальше так ездить, откапиталишь весь коробок.
Есть такое "правило", отчасти прикол, но со смыслом. Каждый пройденый километр на автомате с серьезной неисправностью добавляет по 1000 руб к стоимости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление надо мерять не на нейтрали, а на драйве и на задней. и сверять с заданным.

если проблемы с переключением с третьей на четвёртую, то проблемы могут быть с тормозной лентой. когда перестанет вообще четвёртая включаться, значит ленте вообще каюк и она царапает барабан.

но чтобы это увидеть, надо разбирать короб.

замена клапанов не решит проблему. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось гнать пыжа за 250 км с убитыми фриками и лентой. лента пробороздила барабан. ремонт встал в 6 тыс. барабан отшлифовали за 200 руб. а кому то его за 5 тыс отшлифуют.

а по вашему приколу я бы разорился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно один раз увидеть что шестилитровый камминс делает с буксующим или механически неисправным автоматом. Да и неисправности разные бывают.

Просто моторчик 1.6 не в состоянии порвать коробку, поэтому вы настоящего дистроя просто не видели, а на это хотя бы разок взглянуть надо. Когда 600 и более Нм пытаются реализоваться не на колесах, а внутри трансмиссии, коробки и раздатки общим весом в 300 кг перемалывает как игрушечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...