Sasha Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Пытался снять снизу. не вышло. не проходит и все.Снял все сверху. Вопросы:1. Где взять такую резинку, это из стартера. 2. Что это за датчик сломанный и откуда столько масла может быть? 3. и надоли менять эти прокладки? И что со стартером я так еще и не понял. все на месте и все целое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 1. Масло может по стыко поддона подтекать. или у тебя выше него?2. резинки - прокладки коллектора кажется вместе с коллектором продаются3. а что со стартером? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 1. Масло может по стыко поддона подтекать. или у тебя выше него?2. резинки - прокладки коллектора кажется вместе с коллектором продаются3. а что со стартером? масло бежит сверху вроди, а может не бежит. щас вот отмою все и буду смотреть. Резинки этиже поставить можно? и что за датчик красным обведен? со стартером не знаю что. разобрал его там все нормально. может втягивающее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 датчик похож на датчик детонации. еще раз спрашиваю, а что не так со стартером? почему решил снимать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 датчик похож на датчик детонации. еще раз спрашиваю, а что не так со стартером? почему решил снимать? яже писал раньше. когда с утра заводил был просто щелчек и все. пару раз щелкала потом заводилась. ты посоветовал почистить. в последние 3 дня вообще щелк щелк и все. заводилась с талкача. вот сегодня разобрал. пракладки заказал. 90 р. - 1 штука. на счет датчика не знаю. завтра цену скажут. чистка и проверка стартера 200 р. теперь еще все там вымою и посмотрю откуда масло. хотя оно не свежее. может от старого хозяина осталось... датчик похож на датчик детонации. еще раз спрашиваю, а что не так со стартером? почему решил снимать?а датчик детонации на что влияет? если сломан то что должно быть? может я не замечал чегото... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 мне кажется, что особо не на что) один раз видел, как он просто висел, и ничего, всё работало) (скорее всего он в основном на хх влияет)все, понял. главное щетки посмотри, может они подвисают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 1, 2011 Author Share Posted June 1, 2011 мне кажется, что особо не на что) один раз видел, как он просто висел, и ничего, всё работало) (скорее всего он в основном на хх влияет)все, понял. главное щетки посмотри, может они подвисают... стартер и сам посмотрел и спецам отвез чтоб на верника. они посмотрел и сказали что стартер рабочий. щетки хорошие. так что зря разбирал. теперь все там вымою и буду собирать и зачищать контакты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 тогда хорошенько отчисти клеммы которые к стартеру прикручиваются, и массу у аккума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 3, 2011 Author Share Posted June 3, 2011 значит так. теперь собираю. и отвечаю на своиже вопросы. масло помоему как и сказал наш гуру со стыка картера. но думаю изза этого не стоит снимать поддон. А датчик это датчик детонации кузова вот до и вот после купил прокладки, это тоже ответ на мой вопрос: надо ли? вот так выглядит помытое и очищенное красным отметил где стоит датчик, а зеленным места зачистки шкуркой для лучшего прилегания. отверстия как видите заделал тряпками. мусора полно и все в движок летит. прикручиваем стартер там два болта на 8 шестигранники и один на 16 под ключ, я головкой откручивал. прикручиваем провода к стартеру там гайка на 13 и 8 и зеленым место где прикручен датчик. потом накидываем коллектор. там 6 болтов и 2е гайки на 13. и зеленым покзан шланг, его проще с двигателя отстегуть где я показал. ну а дальше все просто, накидываем провода, фарсунки и собираем все остальное ну а разбирать в обратном порядке 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 Изменился хх после замены датчика? Сколько отдал за прокладки, и какой у них номер? оригинал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 3, 2011 Author Share Posted June 3, 2011 Изменился хх после замены датчика? Сколько отдал за прокладки, и какой у них номер? оригинал? завтра отвечу. пока не ездил. вроде ровно работает. прокладки сначало просили по 90 р за штуку потом пришлось добавить 300 р. номер не помню... может завтра посмотрю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 всем привет раз тема про стартер то мне сюда машина стала заводится когда с первого раза когда с десятого слышно как стартер крутится только в зацеп с маховиком невходит что это может быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 всем привет раз тема про стартер то мне сюда машина стала заводится когда с первого раза когда с десятого слышно как стартер крутится только в зацеп с маховиком невходит что это может бытьВтягивающее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 тогда вопрос отдельно меняется или только целиком у меня когда был опель там только целиком да забыл большое спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 тогда вопрос отдельно меняется или только целиком у меня когда был опель там только целиком да забыл большое спасибов мастерских по ремонту стартеров точно можно отдельно поменять... но скорее всего у тебя тупо грязный, сними его, и вычисти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted October 9, 2011 Share Posted October 9, 2011 севодня снял стартер поменяли втягивающее результат тотже остается бендикс симптомы какбудто он но его цена 3500 полностью стартер 4500 думаю купить стартер целиком Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 Давеча столкнулся с такой проблемой. Ключ на зажигание,подождал пока переморгались все лампочки,ключ на старт и ........ жужжит стартёр,а двигло на месте.Не крутит его стартер... С раза третьего двигатель и стартер достигли взаимопонимания и первый завёлся.Может сталкивался кто с такой проблемой? С чего начинать лечение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Давеча столкнулся с такой проблемой. Ключ на зажигание,подождал пока переморгались все лампочки,ключ на старт и ........ жужжит стартёр,а двигло на месте.Не крутит его стартер... С раза третьего двигатель и стартер достигли взаимопонимания и первый завёлся.Может сталкивался кто с такой проблемой? С чего начинать лечение?А стартер цокает? В любом случае я бы его перебрал и вычистил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mogilev Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Цокает вроде.... Хотя надо все контакты просмотреть,похоже на неплотное соединение где то.На холоде как то пока не хоцца..... Зима,мать её.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Давеча столкнулся с такой проблемой. Ключ на зажигание,подождал пока переморгались все лампочки,ключ на старт и ........ жужжит стартёр,а двигло на месте.Не крутит его стартер... С раза третьего двигатель и стартер достигли взаимопонимания и первый завёлся.Может сталкивался кто с такой проблемой? С чего начинать лечение? это бендикс сам столкнулся получилось снять нечего неразбирая как описано выше всё протри и помажь хорошей смазкой и ещё раз проверь неставя в бендикс упри деревяшку и подключи к акомулятору если крутит ставь обратно если нет то новый стартер Link to comment Share on other sites More sharing options...
mat88 Posted March 8, 2012 Share Posted March 8, 2012 Подскажите пожаулуйста) проблема в следующем: машина заводится с непонятным скрипом и сопровождается стуком, когда завелась все идеально, стартер новый, маховик т.е. венец нормальный износ конечно есть но вполне сносный для его возраста. P.S. стартер снимаю через низ без снятия впуска форсунок (по времени 15-20 мин) двиг 110л.с. коробас ал4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 8, 2012 Share Posted March 8, 2012 а может не в стартере дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mat88 Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 конечно не в стартере ведь отдельно он крутится идеально без шумов) что ни каких предположений?((( после завтра загоню машинку на подъемник, сниму пыльник жестяной снизу который маховик закрывает мож там чего увижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 акпп? нормально едет? просто один раз у соклубня 2 раза подряд порвало железную шайбу между ГТ и маховиком...И она гремела... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mat88 Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 да автомат в порядке ну за исключением ошибки давления, выскакивает только тогда когда машинка холодная, избегаю этой ошибки тем что катаюсь на режиме Д2 до полного прогрева тогда не выскакивает. Думаю если бы порвало ту самую шайбу то она бы гремела когда машина работает, а так ни чего нет. Сколько стоит б/у или новый маховик не подскажешь? думаю все таки проблема в нем. А АКПП снимать тяжело? подрамник отварачивать надо??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts