у моего пыжа пробег 255000 до этого старый хозяин лил ТОТАЛ 5/30 синта., где то тысячу назад я менял масло и перешел на Шелл 10/40 п.синт. мотор стал работать мягче и гидрики перестали постукивать. Считаю что в моторы с пробегом более 200 тысяч синтетику лить не стоит, за исключением зимнего периода.
да автомат в порядке ну за исключением ошибки давления, выскакивает только тогда когда машинка холодная, избегаю этой ошибки тем что катаюсь на режиме Д2 до полного прогрева тогда не выскакивает. Думаю если бы порвало ту самую шайбу то она бы гремела когда машина работает, а так ни чего нет. Сколько стоит б/у или новый маховик не подскажешь? думаю все таки проблема в нем. А АКПП снимать тяжело? подрамник отварачивать надо???
конечно не в стартере ведь отдельно он крутится идеально без шумов) что ни каких предположений?((( после завтра загоню машинку на подъемник, сниму пыльник жестяной снизу который маховик закрывает мож там чего увижу.
Подскажите пожаулуйста) проблема в следующем: машина заводится с непонятным скрипом и сопровождается стуком, когда завелась все идеально, стартер новый, маховик т.е. венец нормальный износ конечно есть но вполне сносный для его возраста. P.S. стартер снимаю через низ без снятия впуска форсунок (по времени 15-20 мин) двиг 110л.с. коробас ал4.