Перейти к публикации

Проводка Эл.клапана Абсорбера (Подскажите Плиз)


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здравствуйте товарищи, подскажите плиз, может кто имел дело или просто знает как быть) еще зимой перестал работать эл.клапан абсорбера, диагностика показала обрыв цепи бла бла бла...вообщем грешил на проводку под крылом, так как гонял без подкрылка, сейчас потеплело, разобрал, снял крыло,абсорбер, сделал вывод что не работает сам клапан, он и вправду не работал, разобрал его, контакты все окислины, не звонились. и соответственно не реагировал на 12 вольт. вообщем клапан восстановил, начал звониться и щелкать при подаче на него 12 в. ну подумал я всё будет хорошо, собрал абсорбер, поставил ноль эмоций. (значю что работает он не всегда, долго ждал, и газовал и всяко всяко нифига, вешал на контакты идущие к клапану контрольную лапму и так же долго ждал..не горит...(( проводка с виду и на ощупь в поряде...подскажите как проверить всё цепь. или может есть какие другие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонить тестером от мозгов двигателя.что бы знать точно какая у вас схема,нужен вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонить тестером от мозгов двигателя.что бы знать точно какая у вас схема,нужен вин.

вин vf33cnfub82528664, можно чуток по подробней про прозвонку с мозгов. не сталкивался с этим...но разберуюсь если объяснить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас схемы загрузятся, скину схему.берешь тестер и звонишь ...че тут объяснять.просто нужно знать какой конец с одной ,а какой с другой стороны и все.Обычно когда без подкрылка ездят.на выходе из гофры обрыв провода(под крылом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю один провод идет на мозги дрогой на блок предохранителе? если так, то как же найти нужный провод? по цветам найти не реально, слишком много одинаковых...и не возможно визульно "проследить" провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос следующий, после небольшой аварии абсорбер был выкинут на мусор, теперь катаюсь без него,всё нормально только иногда появляеться запах бензина в салоне,как я понимаю этот запах идёт из трубы вентиляции бензобака которая была подключена к абсорберу, собствено и вопрос можно ли заглушить эту вентиляцию бензобака??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос следующий, после небольшой аварии абсорбер был выкинут на мусор, теперь катаюсь без него,всё нормально только иногда появляеться запах бензина в салоне,как я понимаю этот запах идёт из трубы вентиляции бензобака которая была подключена к абсорберу, собствено и вопрос можно ли заглушить эту вентиляцию бензобака??

НЕТ!!!!!

Но конечно можете,но тогда ждут вложения порядка 12000-15000 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может сломаться ???если можно розтолкуйте непутёвому :dunno:

Вплоть до сплющивания бензобака.Система герметична, по мере расходования топлива этот объём надо чем-то восполнять, через клапан адсорбера это и происходит , в исправной системе, в твоём случае если заглушить трубку , получишь вакуум в баке.Ставь назад адсорбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вплоть до сплющивания бензобака.Система герметична, по мере расходования топлива этот объём надо чем-то восполнять, через клапан адсорбера это и происходит , в исправной системе, в твоём случае если заглушить трубку , получишь вакуум в баке.Ставь назад адсорбер.

Совершенно верно!Вот это и имелось ввиду - модуль топливного насоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял,спасибо за инфу.,машина переоборудована на газ и бенза трачю гдето литров 15 в месяц, думаю сплющивания непроизойдёт,но всётаки после заглушивания сделаю иглой отверстие, покупать абсорбер особого желания нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял,спасибо за инфу.,машина переоборудована на газ и бенза трачю гдето литров 15 в месяц, думаю сплющивания непроизойдёт,но всётаки после заглушивания сделаю иглой отверстие, покупать абсорбер особого желания нету

Просто 508 будет еще более сложный агрегат и не даст так издеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продублирую по теме: я так понимаю один провод идет на мозги дрогой на блок предохранителе? если так, то как же найти нужный провод? по цветам найти не реально, слишком много одинаковых...и не возможно визульно "проследить" провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял,спасибо за инфу.,машина переоборудована на газ и бенза трачю гдето литров 15 в месяц, думаю сплющивания непроизойдёт,но всётаки после заглушивания сделаю иглой отверстие, покупать абсорбер особого желания нету

Сними резинку с крышки бензобака вакуума не будет. Запах исчезнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же найти нужный провод? по цветам найти не реально, слишком много одинаковых...и не возможно визульно "проследить" провод

по номеру и обозначению контакта в колодке (разъеме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант на пыжах провода подписываются номерами, посмотреть на проводах адсорбера цифру ну и соответственно найти потом его в коробке предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался товарищи! всем спасибо. обрыва не было. но клапан не работал. его починил, абсорбер почистил всё ок. просто без сканера ошибка не уходила. кстати и сканер починили, (Лексию) ура ура ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы были, как работал автомобиль? У меня на горячую плавают обороты и глохнет, как останавливаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. у меня тоже проблема с абсорбером. машина заводится и сразу глохнет. диагностика показала обрыв цепи абсорбера. прозвонить все просто не реально. где можно найти схему электро цепи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер никак не влияет на старт. Он на холодном ДВС вообще не работает. Снимите его, и попробуйте дунуть, если он не дуется, значит всё норм,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина заводится, работает пол минуты и глохнет. на табло ошибка системы antipulicion. сканер показывает кучу ошибок 0351   0444 0443 0350 и обрыв цепи абсорбера. я уже и не знаю на что грешить. Не мозги ли приехали.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо кучу ошибок, смотрите пежовским сканером, там будут точные расшифровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Максим Испания сказал:

Машина заводится, работает пол минуты и глохнет. на табло ошибка системы antipulicion. сканер показывает кучу ошибок 0351   0444 0443 0350 и обрыв цепи абсорбера. я уже и не знаю на что грешить. Не мозги ли приехали.🤔

я бы поставил на катушку сперва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...