chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 Почему,вот в чем вопрос)чуть выше пожевал эту тему, хочешь простыго ответа? - патамушта! 1 (5w) более важна в нашем случае нижняя граница, а масло со слишком широкими границами не проходит по каким-то допускам (имеет большую зольность, пХ и пр. хрень) считаем это предписанием производителя, который гарантирует норм. работу в течении гарантийного (и постгарантийного) периода на этом масле. Норма да,но ведь полмесяца бывает и жара под 40.прямо подряд полмесяца и круглые сутки? ну и когда в МСК такое было???? вроде даже в 2010 не так все печально было. ...Если воздух будет выше нормы,то и двигатель больше 90.с чего бы? в Крыму на солнышке под 60, по М4 туда ехал так в Воронеже 38*С было, ДВС 85*С все время. а какая маслу разница какая сейчас температура окружающей среды? оно в ДВС и его Т примерно равна Тдвс. Есть некоторый момент для запуска, типа масло более жидкое и лучше стекает в поддон и пленка может быть тоньше, но Тсреднесуточная даже 35 у нас редкость.ну я не помню такого. рабочий диапазонрабочий диапозон масла в ДВС до 130*С (вроде, взгляни у себя по приборам на показометре когда там красная зона?) Уж морозы у нас в центральной части не бывают ниже -35)Но ВАГ рекомендует лить именно 0W,которое больше нужно для северных регионов.)ушла из рекомендуемых для дизеля в прошлом году, осталось для ЕР6С, но некоторые жалуются на некий угар 0-ки и тоже выбирают 5-ку. ЗЫ .Иначе при жаре масло будет жидким и перестанет в нужном количестве кочаться через насос,масляное голодание и кирдык при максимальных нагрузках.т.е. по твоему густое масло лучше качается насосом??? устройство насоса знаешь? физику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 с чего бы? в Крыму на солнышке под 60, по М4 туда ехал так в Воронеже 38*С было, ДВС 85*С все время. а какая маслу разница какая сейчас температура окружающей среды?Тогда можно только зимнее лить?)Ведь маслу все равно,какая температура за бортом,оно что зимой при ОЖ 90 в движке плескается,что в жару летом.)Нет.В зависимости от режима езды,масло может быть до 150 град. даже если ОЖ 90 град.А если пробка многочасовая в жару?Все,приплыли-повышенный износ деталей от слишком жидкого масла+нагар. рабочий диапозон масла в ДВС до 130*С (вроде, взгляни у себя по приборам на показометре когда там красная зона?)У меня хитрый прибор,не показывает конкретную температуру и нет градуировки в цифрах. т.е. по твоему густое масло лучше качается насосом??? устройство насоса знаешь? физику?Да,я считаю,что слишком жидкое масло будет хуже прокачиваться насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисВМ Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 А 10в-40 полусинтетика лукойл(газпром,татнефть и пр.РФ) ,как скажется на двигателе пежо 1.4 8кл.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 А 10в-40 полусинтетика лукойл(газпром,татнефть и пр.РФ) ,как скажется на двигателе пежо 1.4 8кл.?Спасибо за вопрос! Его мы переадресовали Вагиту Алекперову в Баку. Добавлю от себя, что нас не убивает,- то делает нас сильнее! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 В зависимости от режима езды,масло может быть до 150 град.т.к. масло гораздо ближе к камере сгорания чем ОЖ (оно же на стенках цилиндра и поршня), а в камере сгорания страшно представить, даже 200 и не 300 *С... так что прихожу к выводу, что верхняя граница как раз важна для старта ДВС , т.е. когда ДВС запущен - насос обеспечивает смазывание его, а когда ДВС заглушен масло постепенно стекает поддон, и слишком "зимнее" стечет "полностью" не оставив масляной пленки, и именно тогда и будет максимальный вред для ДВС... Да,я считаю,что слишком жидкое масло будет хуже прокачиваться насосом.еще раз, рабочая Т выше +100*С как влияет показатель климата до +30*С ? про "жидкость" ну попробуй провести эксперимент, возьми насос от омывателя (будет имитировать маслянный, хоть и отличается по принципу), в стакан налей воды в другой ...ну пусть мед, и проверь за сколько у тебя выкачается каждый стакан...уверен, с водой опустошится быстрее. ЗЫ На вопрос чем руководствуются выбирая 5в30 я ответил, думаю мало кто что-то дополнит, а вот разводить теоритический дискус наверное не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 а когда ДВС заглушен масло постепенно стекает поддон, и слишком "зимнее" стечет "полностью" не оставив масляной пленки,В общем и целом все так.Но вопрос-на сколько пленка на холодном движке тонбше у 30 или у 40го масла,и стоит ли так по этому поводу переживать.Лично я считаю,не стоит,пленки должно хватить,чтобы не было задиров и повышенного износа.А вот в пробке 2 часа по 40 град. жаре с 30м маслом я считаю совсем не гуд для движка.Но ты прав,доказывать теорию друг друга не стоит.Просто ребята почитают и каждый сделает свой выбор,что для него важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисВМ Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 залил газпром премиум. наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 залил газпром премиум. наблюдаюА оно стоило того? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 А оно стоило того?800р разницы с Тоталом.Для некоторых это большие деньги.Я неделю могу прожить на них. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 800р разницы с Тоталом.Для некоторых это большие деньги.Я неделю могу прожить на них.от какой и какой суммы вы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) от какой и какой суммы вы считаете?На глаз.Тотал 5л. около 2000р.Ну и Газпром,думаю,около 1200. Изменено 22 июня 2017 пользователем Димыч 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 800р ,,,.Я неделю могу прожить на них.это как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 На глаз.Тотал 5л. около 2000р.Ну и Газпром,думаю,около 1200.автору выше для замены требуется 3,25 л 4 литра Тоталя даже на востоке (далеко) стоит порядка 1400 -1600,а Газпромнефть Премиум тоже 1350 -1500 так и где разница,на которую некоторые неделю жить будут?забейте в Яндекс маркет и все будет видно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 , да фиг с ним, с маслом, мне уже интересно как на 800рэ в неделю жить в МСК?! этож всего 2400 в месяц! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 , да фиг с ним, с маслом, мне уже интересно как на 800рэ в неделю жить в МСК?! этож всего 2400 в месяц!так еще и авто владеть и на другое..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 это как так?Коплю на машину)А в принципе,если только еда,то спокойно. 4 литра Тоталя даже на востоке (далеко) стоит порядка 1400 -1600,а Газпромнефть Премиум тоже 1350 -1500 Не знал.Тогда действительно не понятна причина,кроме той,что человек истинный поклонник Газпрома.Либо Работает в Газпроме и на день России сотрудникам подарили по канистре масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Коплю на машину)А в принципе,если только еда,то спокойно.места сдашь? научишь? просто я еще на работу езжу и обедаю тут, и вот только дорога и обед - это уже 300-600 р/день, 100 проезд и от 200 обед, если с первым то от 300-350, а тут как-то пообедал даже без первого, но с салатиком аж за 670! и вот как 800 на неделю то растянуть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДенисВМ Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 брал газпром прем за 990 в юлмарте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 места сдашь? научишь? просто я еще на работу езжу и обедаю тут, и вот только дорога и обед - это уже 300-600 р/день,Ты бы еще сказал,что на фитнесс через день ходишь,в бассейн и в кинотеатр по выходным))Конечно так не сэкономишь.Обед вози с собой из дома,это минимум в 2 раза дешевле.Ну и прекращай кушать дорогие блюда,готовь дома что попроще.Но к маслу в двигатель,о котором тема,это уже не относится)Не будем засорять. брал газпром прем за 990 в юлмартеИ все же лучше наши масла не лить,не та экономия.Может у меня предубеждение к нашим маслам,но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Если оперировать цифрами анализов тог же Оилклаба, а не субъективным "попкомером", то наши масла не такие уж и плохие. Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".(при соответствующих допусках и масла и рекомендация производителя авто) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".Конечно не умрет.Вопрос,на сколько сократится его ресурс после нашего масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Конечно не умрет.Вопрос,на сколько сократится его ресурс после нашего масла.Это уже философический вопрос и вопрос религии))) Моё мнение - при наличии одобрений производителя авто на конкретное масло-ресурс будет такой, как заложен качеством материалов производителя авто.Остальное-это отношение к авто каждого конкретного владельца/водителя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Если оперировать цифрами анализов тог же Оилклаба, а не субъективным "попкомером", то наши масла не такие уж и плохие. Ещё не попадались движки, чтобы хозяин сказал "залил Лукоил/Газпром/Роснефть/ТНК и двигатель умер".(при соответствующих допусках и масла и рекомендация производителя авто)А там на нем есть приписка LONG LIFE?Если нет,то не мое это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolfPMI Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Подтверждают, проблем на этом масле нет, меж сервисная замена масла 20000 км, правда уже 21ая пошла, но все куплено жду свободное время.Всем привет, я тут новенький. Не ругайте если что. удивлен такими цифрами.2018год, дизель 1,6. 9900, высветилась на шитке внимание и знак сервиса , пишет также что осталось меньше сотни, как быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения