Какое Масло Лить? - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Какое Масло Лить?


 Share

Recommended Posts

Привет всем. Подошло время менять масло в двигателе. Встал вопрос с выбором онного. Думаю залить масло 10w40 полусинтетику. Пробег 130 тысяч. мотор 1.4 75 л.с.. А кто что льет вообще? И не зря ли я остановил выбор на полусинтетике?

Edited by Mr_Marlann
Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Подошло время менять масло в двигателе. Встал вопрос с выбором онного. Думаю залить масло 10w40 полусинтетику. Пробег 130 тысяч. мотор 1.4 75 л.с.. А кто что льет вообще? И не зря ли я остановил выбор на полусинтетике?

Привет, я заливал 10w40 и 5w30 тотал, если машина стоит на улице и мороз около -20 то полусинтетика сразу даёт о себе знать. И по пробегу синтетика дольше ходит около 10тыс, а полу около 7тыс. (слышно по двигу начинает громче работать)
Link to comment
Share on other sites

Тема была по маслу

http://peugeot-club....11/#entry98987/

ТЕМА ( Какое Масло Вы Льете ? )

поиском не нашел, а может и не заметил. каюсь.)) Дело в том что я даже не в курсе какое масло лили до меня.)) Старый хозяин бросил в багажник от лукойла минерального банку. но не известно,лил он его( НЕ ДАЙ БОГ) или просто банка валялась.
Link to comment
Share on other sites

открой крышку заливную на двиге и загляни туда, если плохо видно лампой посвети. Если увидишь черный нагар на деталях, в том числе и на самой крышки, то значит масло га- но) а если все покрыто пленочкой желтоватого цвета значит хор.

Тут кая штука получается если масло лили не качественное, то от него большой нагар и этот нагар остаётся в двиге. И тут ты заливаешь хорошее масло которое весь этот нагар начнет мыть и может получиться так что забьет масло канал гидрика или вкладышей и это очень черивато.

Вывод если увидишь нагар, то лучше возьми промывку и промоешь двигло.

Если все норм, и реальный пробег Твоего авто, то лей тотал 5в30 и меняй каждые 10000.

не забудь масленый фильтр играет не маленькую роль. бери не самый дешевый можно ман или перфлюкс.

Link to comment
Share on other sites

открой крышку заливную на двиге и загляни туда, если плохо видно лампой посвети. Если увидишь черный нагар на деталях, в том числе и на самой крышки, то значит масло га- но) а если все покрыто пленочкой желтоватого цвета значит хор.

Тут кая штука получается если масло лили не качественное, то от него большой нагар и этот нагар остаётся в двиге. И тут ты заливаешь хорошее масло которое весь этот нагар начнет мыть и может получиться так что забьет масло канал гидрика или вкладышей и это очень черивато.

Вывод если увидишь нагар, то лучше возьми промывку и промоешь двигло.

Если все норм, и реальный пробег Твоего авто, то лей тотал 5в30 и меняй каждые 10000.

не забудь масленый фильтр играет не маленькую роль. бери не самый дешевый можно ман или перфлюкс.

про нагар я в курсе. нагара нет. пленка янтарная. тотал лить не хочу, лил его в ситроен джампер сначала с новья- начал мотор шуметь. мотюль думаю лить 8100 x-clean 5w30.
Link to comment
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-40, В МКПП ТОЖЕ 75-80. МИНУС 40 БЫЛО - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ

Link to comment
Share on other sites

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-40, В МКПП ТОЖЕ 75-80. МИНУС 40 БЫЛО - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ

Подтверждают, проблем на этом масле нет, меж сервисная замена масла 20000 км, правда уже 21ая пошла, но все куплено жду свободное время.
Link to comment
Share on other sites

тотал 5w40 в свой Чижик залила - мотор от него урчит)

и в минус 25 отлично все было, без нареканий)

Edited by Зарица
Link to comment
Share on other sites

лукойл лучше 7-8 тыщь менять. 20-думаю очень много будет

Почему вы так решили?Классное ведь масло !?В чем прикол тогда шило на мыло менять?

А TOTAL и  20000 км выхаживает и нареканий никаких на протяжении 15 лет да и температуры еще ниже были.

Link to comment
Share on other sites

Я предпочитаю почаще это делать. На лукойле это делать для меня дешевле, и конечно самая главная проблема-попасть на поддельный товар. Да и залить 3 литра лукойла через 7-8 т.км с новым фильтром- на душе как то приятней. Жду не дождусь когда пробег станет 85 тыщ, на 78 тыщ менял, да и думаю если весна наступит раньше 85 тыщ, просто поменяю с первыми теплыми лучами- и на душе так приятно и спокойно будет.


За низкие температуры я вообще не гружусь, главное тех. исправный АКБ(вовремя обслуживать). Просто в инете масло разное замораживают, потом смотрят как стекает оно - короче тупые эксперименты, вот под них и подвел пример -40


А, еще тупо в коробасе снова лукойл поменяю-просто блаженство когда свеженькое булькает, хоть и менял летом 2016, когда промежуточный подшипник на валу менял. 2 литра лукойла в короб - не такие и большие деньги по сравнению с аналогом импортным.


И 10 буду ездить на лукойле(газпроме) и 20 тыщ - это уж когда пропадет такой интерес и желание с авто возиться. Мечтаю о своем гараже-но это мечты. Благо на работе и место и время позволяет личным авто позаниматься.


Жду не дождусь весны заняться задней балкой!

Link to comment
Share on other sites

Grigorushka сказал(а) 21 Фев 2017 - 12:35:

 

Почему вы так решили?Классное ведь масло !?В чем прикол тогда шило на мыло менять?

А TOTAL и 20000 км выхаживает и нареканий никаких на протяжении 15 лет да и температуры еще ниже были.

Григорушка, умиляют советы.... Так настойчиво, что кажется, в приказном порядке, обязали менеджеров по продаже Лука или работников АЗС писать. ТТХ и испытания показывают, что Лук не ходит 16 тыс. км и теряет свое качество после 8т.км в геометрической прогрессии. Вывод мой, но основан от "настойчивой" рекламы по "испытанию" лука. Мол, надо менять ч/з 8 т.км 2 раза и по качеству будет такое же и чуть лучше даже!, как Эльф на 16 т.км без замены). Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Скоро юбилей подобной теме. Вот, вроде, из раннего, но было еще раньше- https://peugeot-club.net/forum/topic/1517/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Link to comment
Share on other sites

Да что тут мусолить то. Лучше больше советов бы по балке. Лука 4 л 5в40-1000 рупи. Давайте будем от этого отталкиваться. А так как у нас бензин АИ самого наихудшего качества по всему миру(хуже только *самогон* в чечне был в трех литровых банках. у  срочников бензовозов, денег было как у хозяев бензоколонок). Так что более частая замена масла - благо для сердца авто и хозяина.


И вообще весной на лето 10в-40 залью-вообще грош цена для лука. АИ-плохой


После покупки своего б-у авто залил эльф. Нет, спасибо, не знаю что с эльфом(может палевный) После 2.5 тыщ залил лукойл пусть и каеством ниже ,но более менее непалевный


И какая разница до скольких там км. своё качество масло теряет. Знаю людей , которые и чаще меняют масло -чуть не 5 тыщ и именитых брендов,типа мобил и тд. Люди любят свои авто и не ждут момента , когда с помощью нашего АИ наступит жижка в двигателе.


И бред полный ждать 20000 км и надеяться, что  на Российском АИ, все ОК с масло и двигателем.

Link to comment
Share on other sites

@ДенисВМ, откуда познания про наш АИ? (если правильно понимаю это про бензин)

Если его, как и масло, по цене выбирать, то наверное так оно и будет,

...

Link to comment
Share on other sites

выбирать не приходится. у нас лукойл и роснефть. выбор не большой. люди,которые иномарки гоняли из бугра-говорили про разницу качества,т.е. ГОСТа

Link to comment
Share on other sites

Броня крепка и танки наши быстры! Для тех, кто в танке,- каждый волен выбирать, что ему пожелается). Рекомендации производителя- это не догма,- а дельный совет. В 09г., пришлось летом работать в напряге,- в день по 1000-1500 км наматывал, Нагрузки по жаре страсть какие на движок. Порой, за 3 часа надо было проехать 320 км. Масло 5-40 Тоталь (менялось только, када был "продых") и на 17 т.км и на 15, выдержало такие нагрузки. Прошл. год,- потек сальник, лето жара, приходилось брать на долив всякую хрень. Даже, по дороге в Москву взял хрень 10-40 и доливал. Потом прочел на Ниссановском форуме, что от такой хрени (производится в Прибалтике и, видать, из отработки), ч/з 4 т.км Х-трэйл стуканул))). Сейчас, по морозу, когда "выдавил" сальник (на самом деле другое,- смех) и был гон масла,- опять стал доливать всю хрень,- типа хадо (бурое и "нефильтрованное"), мол супер присадки в нем. Молчал, т.к. думал, ежеле "стукану",- пузырь коньяка товарищ из Сочи поставит. Он заявлял, что можно лить, что угодно). Но временно. Он прав оказался, а я пузырь зажал. Сменил масло и фильтр. Залил, в данный момент, хрень, которую "бывалые" заливали в движок для прочистки. Езжу, мою потихоньку. Суть, можно отрицать рекомендацию производителя,- танк-то твой.

Link to comment
Share on other sites

выбирать не приходится. у нас лукойл и роснефть. выбор не большой. люди,которые иномарки гоняли из бугра-говорили про разницу качества,т.е. ГОСТа

и вот ведь не задача, лукойл даже в США есть ;) согласен в США бенз тоже паленый, а их машины способны переваривать почти любое "пойло", но ведь из "забугров" - это самый "забугорный" край ... ну если поближе - то как таки "забугры" как Болгария, Польша, Украина?. Вот не знаю как бенз и соляра по качеству, но вот авто на них как-то вяло ехать начинает, правда есть и другие наблюдения - расход меньше. А при чем тут ГОСТ, так и вовсе не понятно. И от куда такие познания у перегонщиков - тем более.

В общем бред какой-то.

Лука 4 л 5в40-1000 рупи. Давайте будем от этого отталкиваться

Сегодня купил 5л. шишкин лес - 54 рубля всего, что теперь его лучше залить? ах, это не масло! ну тогда олейна менее 100р за литр, т.е. 5л менее 500. менять можно в 2 раза чаще чем лукойл. :)
Link to comment
Share on other sites

ВАМ РЕАЛЬНО ПО КВАРТИРАМ ХОДИТЬ ДЕНЬГИ РУБИТЬ - ЧТО - НИТЬ ВПАРИВАТЬ. ЖЕЛАНИЯ СТОЛЬКО СМОТРЮ В ЧАТЕ СЛЮНЯМИ БРЫЗГАТЬ

Link to comment
Share on other sites

ВАМ РЕАЛЬНО ПО КВАРТИРАМ ХОДИТЬ ДЕНЬГИ РУБИТЬ - ЧТО - НИТЬ ВПАРИВАТЬ. ЖЕЛАНИЯ СТОЛЬКО СМОТРЮ В ЧАТЕ СЛЮНЯМИ БРЫЗГАТЬ

Это вы о чем?

Link to comment
Share on other sites

Это вы о чем?

Предлагаю,- за руль и за комп не садиться после дозы выпитого...или с бодуна.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Друзья,у меня вопрос к адептам масла 5W-30.Почему в центральной и юной России вы его предпочитаете маслу 5W-40?Ведь 30 всего до +25+30град.,а жара бывает и под 40 у нас. В чем фишка?

Link to comment
Share on other sites

Друзья,у меня вопрос к адептам масла 5W-30.Почему в центральной и юной России вы его предпочитаете маслу 5W-40?Ведь 30 всего до +25+30град.,а жара бывает и под 40 у нас. В чем фишка?

ну во первых так рекомендует производитель,

во вторых 40 у нас - это скорее не норма, а экстремальные условия (как и -35, если о центральной),

в третьих, у ДВС (следовательно и для масла) рабочая температура вокруг 90*С, что явно и на много выше +25+30...

ну этого в принципе достаточно.

 

тут гораздо интересней должно быть почему не 0-ку предпочитают по нашим морозам ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 


ну во первых так рекомендует производитель,

Почему,вот в чем вопрос)

 

 


во вторых 40 у нас - это скорее не норма, а экстремальные условия
Норма да,но ведь полмесяца бывает и жара под 40.А масло должно любую температуру переварить,не только норму.

 

 


в третьих, у ДВС (следовательно и для масла) рабочая температура вокруг 90*С, что явно и на много выше +25+30...
Вообще не понял сравнение темп. двигателя и окр. воздуха.Если воздух будет выше нормы,то и двигатель больше 90.

В общем,я не понимаю этой рекомендации.Ведь гораздо лучше 5W-40,когда от -35 до +40 есть рабочий диапазон.Иначе при жаре масло будет жидким и перестанет в нужном количестве кочаться через насос,масляное голодание и кирдык при максимальных нагрузках.

 

 

 


ут гораздо интересней должно быть почему не 0-ку предпочитают по нашим морозам
Уж морозы у нас в центральной части не бывают ниже -35)Но ВАГ рекомендует лить именно 0W,которое больше нужно для северных регионов.)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...