Calibrik1 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Ездил к теще в гости на 8 марта. Там у тестя "шикарный гараж" - решил намыть мотор. И еще поменять трубки картерных газов, почистить дроссель и форсунки, т. к. за последние 9 месяцев расход вырос, приемистость мотора не нравилась. Теперь вопрос: Как правильно через РР2000 определить корректно ли работает датчик детонации? Угол опережения зажигания смотреть в тестах? Менял трубки под впуском и увидел, что датчик детонации местами потрескался. Хотел снять его - и он рассыпался у меня в руках. Побежал в ближайший автомагазин - купил датчик от газ 406. Теперь "ссыкотно", что "фуфел" поставил, но вариантов не было... Кстати после всех процедур, если верить бк - расход упал на литр (сейчас показал - 8,5 л. трасса). Изменено 10 марта 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление.Вроде если он не работает, то угол зажигания будет не правильным.РР2000 говорит: при 750 об/мин минус 8-10 градусов, при 3000 об/мин 19,5 градусовСегодня буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Попробуй, тоже очень интересно . А ты вообще зачем его снимать то надумал!?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) А ты вообще зачем его снимать то надумал!?) Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо. Попробуй, тоже очень интересно . Вообщем такая борода:На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)Вывод - у меня позднее зажигание?Есть одно НО!У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще Изменено 10 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо. Вообщем такая борода:На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)Вывод - у меня позднее зажигание?Есть одно НО!У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным.Даже то,что на ХХ не зачем датчику детонации корректировать угол зажигания.Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным Из показаний РР2000. Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ Почему Вы предположили об возможной проблеме с метками ГРМ? Какие показания зажигания должны быть исправном авто? P. S. ГРМ менялся тыс.десять назад по "мурзилке". Ни до замены, ни после замены - проблем в работе мотора не заметил, если не считать проблемы с ДК. В принципе сейчас авто работает нормально - показания обоих ДК по PP - в норме, но ошибка по замыканию ДК2 на плюс - есть, буду менять Изменено 10 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош и будет тебе счастье с уменьшением расхода, выранивание оборотов и динамикой. Сам как-то зимой попал на заднюю лябду.. так вообще черным дымила и не ехала.. а свечи все сажей заростали буквально за один нормальный прогрев.. Ну я бы обе правда сменил.. и до катализатора и после.. А датчик детонации влияет на зажигание, точнее я бы сказал на обороты двигла! Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 20 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош Да я в курсе выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало . Но видимо я зря переживал...Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть. Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта). Изменено 20 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 21 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?Я не спец, но думаю - При детонации - эбу с датчика снимает показания и уводит УОЗ в "позднее", чтобы снизить детонацию... Это я так понимаю, а как правильно надо у специалистов спросить. На видео дядька грамотный рассказывает:http://www.youtube.com/watch?v=5Tezjli8zxE Изменено 21 марта 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 такая борода: На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов) В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов) Вывод - у меня позднее зажигание? Есть одно НО! У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс". Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще После замены ДК2:Во первых, улучшилась динамика, на педальку "реагирует веселей" - что естественно...По показаниям РР - зажигание " сместилось в минус - не много, но всетаки: На холостых (736 об) - скачет в диапазоне от -0,6 до -6,0... (должно быть минус 8-10 градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Вроде неплохо..НО..это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков).. Изменено 25 марта 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Вроде неплохо..НО..это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков).. На прогретом. Переодически 1.99 меняется на 2.11 на всех цилиндрах. Свечи менял тыс 10 назад...(по РР - должно быть 2.35 м/с) Компрессию не мерил - слава всевышнему что работает еще, пробег уже 264 тыс Изменено 25 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 ух ты.. нормально так пробежал..)) 2.35 по pp /незнаю при каких параметрах.. должно стать.. у меня на старой-родной катушке тоже так было.. 2.11, а после покупки новой пару мес назад стало 1.87 - она быстрее зарядку берет. И Сергей_607 - катуху давал покататься тоже 1, 87 писала..Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно.. Ну у меня свечи чистые - без шлака и нагара... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?яндекс рулит. Запрос Датчик детонации проверка. И полный ответ на ваши вопросы. На блок двигателя прикручивается болтом датчик детонации. Он представляет собой пьезоэлектрический элемент, который вырабатывает некоторый уровень напряжения при сотрясении. То есть начал двигатель детонировать и датчик вырабатывает напряжение, которое подается на блок управления двигателем. Теперь контроллер подает подает напряжение на катушку зажигания немного позднее, этим детонация и ликвидируется. Проверка датчика детонации предполагает использование как мультиметра, так и осциллографа. Самый простой способ проверки датчика детонации это конечно же проверка мультиметром. Для этого выбираем диапазон измерения напряжения 200 мВ, отрицательный вывод подключаем к металлическому кольцу, где проходит болт крепления. Положительный провод щупа подключаем к сигнальному выводу датчика детонации. Имейте в виду, что датчик имеет на фишке от одного до двух выводов. Один массовый, другой сигнальный. После того как провода подключили возьмите датчик в ладонь и сожмите ее в кулак. Теперь слегка ударьте сжатым кулаком по столу. Датчик детонации должен сгенерировать небольшое напряжение, где то 30-40 мВ. Оно будет разным, так как для каждой модели авто датчики тоже разные. Датчик невозможно проверить на сопротивление, не пытайтесь.Это информация о датчике детонации. Кстати машинка может работать и при отключеном датчике Изменено 25 марта 2015 пользователем Микола ded 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 пежо 607 3.0 207 л.с подскажите где расположен датчик детонации(если можно фото) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 пежо 607 3.0 на прогретую при резком нажатии на педаль газа вибрация,на холодную и при плавном нажатии такого не наблюдается,подскажите может ли это быть из-за датчика детонации,ошибок комп не выдает только по католику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yugo Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Да я в курсе выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало . Но видимо я зря переживал...Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта). Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 10 на 40 и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу)давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100р Изменено 22 июня 2015 пользователем yurick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100рХорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать.Я лью по совету Сергей_607 - Ликви Моли 10W40 полуснь в синей канистре... Маслом доволен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения