Перейти к публикации

Капиталка Или Контрактник?


oleg36
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, у них основной склад в Питере. Но у них интересная гарантия- ставишь движку, заливаешь масло и до следующей замены если все в порядке то збсь, если нет то замена. А если мотор берешь без навесного то еще дешевле( ток я лучше комплектный возьму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята встречный вопрос. У товарища пыжик 1,4 бензин 06 год. На ходу пропала тяга, в итоге на галстуке до дома. Я приезжал к нему проверить. Что имеем- искра есть топливо легко подается( вынимал топливную рампу с форсунками и проверял с ключа), топливный фильтр и свечи новые. Но завести могу только если долго крутить стартером и педаль в пол. Заводится еле-еле и крутит до 1000 об., стоит отпустить педаль газа начинает трыкать троить и глохнет. Да, бензин чисты, воды нет. В чем еще может быть причина. Проверил все провода, трубочки. Что то голова не соображает что может быть. Машина в Бронницах, сервисы никудышние, тыкаются туда сюда пытаясь на лоха развести. Может кто знает что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть

Тут можно долго гадать... Может с электроникой что то. Надо смотреть сканером PP2000, там же и тесты испонительных механизмов и измерение параметров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

588cc707971f.jpgКто знает можно ли заварить аргоном. В нете видел установка Dimet напыление метала. Ведь по сути можно отремонтировать. Или может здесь в Москве кто нибудь есть рукастый. У нас в Воронеже можно сделать на авиационном, но я повезу же ее туда...

 

add_after.gifСломана перемычка меду седлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нереал. Если только к пролаже. Как правило 90% в следствии перегрева перегородки трещат. И это болезнь дизелей менее 2.5 литра. Достаточно один раз до дома на пробитой прокладке километров 50 проехать и получим локальный перегрев.

 

add_after.gifА тут судя по фотке седло вывалилось? С телефона может неочень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да седло вывалилось и поршнем раскрошило его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в цветмет. Седла точно нигде не меняют. И гильзу смотри внимательно, повреждена скорей всего. Самое хреновое кодаседла падают или клапана отрывает. А блок гильзованый? И это могло быть последствием от балона. Никогда не пользуй его на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята встречный вопрос. У товарища пыжик 1,4 бензин 06 год. На ходу пропала тяга, в итоге на галстуке до дома. Я приезжал к нему проверить. Что имеем- искра есть топливо легко подается( вынимал топливную рампу с форсунками и проверял с ключа), топливный фильтр и свечи новые. Но завести могу только если долго крутить стартером и педаль в пол. Заводится еле-еле и крутит до 1000 об., стоит отпустить педаль газа начинает трыкать троить и глохнет. Да, бензин чисты, воды нет. В чем еще может быть причина. Проверил все провода, трубочки. Что то голова не соображает что может быть. Машина в Бронницах, сервисы никудышние, тыкаются туда сюда пытаясь на лоха развести. Может кто знает что может быть?

 

Смотри метки ГРМ, у меня было смещение на 1 зуб. Если еще ищите причину. :)

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

починили бензиновый пыж, вырезали катализатор, перепрошили мозги и топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не знаю то же что лучше ,у меня вторая машина опель агила,была и есть проблема давления масла,так вот раз мне ее пытались отремонтировать,проточили вал,вкладыши поменяли,заодно кольца поршневые,гидрики,ремкомплект маслянного насоса и маслосъемные колпачки на клапанах,вышло тогда что то около 30 т.р,так вот поездил я немного и все вернулось,прошло время отогнал другому "спецу" ,он мне то же самое говорит ,это у тебя насос не качает(я ему ,это точно будет нормально работать,не наверху ли проблема,он да конечно это насос все норм будет ) ,что то там точил восстанавливал насос,опять вал,вкладыши,кольца+ еще клапан с корпусом.Сделал это мне стоило уже 45,проехал 1000 км.все вернулось,теперь вот оказывается что проблема в головке была и теперь вот я не знаю во что мне выльется окончательно этот нескончаемый ремонт(((( поэтому уже не один раз задумывался о контрактном который мне в прошлом году с белоруссии обещали,причем с навесным всем за 1000 баксов,т.е 35 т.р. на тот момент,вот теперь просто думаю что надо новую машину брать что нибудь типо ларгуса,и проще с запчпстями и дешевле.а б.у иномарками я что то уже наелся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно наткнулся на объявление- контрактный с навесным- 40000, без - еще дешевле! Поеду посмотрю что предлагается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел недавно на авито и вижу головка в сборе-5000(Пять тысяч), звонок и я успел забрать. Проверил поршни на зазор в цилиндрах-норма. Под замену первый поршень+ шатун-был согнут. Комплект поршневых колец, комплект грм. Заодно вопрос- по мануалу натяжку ремня проверяют каким то прибором, а если такового нет, то как узнать степень натяжки? Завтра дойду до натяжки и пока ответов не нашел(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение к модератору. Тему можно закрывать или удалить, авто собрано, движка шепчет, собирал сам и без советчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, помоги теперь соклубню из Маркса (выше по ветке). А то его, как раз советами на деньжата выставили , на Ларгус собирается сесть).

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...