agressor Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 У них нет стенда запустить его? У них нет стенда запустить его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Нет, у них основной склад в Питере. Но у них интересная гарантия- ставишь движку, заливаешь масло и до следующей замены если все в порядке то збсь, если нет то замена. А если мотор берешь без навесного то еще дешевле( ток я лучше комплектный возьму). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Ребята встречный вопрос. У товарища пыжик 1,4 бензин 06 год. На ходу пропала тяга, в итоге на галстуке до дома. Я приезжал к нему проверить. Что имеем- искра есть топливо легко подается( вынимал топливную рампу с форсунками и проверял с ключа), топливный фильтр и свечи новые. Но завести могу только если долго крутить стартером и педаль в пол. Заводится еле-еле и крутит до 1000 об., стоит отпустить педаль газа начинает трыкать троить и глохнет. Да, бензин чисты, воды нет. В чем еще может быть причина. Проверил все провода, трубочки. Что то голова не соображает что может быть. Машина в Бронницах, сервисы никудышние, тыкаются туда сюда пытаясь на лоха развести. Может кто знает что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 что может быть Тут можно долго гадать... Может с электроникой что то. Надо смотреть сканером PP2000, там же и тесты испонительных механизмов и измерение параметров... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Кто знает можно ли заварить аргоном. В нете видел установка Dimet напыление метала. Ведь по сути можно отремонтировать. Или может здесь в Москве кто нибудь есть рукастый. У нас в Воронеже можно сделать на авиационном, но я повезу же ее туда... Сломана перемычка меду седлами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Нереал. Если только к пролаже. Как правило 90% в следствии перегрева перегородки трещат. И это болезнь дизелей менее 2.5 литра. Достаточно один раз до дома на пробитой прокладке километров 50 проехать и получим локальный перегрев. А тут судя по фотке седло вывалилось? С телефона может неочень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Да седло вывалилось и поршнем раскрошило его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Тогда в цветмет. Седла точно нигде не меняют. И гильзу смотри внимательно, повреждена скорей всего. Самое хреновое кодаседла падают или клапана отрывает. А блок гильзованый? И это могло быть последствием от балона. Никогда не пользуй его на дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iron Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Ребята встречный вопрос. У товарища пыжик 1,4 бензин 06 год. На ходу пропала тяга, в итоге на галстуке до дома. Я приезжал к нему проверить. Что имеем- искра есть топливо легко подается( вынимал топливную рампу с форсунками и проверял с ключа), топливный фильтр и свечи новые. Но завести могу только если долго крутить стартером и педаль в пол. Заводится еле-еле и крутит до 1000 об., стоит отпустить педаль газа начинает трыкать троить и глохнет. Да, бензин чисты, воды нет. В чем еще может быть причина. Проверил все провода, трубочки. Что то голова не соображает что может быть. Машина в Бронницах, сервисы никудышние, тыкаются туда сюда пытаясь на лоха развести. Может кто знает что может быть? Смотри метки ГРМ, у меня было смещение на 1 зуб. Если еще ищите причину. Изменено 13 апреля 2015 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 13 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 починили бензиновый пыж, вырезали катализатор, перепрошили мозги и топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
илья литке Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 вот не знаю то же что лучше ,у меня вторая машина опель агила,была и есть проблема давления масла,так вот раз мне ее пытались отремонтировать,проточили вал,вкладыши поменяли,заодно кольца поршневые,гидрики,ремкомплект маслянного насоса и маслосъемные колпачки на клапанах,вышло тогда что то около 30 т.р,так вот поездил я немного и все вернулось,прошло время отогнал другому "спецу" ,он мне то же самое говорит ,это у тебя насос не качает(я ему ,это точно будет нормально работать,не наверху ли проблема,он да конечно это насос все норм будет ) ,что то там точил восстанавливал насос,опять вал,вкладыши,кольца+ еще клапан с корпусом.Сделал это мне стоило уже 45,проехал 1000 км.все вернулось,теперь вот оказывается что проблема в головке была и теперь вот я не знаю во что мне выльется окончательно этот нескончаемый ремонт(((( поэтому уже не один раз задумывался о контрактном который мне в прошлом году с белоруссии обещали,причем с навесным всем за 1000 баксов,т.е 35 т.р. на тот момент,вот теперь просто думаю что надо новую машину брать что нибудь типо ларгуса,и проще с запчпстями и дешевле.а б.у иномарками я что то уже наелся( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Недавно наткнулся на объявление- контрактный с навесным- 40000, без - еще дешевле! Поеду посмотрю что предлагается.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Зашел недавно на авито и вижу головка в сборе-5000(Пять тысяч), звонок и я успел забрать. Проверил поршни на зазор в цилиндрах-норма. Под замену первый поршень+ шатун-был согнут. Комплект поршневых колец, комплект грм. Заодно вопрос- по мануалу натяжку ремня проверяют каким то прибором, а если такового нет, то как узнать степень натяжки? Завтра дойду до натяжки и пока ответов не нашел(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg36 Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Обращение к модератору. Тему можно закрывать или удалить, авто собрано, движка шепчет, собирал сам и без советчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Молодец, помоги теперь соклубню из Маркса (выше по ветке). А то его, как раз советами на деньжата выставили , на Ларгус собирается сесть). Изменено 23 июня 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения