Перейти к публикации

Не Завести Пыж 207 После Дтп.


kil.80
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Может кто сталкивался с такой бедой.

Автомобиль 207 с 1.4 робот, после ДТП. Электропроводка визуально целая. Зажигание включается, слышно как отрабатывает бензонасос, но после поворота ключа в положение стартер, не чего не происходит. На панели мигает индикация AUTO, и вместо индикации передачи: две черточки. Вот такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнурок надо подключить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнурок надо подключить и посмотреть.

Понятное дело, надо ошибки смотреть. Но до сервиса надо выяснить что именно. Так как после ДТП, я думаю у всех такая проблема должна быть, и люди уже сталкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно ты думаешь что многие бьют 207.

Я так не думаю ))). Я так понял что это проблема всех Пежо после ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю ))). Я так понял что это проблема всех Пежо после ДТП.

В 406-м метра 4 пролетел по воздуху и "лицом" воткнулся в насыпь. Кран МЧС поднял, завелся и поехал далее с разбитым фейсом. Проблема с запуском возникла, когда после долгого простоя иммобилайзер отключил систему (не из-за ДТП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю ))). Я так понял что это проблема всех Пежо после ДТП.

Обобщать не нужно и грести под одну гребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обобщать не нужно и грести под одну гребенку.

Сори, помогите с 207м разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же в Москве. рр2000 и никаких гаданий.

Подскажите тогда нормального диагноста с выездом в гараж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные диагносты никуда не ездят, к ним и так очередь стоит. Буксируй в клубный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные диагносты никуда не ездят, к ним и так очередь стоит. Буксируй в клубный сервис.

Я с удовольствием отбуксирую, дайте пожалуйста адресок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации, может кому пригодится процесс инициализации КПП:Нашел, может кому пригодится.

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

4) Надеваем клемму на аккумулятор

5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

6) Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема с 1007 коробка робот,вылечилось заменой компа на коробку.После дтп был поврежден блок,осмотри свой на наличие вмятин на корпусе блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема с 1007 коробка робот,вылечилось заменой компа на коробку.После дтп был поврежден блок,осмотри свой на наличие вмятин на корпусе блока.

Смотрел, визуально целый, эл проводка тоже без повреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Завел Пыжика, дорого получилось.

После ДТП заклинило актуатор сцепления на роботе и от одного из эл моторов включения передачи, немного отломило разъем (контакта не было), заменил две детали. И после установки нового АКБ (взял казахский UNIKUM). Включил зажигание, нажал на тормоз, коробка сама пощелкала передачами и вместо иконки -- загорелась N. Соответственно далее поворачивая ключ в положение стартер, ДВС завелся без проблем. Попробывал проехать вперед/назад, все нормально. Дальше будем ремонтировать кузов ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Завел Пыжика, дорого получилось.

После ДТП заклинило актуатор сцепления на роботе и от одного из эл моторов включения передачи, немного отломило разъем (контакта не было), заменил две детали. И после установки нового АКБ (взял казахский UNIKUM). Включил зажигание, нажал на тормоз, коробка сама пощелкала передачами и вместо иконки -- загорелась N. Соответственно далее поворачивая ключ в положение стартер, ДВС завелся без проблем. Попробывал проехать вперед/назад, все нормально. Дальше будем ремонтировать кузов ))).

 

Говорил же, проводку смотрите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Говорил же, проводку смотрите)))

 

В том то и дело, что проводка нормальная. А разъем на одном из эл моторов механизма включения передач отломило. Пока не снял механизм, не видно было. Заменил в сборе, отдельно моторчики не продают, дорогой зараза. И на нижнем датчике кислорода, два провода перебило, спаял. После запуска, чек сам погас. Я после кузовного ремонта к Вам приеду, ошибки стирать ))). Можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что проводка нормальная. А разъем на одном из эл моторов механизма включения передач отломило. Пока не снял механизм, не видно было. Заменил в сборе, отдельно моторчики не продают, дорогой зараза. И на нижнем датчике кислорода, два провода перебило, спаял. После запуска, чек сам погас. Я после кузовного ремонта к Вам приеду, ошибки стирать ))). Можно?

 

Конечно можно, какие проблемы) На ты, если можно))) Я еще не так стар :D

 

Ну под проводкой я и подразумевал разъемы все и т д))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, какие проблемы) На ты, если можно))) Я еще не так стар xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

 

Ну под проводкой я и подразумевал разъемы все и т д))

Ok, наберу обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...