Перейти к публикации

Не Могу Завести 307


maks22rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет!сегодня -36°.Первый раз попробовал не завелся ,нехватает одного ооборота стартера а потом вообще крутитьключ поворачиваюсь ,реакции ни какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!сегодня -36°.Первый раз попробовал не завелся ,нехватает одного ооборота стартера а потом вообще крутитьключ поворачиваюсь ,реакции ни какой!

Походу стартеру .....либо акум сел.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый аккум проверить тестером. А то при таких температурах и "новом, хорошем" аккуме есть шанс что машинка постояла пару дней и просел аккум аж бегом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой температуре я бы покрутил мотор с вывернутыми свечами, побрызгал в дроссель "быстрым стартом" и прикуривал от мощного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что стартер вообще не крутит, как будто нет аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель стартера или масса пригорела от большого тока. Кинь провод от минуса на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в аккуме уверены - то возможно щетки на стартере.. нада попробовать залезть за мотор под капотом нащупать стартер и постучать по нему ключиком только очень аккуратно на таком морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берем контрольку и смотрим основной плюс на стартере(толстый провод) если нет то ищем обрыв между акб и стартером.сажаем второго человека за руль он поворачивает ключ на старт в это время ты смотришь есть плюс тонком проводе который включает втягивающий.и еше посмотрим плюс на толстом проводе когда ключ поворачивают на старт.

Изменено пользователем safin-erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто послушать срабатывает ли втягивающее, должно щёлкать, значит гуд, стукнуть тихонько по заднице стартёра в то время когда помощник ключ на старт повернёт. Начнёт крутить щёточный узел на замену, если реакции вообще ни какой даже втягивающее не щёлкает искать обрыв контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яркие,83332488-vin

проверь стартер на прямую кин на маленький провод + должен работать если работает то подгорела контактно я группа в замке зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, пятаки прикипели, сразу и втягивающие поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, пятаки прикипели, сразу и втягивающие поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! такая проблема,пару дней назад машина завелась только с раза четвёртого,сегодня вечером та же ситуация,при повороте ключа стартер крутит и раздаётся сигнал,как будто клему на аккумулятор после снятия накидываешь и машина не заводится,также настройки бортового компа и магнитолы обнулились,с раза четвёртого - пятого сегодня всё таки завёл. Года полтора назад была такая же проблема один в один,но оказалось,что просто вода с лобовика на клему аккума попадала,я течь эту устранил и всё стало нормально,но теперь я глянул под капот,вроде всё сухо. Завтра буду пытаться разобраться,может кто подскажет где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! такая проблема,пару дней назад машина завелась только с раза четвёртого,сегодня вечером та же ситуация,при повороте ключа стартер крутит и раздаётся сигнал,как будто клему на аккумулятор после снятия накидываешь и машина не заводится,также настройки бортового компа и магнитолы обнулились,с раза четвёртого - пятого сегодня всё таки завёл. Года полтора назад была такая же проблема один в один,но оказалось,что просто вода с лобовика на клему аккума попадала,я течь эту устранил и всё стало нормально,но теперь я глянул под капот,вроде всё сухо. Завтра буду пытаться разобраться,может кто подскажет где копать?

В аккумулятор копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: провалились кнопки на брелке, заказал из Китая новый корпус, а он чуть другой - сам ключ не влазил, т.к. чуть толще, чем китайский. Я его шлифанул в том месте, где он вставляется в брелок, и вставил. Брелок работает отлично, но сегодня дал ключ подруге, а она не смогла завести - стартер крутит и все... Вторым ключом(моим основным) завелась с пол-оборота. Попробовали снова первым - не заводится. Раньше заводилась с обоих. Что произошло и как с этим бороться?

ЗЫ: при шлифовке ключ сильно нагрелся. Машина Пежо 307 2003 дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если иммо есть то накрылся чип, идти туда где делают авто ключи и чипами занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mambur,переставь из своего старого корпуса в новый чип, и будет тебе счастье!

Где-то на форуме есть фотки как выглядит, поиск в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mambur,переставь из своего старого корпуса в новый чип, и будет тебе счастье!

Где-то на форуме есть фотки как выглядит, поиск в помощь.

Какой чип? Все, что было внутри, я переставил в новый корпус. Двери с брелка открываются/закрываются, а завести невозможно, т.к. крутит стартер долго, пока не надоест. Где-то читал раньше, что как-то ключ настраивается нажатием каких-то кнопок в определенной последовательности, но не могу найти эту тему. Видимо, гугл забанил меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...