ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Всем привет! Пришло тепло, а с ним и свои проблемы с машиной, а именно- кипит! Завожу, прогреваю, езжу, всё нормально. Датчик температуры на 90-95, оставляю машину минут на 20(например возле магазина), прихожу а под ней лужа антифриза. Доехал домой, заглушил и стал смотреть- вентиляторы работают, на датчике также 90, а она шипит и из под крышки расширителя гонит струю. Нижний и верхний патрубки радиатора, на ощупь, пустые. Кто сталкивался что это: пробка, термостат, помпа или ещё что??? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 а тебе когда движок делали - помпу не меняли? похоже на пробку... а как ты узнал, что пустые - холодные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Помпу не меняли. Патрубки горячие, но при сжимании с водой они как-то булькают, а тут ничего, как пустые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 у меня не булькают, а от температуры еще и мягче становятся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Попробую ещё на холодную посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 14 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2011 Было что-то подобное, подсасывала при охлаждении воздух и получалась пробка. Загнал на эстакаду, чб радиатор был выше печки и постоял минут 20-30 с включенным двигателем. Если пробка где-то в другом месте, можно ещё попробовать погонять на эстакаде вниз капотом. Если все системы (помпа, клапан), исправны, может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 А как узнать откуда тянет воздух? Я так понимаю этот способ устранить проблему разово...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 может у тебя пробка например в радиаторе короба была, или когда движок делали. Ведь у Пыжей надо продавливать систему, а то весь воздух может и не выйти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 Но зимой-то я вроде нормально ездил... не замечал чтоб текло. Сегодня после поездки открыл капот, слышу шипит в бачке, потихоньку стравил давление через крышку, открыл, а вода на глазах как в унитазе ушла из бочка в радиатор... Может всё-таки термостат?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 может и он. а он у тебя в корпусе, или просто прикручен, и в него патрубок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 В кожухе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 я бы поменял, там не так сложно...Или вот такое можно попробовать проделать: https://peugeot-club.net/forum/topic/689/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 Спасибо. Надо попробовать. А между ним и блоком резинка или герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 вроде герметик. но над посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Протикает верхняя пробка на радиаторе охлождения. Вот думаю выкрутить ее. Если сольется жидкость и поставлю обратно пробку то нужно продавливать систему? или просто залить жидкость и все? и есть ли там прокладка? или просто герметиком пробку помазать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Протикает верхняя пробка на радиаторе охлождения. Вот думаю выкрутить ее. Если сольется жидкость и поставлю обратно пробку то нужно продавливать систему? или просто залить жидкость и все? и есть ли там прокладка? или просто герметиком пробку помазать?Думаю что даже почти ничего не выльется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg530 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 может у тебя пробка например в радиаторе короба была, или когда движок делали. Ведь у Пыжей надо продавливать систему, а то весь воздух может и не выйти... Здравствуйте!У меня сейчас проблема такого же рода на 607 2,2HDI.Думаю воздух в системе.Можно ли поподробнее,как продавить систему правильно без "эстакад"? И ещё у меня есть Опель Вектра-А так вот там когда попадал воздух в систему я наливал почти полный бачок с открытой крышкой заводил и на глазах жидкость уходила в систему, а на ПЕЖО налил уровень и когда завожу её выталкивает наружу ,причём даже на холодную. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 в 2-х местах выпускаешь? на патрубке печки и на термостате? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg530 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Спасибо! Сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Хочу так же проконсультироваться по поводу охлаждения. На выходных менял антифриз, слил старый, залил новый, во время залива нового были открыты краники на патрубке печки и на радиаторе, заливал пока из них не стал вытекать антифриз, закрыл. Запустил двигатель, проверял патрубки на радиаторе верхний и нижний были холодные, на щитке приборов температура стала 90-95 а патрубки на радиаторе все равно холодные, вентилятор не включается,патрубки печки тоже холодные, потом температура резко стала расти вверх 100 -110 (тут и вкл вентилятор) я сразу выключил двигатель дал ему остыть. Открутил снова выпускные краники на патрубке печки и на радиаторе, оттуда антифриз в вперемежку с воздухом пошел (я так понял что завоздушил систему). Как давление упало и вышел воздух стал доливать антифриз но уже с надставкой на расширительный бачок чтоб столб жидкости вышел был, стал доливать и немного подождал чтоб воздух повыходил из системы. Закончил, запустил двигатель температура по мере нагревания дошла до 90-95 и не продолжала больше расти, все патрубки были горячими и на радиаторе и на печке (вздохнул с облегчением). Тут прочитал что у некоторых проблема по поводу полного наполнения системы охлаждения, так сказать "бульканье" в патрубках, и говориться также что систему нужно заполнять продавливанием. Подскажите как именно это продавливание сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Если честно когда я сам менял, то просто заливал, ничего не продавливал, все отлично прошло.Но Пежо говорит, что надо продавливать, для этого у них есть спецовая приспособа, накручивается на бачок с ОЖ. Можно и самому такую сделать. Берем 2-х литровую бутылку, отрезаем дно, покупаем крышку к бачку, аккуратно вырезаем в ней отверстие так, чтоб можно было вкрутить бутылку. Используем различные герметики для нормального соединения крышки с бутылкой... Ну а дальше просто наворачиваем на бачок, заливаем. Вуаля! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 да и нужно дождаться не только когда антивриз пойдет из краников а именно когда воздух перестанет идти, тоеть подождать пока сольется хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 ну я так понимаю чтоб увеличить силу давления самим столбом ОЖ., а закручивать краники на радиаторе и патрубке печки в тот момент как пойдет оттуда ОЖ уже под напором а не еле еле? кстати говоря я почти так и делал, только вместо бутылки у меня получилось найти трубу (от авиационного подвесного топливного бака) она очень плотно села на заливную горловину расширительного бачка, залил туда ОЖ и затем дул в нее чтоб продавить столб жидкости, как антифриз пошел с краников уже под напором я их закрыл и потом лишки ОЖ с этой трубы убрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Краниками ты называешь винты для удаления воздуха? Тогда да, откручиваешь и льешь, как пошла жидкость - закрываешь. Прогреваешь, открываешь один, выпускаешь остатки воздуха, закручиваешь, потом другой. Ну и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Краниками ты называешь винты для удаления воздуха? Тогда да, откручиваешь и льешь, как пошла жидкость - закрываешь. Прогреваешь, открываешь один, выпускаешь остатки воздуха, закручиваешь, потом другой. Ну и все.да, именно они )) ...ну теперь хоть вся картина в целом в голове нарисовалась!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения