Jump to content

Проблема С Охлаждением.


ANTOHA
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Пришло тепло, а с ним и свои проблемы с машиной, а именно- кипит!

Завожу, прогреваю, езжу, всё нормально. Датчик температуры на 90-95, оставляю машину минут на 20(например возле магазина), прихожу а под ней лужа антифриза. Доехал домой, заглушил и стал смотреть- вентиляторы работают, на датчике также 90, а она шипит и из под крышки расширителя гонит струю. Нижний и верхний патрубки радиатора, на ощупь, пустые. Кто сталкивался что это: пробка, термостат, помпа или ещё что??? (((

Link to comment
Share on other sites

а тебе когда движок делали - помпу не меняли? похоже на пробку... а как ты узнал, что пустые - холодные?

Link to comment
Share on other sites

Помпу не меняли. Патрубки горячие, но при сжимании с водой они как-то булькают, а тут ничего, как пустые...

Link to comment
Share on other sites

у меня не булькают, а от температуры еще и мягче становятся...

Link to comment
Share on other sites

Было что-то подобное, подсасывала при охлаждении воздух и получалась пробка. Загнал на эстакаду, чб радиатор был выше печки и постоял минут 20-30 с включенным двигателем. Если пробка где-то в другом месте, можно ещё попробовать погонять на эстакаде вниз капотом. Если все системы (помпа, клапан), исправны, может помочь.

Link to comment
Share on other sites

А как узнать откуда тянет воздух? Я так понимаю этот способ устранить проблему разово...?

Link to comment
Share on other sites

может у тебя пробка например в радиаторе короба была, или когда движок делали. Ведь у Пыжей надо продавливать систему, а то весь воздух может и не выйти...

Link to comment
Share on other sites

Но зимой-то я вроде нормально ездил... не замечал чтоб текло. Сегодня после поездки открыл капот, слышу шипит в бачке, потихоньку стравил давление через крышку, открыл, а вода на глазах как в унитазе ушла из бочка в радиатор... Может всё-таки термостат??

Link to comment
Share on other sites

может и он. а он у тебя в корпусе, или просто прикручен, и в него патрубок?

Link to comment
Share on other sites

я бы поменял, там не так сложно...

Или вот такое можно попробовать проделать: https://peugeot-club.net/forum/topic/689/

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Надо попробовать. А между ним и блоком резинка или герметик?

Link to comment
Share on other sites

Протикает верхняя пробка на радиаторе охлождения. Вот думаю выкрутить ее. Если сольется жидкость и поставлю обратно пробку то нужно продавливать систему? или просто залить жидкость и все? и есть ли там прокладка? или просто герметиком пробку помазать?

Link to comment
Share on other sites

Протикает верхняя пробка на радиаторе охлождения. Вот думаю выкрутить ее. Если сольется жидкость и поставлю обратно пробку то нужно продавливать систему? или просто залить жидкость и все? и есть ли там прокладка? или просто герметиком пробку помазать?

Думаю что даже почти ничего не выльется.
Link to comment
Share on other sites

может у тебя пробка например в радиаторе короба была, или когда движок делали. Ведь у Пыжей надо продавливать систему, а то весь воздух может и не выйти...

 

Здравствуйте!У меня сейчас проблема такого же рода на 607 2,2HDI.Думаю воздух в системе.Можно ли поподробнее,как продавить систему правильно без "эстакад"? И ещё у меня есть Опель Вектра-А так вот там когда попадал воздух в систему я наливал почти полный бачок с открытой крышкой заводил и на глазах жидкость уходила в систему, а на ПЕЖО налил уровень и когда завожу её выталкивает наружу ,причём даже на холодную. Так должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Хочу так же проконсультироваться по поводу охлаждения. На выходных менял антифриз, слил старый, залил новый, во время залива нового были открыты краники на патрубке печки и на радиаторе, заливал пока из них не стал вытекать антифриз, закрыл. Запустил двигатель, проверял патрубки на радиаторе верхний и нижний были холодные, на щитке приборов температура стала 90-95 а патрубки на радиаторе все равно холодные, вентилятор не включается,патрубки печки тоже холодные, потом температура резко стала расти вверх 100 -110 (тут и вкл вентилятор) я сразу выключил двигатель дал ему остыть. Открутил снова выпускные краники на патрубке печки и на радиаторе, оттуда антифриз в вперемежку с воздухом пошел (я так понял что завоздушил систему). Как давление упало и вышел воздух стал доливать антифриз но уже с надставкой на расширительный бачок чтоб столб жидкости вышел был, стал доливать и немного подождал чтоб воздух повыходил из системы. Закончил, запустил двигатель температура по мере нагревания дошла до 90-95 и не продолжала больше расти, все патрубки были горячими и на радиаторе и на печке (вздохнул с облегчением).

Тут прочитал что у некоторых проблема по поводу полного наполнения системы охлаждения, так сказать "бульканье" в патрубках, и говориться также что систему нужно заполнять продавливанием. Подскажите как именно это продавливание сделать?

Link to comment
Share on other sites

Если честно когда я сам менял, то просто заливал, ничего не продавливал, все отлично прошло.

Но Пежо говорит, что надо продавливать, для этого у них есть спецовая приспособа, накручивается на бачок с ОЖ. Можно и самому такую сделать. Берем 2-х литровую бутылку, отрезаем дно, покупаем крышку к бачку, аккуратно вырезаем в ней отверстие так, чтоб можно было вкрутить бутылку. Используем различные герметики для нормального соединения крышки с бутылкой... Ну а дальше просто наворачиваем на бачок, заливаем. Вуаля!

Link to comment
Share on other sites

да и нужно дождаться не только когда антивриз пойдет из краников а именно когда воздух перестанет идти, тоеть подождать пока сольется хорошенько.

Link to comment
Share on other sites

ну я так понимаю чтоб увеличить силу давления самим столбом ОЖ., а закручивать краники на радиаторе и патрубке печки в тот момент как пойдет оттуда ОЖ уже под напором а не еле еле?

кстати говоря я почти так и делал, только вместо бутылки у меня получилось найти трубу (от авиационного подвесного топливного бака) она очень плотно села на заливную горловину расширительного бачка, залил туда ОЖ и затем дул в нее чтоб продавить столб жидкости, как антифриз пошел с краников уже под напором я их закрыл и потом лишки ОЖ с этой трубы убрал.

Link to comment
Share on other sites

Краниками ты называешь винты для удаления воздуха? Тогда да, откручиваешь и льешь, как пошла жидкость - закрываешь. Прогреваешь, открываешь один, выпускаешь остатки воздуха, закручиваешь, потом другой. Ну и все.

Link to comment
Share on other sites

Краниками ты называешь винты для удаления воздуха? Тогда да, откручиваешь и льешь, как пошла жидкость - закрываешь. Прогреваешь, открываешь один, выпускаешь остатки воздуха, закручиваешь, потом другой. Ну и все.

да, именно они )) ...ну теперь хоть вся картина в целом в голове нарисовалась!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...