ragehawk26 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ragehawk26 Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора.ну на холостых (около 900) выхлопные шпарят столбом, а как почистить систему вентиляции? Изменено 26 ноября 2014 пользователем ragehawk26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле. И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман. Изменено 26 ноября 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ragehawk26 Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле.И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман.воняют как выхлопные))движка tu3jp 1.4 75 кобыл, по моему KFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=16673&sid=b580605417ab2eaff73d76ea87fe7fc8&view=print Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ragehawk26 Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 покурил понял, кольцам аллес, ну я так и сделал как на вазе вентиляцию картера через трубочку и вниз мотора пусть,а сосок на впускном тупо заглушил и обороты как раньше прыгали перестали,теперь железно держит 900 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ragehawk26 Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы.спасибо за совет новый термостат заказал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ragehawk26 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках)когда вся эта система была в сборе обороты после прогрева прыгали 800-1000 постоянно,я так понял это из за того что газы в ресивер шли и почти перед заслонкой (3) там в где в гофре порт для вентиляции туда масло кидало (1-заглушил,2-оттуда газы и масло летит,3-туда летело масло и вся заслонка была в гав..) движок не трусило, просто неприятно когда стоишь на светофоре а машина сама постоянно газует Изменено 27 ноября 2014 пользователем ragehawk26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения