ragehawk26 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

ragehawk26

Пользователи
  • Posts

    56
  • Joined

  • Last visited

About ragehawk26

  • Birthday 08/10/1992

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 206 3d
  • Подробнее
    206 купе 2003 г.в. 1.4 Бензин(75 кобыл)TU3JP(KFX),кондей.

ragehawk26's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

-1

Reputation

  1. блин дим,честно не пойму я туда тыщу раз лазил ничего там не видал такого, можешь на картинке какой показать?
  2. как до нее добраться? и откуда взять плюс и минус чтоб ничего не спалить?
  3. Доброго времени дня! Ну подскажите мне как можно включить печку без регулятора оборотов или как его альтернативно запитать чтоб срабатывал? у меня с бси одну микросхему сняли которая за свет отвечает(ибо габариты у меня не тухли после той темы с противотуманками) и печка теперь не крутит, пару раз печка срабатывала когда после заводки двигателя в прикуриватель вставляешь зарядку навигатора, но сейчас не хочет, а морозы ударили жесткие, а околеть я не хочу(((
  4. на 258 тысячах пробега откушена фишка датчика скорости так что реальный пробег не скажу
  5. пока нет,вечером попробую найти компрессометр
  6. Судя по отзывам о быстроходности пыжей с мотром 1.4 понимаю что мой мотор скис + недавно пошли газы из вентиляции головки, тяга так себе,крейсерская скорость 95-100 если попытаться то можно 130(мотор надо крутить минимум до 4000),95 бензин,промывка инжектора,замена свечей и прочих расходников толку не дает, вопрос - на сколько я попадаю, делать самому или мастерам гнать?ну и конечно же как сэкономить?
  7. И снова здрасьте,по теплу была такая фигня пару раз щас по морозу начинаю назад подавать - сзади скрежет как будто колодки не разжимаются, машину на ручник не ставлю, знакомый любитель пыжей обругал заднюю балку, или все таки тормоза качать?
  8. когда вся эта система была в сборе обороты после прогрева прыгали 800-1000 постоянно,я так понял это из за того что газы в ресивер шли и почти перед заслонкой (3) там в где в гофре порт для вентиляции туда масло кидало (1-заглушил,2-оттуда газы и масло летит,3-туда летело масло и вся заслонка была в гав..) движок не трусило, просто неприятно когда стоишь на светофоре а машина сама постоянно газует
  9. спасибо за совет новый термостат заказал
  10. покурил понял, кольцам аллес, ну я так и сделал как на вазе вентиляцию картера через трубочку и вниз мотора пусть,а сосок на впускном тупо заглушил и обороты как раньше прыгали перестали,теперь железно держит 900
  11. воняют как выхлопные))движка tu3jp 1.4 75 кобыл, по моему KFX
  12. ну на холостых (около 900) выхлопные шпарят столбом, а как почистить систему вентиляции?
  13. ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?
×
×
  • Create New...