Jump to content

Зимняя Тема


ragehawk26
 Share

Recommended Posts

ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?

Link to comment
Share on other sites

ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?

По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.

По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы.

Link to comment
Share on other sites

Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора.

Link to comment
Share on other sites

Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора.

ну на холостых (около 900) выхлопные шпарят столбом, а как почистить систему вентиляции? Edited by ragehawk26
Link to comment
Share on other sites

Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле.

И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле.

И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман.

воняют как выхлопные))движка tu3jp 1.4 75 кобыл, по моему KFX
Link to comment
Share on other sites

покурил понял, кольцам аллес, ну я так и сделал как на вазе вентиляцию картера через трубочку и вниз мотора пусть,а сосок на впускном тупо заглушил и обороты как раньше прыгали перестали,теперь железно держит 900

Link to comment
Share on other sites

По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.

По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы.

спасибо за совет ;) новый термостат заказал
Link to comment
Share on other sites

В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках)

Link to comment
Share on other sites

В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках)

когда вся эта система была в сборе обороты после прогрева прыгали 800-1000 постоянно,я так понял это из за того что газы в ресивер шли и почти перед заслонкой (3) там в где в гофре порт для вентиляции туда масло кидало (1-заглушил,2-оттуда газы и масло летит,3-туда летело масло и вся заслонка была в гав..)

 

движок не трусило, просто неприятно когда стоишь на светофоре а машина сама постоянно газует

[Peugeot-Club.net] - 02b58af3ca244f9ca916cfca8ea6cd6c7.jpg

Edited by ragehawk26
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...