Перейти к публикации

Правый Привод Становится В Распор. Ищу Знающего Специалиста.


Gennady
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто пежо 607, 2.2 (158 л/с), бензин, автомат. Столкнулся со следующей проблемой. После покупки машины сразу же поменял правый привод Привод купил не оригинальный (фирма EAI). Подбирали как положено, по VIN коду. На сколько мне известно все сейчас ставят только их и жалоб пока не было (как говорят продавцы). В общем поменял, и не сразу обратил внимание, что при разгоне присутствует небольшая вибрация, далее исчезает. Через 3 тысячи рвется пыльник внутренней гранаты, еду менять, мастера осмотрев привод говорят, что он стоит в распор, люфт полностью отсутствует, от этого нагрузка, трение и все вытекающие. Посоветовали взять оригинальный привод б/у, но я как-то сомневаюсь, что дело именно в нем. Еще один мастер рекомендовал обратиться в организацию, где его могут укоротить немного на специальном оборудовании, но колхозом как-то не охота заниматься, хотелось бы понять, в чем на самом деле причина. Может что посоветуете, кто сталкивался, или хорошего мастера. Просто есть еще подозрение, что геометрия кузова нарушена.

Изменено пользователем Gennady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри все подушки и сайлентблоки справа. Как крайний вариант, люфт можно увеличить поставив проставки на стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого нибудь привод оригинальный, неисправный, чтобы сравнить их по длине, а то я уже обыскался, нигде их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его по глупости выкинул, сразу после замены.

хорошо пусть будет так

тогда сделай так Сними правое колесо и посмотри как ходит вал на на внутренней гранате( а лутьше попрогать руками что бы убедится что трипойд ( внутренняя граната) имеет ход. Вся фишка ,что слесаря сами могли поставить вал в гранату не правильно.

Поясню когда вал собраный на земле то вопросов нет . Далее вставляется в коробку и в этот момент его правая строна находится на весу ,соответственно из пыльника за счет пружины трипойд выползает . Далее свободный конец вала заводится в ступицу и закрепляется гайкой . Естественно ,что на пыльник ни кто уже и не смотрит (все же собрано). Затем закрепляют подшипник подвесного вала , снизу уже плохо видно бугры от неправильного вставленного трипойда . Вот приблизительно вот так могли тебе накосячить с твоим внутренним пыльником . А так как расстояние там от широкой кромки пыльника до двигателя миллиметров 5-6 , вот тебе его и размочалило. Так же можно ослабить гайку ступицы для ослабления и подергать рукой

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо пусть будет так

тогда сделай так Сними правое колесо и посмотри как ходит вал на на внутренней гранате( а лутьше попрогать руками что бы убедится что трипойд ( внутренняя граната) имеет ход. Вся фишка ,что слесаря сами могли поставить вал в гранату не правильно.

Поясню когда вал собраный на земле то вопросов нет . Далее вставляется в коробку и в этот момент его правая строна находится на весу ,соответственно из пыльника за счет пружины трипойд выползает . Далее свободный конец вала заводится в ступицу и закрепляется гайкой . Естественно ,что на пыльник ни кто уже и не смотрит (все же собрано). Затем закрепляют подшипник подвесного вала , снизу уже плохо видно бугры от неправильного вставленного трипойда . Вот приблизительно вот так могли тебе накосячить с твоим внутренним пыльником . А так как расстояние там от широкой кромки пыльника до двигателя миллиметров 5-6 , вот тебе его и размочалило. Так же можно ослабить гайку ступицы для ослабления и подергать рукой

Спасибо, поеду на яму посмотрю. Просто странно, что я ставил еще один такой-же привод (новый), он тоже встал впритык. Поэтому менять не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Изменено пользователем polk51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, наверно мой привод не подойдет, у меня автомат(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Это было бы отлично, взять как образец и сравнить со своим. Если есть такая возможность, то когда можно подъехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размеры часто в магазине указывают, там глянь.

На всех сайтах в характеристиках пишут, что длина привода 917, а на самом деле он где-то 955, я замерял )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи оригинал. Ему цена 13 рублей. Не тот авто.

А где можно взять по такой цене? Я дешевле 20-ки не смог найти ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно взять по такой цене? Я дешевле 20-ки не смог найти ((

 

Дай вин код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF39D3FZE92047183

 

32731V

Изменено пользователем icechieff
низзя названия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слил заначку? xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

Ну, типа авторские права и всё такое. Или чья-то вредность, меркантильная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...