Jump to content

Правый Привод Становится В Распор. Ищу Знающего Специалиста.


Gennady
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Авто пежо 607, 2.2 (158 л/с), бензин, автомат. Столкнулся со следующей проблемой. После покупки машины сразу же поменял правый привод Привод купил не оригинальный (фирма EAI). Подбирали как положено, по VIN коду. На сколько мне известно все сейчас ставят только их и жалоб пока не было (как говорят продавцы). В общем поменял, и не сразу обратил внимание, что при разгоне присутствует небольшая вибрация, далее исчезает. Через 3 тысячи рвется пыльник внутренней гранаты, еду менять, мастера осмотрев привод говорят, что он стоит в распор, люфт полностью отсутствует, от этого нагрузка, трение и все вытекающие. Посоветовали взять оригинальный привод б/у, но я как-то сомневаюсь, что дело именно в нем. Еще один мастер рекомендовал обратиться в организацию, где его могут укоротить немного на специальном оборудовании, но колхозом как-то не охота заниматься, хотелось бы понять, в чем на самом деле причина. Может что посоветуете, кто сталкивался, или хорошего мастера. Просто есть еще подозрение, что геометрия кузова нарушена.

Edited by Gennady
Link to comment
Share on other sites

Смотри все подушки и сайлентблоки справа. Как крайний вариант, люфт можно увеличить поставив проставки на стойки.

Link to comment
Share on other sites

А есть у кого нибудь привод оригинальный, неисправный, чтобы сравнить их по длине, а то я уже обыскался, нигде их нет.

Link to comment
Share on other sites

Я его по глупости выкинул, сразу после замены.

хорошо пусть будет так

тогда сделай так Сними правое колесо и посмотри как ходит вал на на внутренней гранате( а лутьше попрогать руками что бы убедится что трипойд ( внутренняя граната) имеет ход. Вся фишка ,что слесаря сами могли поставить вал в гранату не правильно.

Поясню когда вал собраный на земле то вопросов нет . Далее вставляется в коробку и в этот момент его правая строна находится на весу ,соответственно из пыльника за счет пружины трипойд выползает . Далее свободный конец вала заводится в ступицу и закрепляется гайкой . Естественно ,что на пыльник ни кто уже и не смотрит (все же собрано). Затем закрепляют подшипник подвесного вала , снизу уже плохо видно бугры от неправильного вставленного трипойда . Вот приблизительно вот так могли тебе накосячить с твоим внутренним пыльником . А так как расстояние там от широкой кромки пыльника до двигателя миллиметров 5-6 , вот тебе его и размочалило. Так же можно ослабить гайку ступицы для ослабления и подергать рукой

Edited by yurick
Link to comment
Share on other sites

хорошо пусть будет так

тогда сделай так Сними правое колесо и посмотри как ходит вал на на внутренней гранате( а лутьше попрогать руками что бы убедится что трипойд ( внутренняя граната) имеет ход. Вся фишка ,что слесаря сами могли поставить вал в гранату не правильно.

Поясню когда вал собраный на земле то вопросов нет . Далее вставляется в коробку и в этот момент его правая строна находится на весу ,соответственно из пыльника за счет пружины трипойд выползает . Далее свободный конец вала заводится в ступицу и закрепляется гайкой . Естественно ,что на пыльник ни кто уже и не смотрит (все же собрано). Затем закрепляют подшипник подвесного вала , снизу уже плохо видно бугры от неправильного вставленного трипойда . Вот приблизительно вот так могли тебе накосячить с твоим внутренним пыльником . А так как расстояние там от широкой кромки пыльника до двигателя миллиметров 5-6 , вот тебе его и размочалило. Так же можно ослабить гайку ступицы для ослабления и подергать рукой

Спасибо, поеду на яму посмотрю. Просто странно, что я ставил еще один такой-же привод (новый), он тоже встал впритык. Поэтому менять не стал.
Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Edited by polk51
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, наверно мой привод не подойдет, у меня автомат(((

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе лежит мой старый правый привод в сборе, менял потому что при разгоне после 90 кмч начинало трясти и далее при наборе скорости еще сильнее, после замены (2,5 года назад) проблема исчезла, но я покупал новый оригинал в сборе, а старый так и валяется на работе под лестницей, так что если надо могу померить или отдать)))

Это было бы отлично, взять как образец и сравнить со своим. Если есть такая возможность, то когда можно подъехать?
Link to comment
Share on other sites

Размеры часто в магазине указывают, там глянь.

На всех сайтах в характеристиках пишут, что длина привода 917, а на самом деле он где-то 955, я замерял )
Link to comment
Share on other sites

Купи оригинал. Ему цена 13 рублей. Не тот авто.

А где можно взять по такой цене? Я дешевле 20-ки не смог найти ((
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...