Alexey607 Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Доброго времени суток! Необходима Ваша консультация Пыжеводы! Ситуация такая: неделю назад появилась неисправность.Глушу машину ключом (2,2 HDI),вынимаю ключ из замка а двигатель ещё секунд 5 работает.После первого такого раза загорелась лампочка мясорубки.На центральном дисплее пишет антиполлюшен систем дефективе. На диагностике сказали,что виноват регулятор давления топлива.Так вот вопрос:где он стоит,на ТНВД или топливной рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 На топливной рампе, под цифрой 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 грешным делом подумал а не стоит ли у тебя автозапуск привязанный к ручнеку)) ручник дернул-машина не заглохнет...ну это я так..мало ли) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Нет,с ручник ничего не связано. А что тогда за регулятор давления стоит на ТНВД? За что он отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adgj77733 Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 регулятор давления стоит на ТНВД а на рампе стоит датчик давления -это разные вещи На снятом регуляторе должна быть сеточка которая должна быть чистая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать? На бензиновых HPi этот регулятор очень часто умирает из-за качества топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Т.е. из-за плохой соляры он будет постоянно вылетать? Дорогое удовольствие его менять. Изменено 22 июня 2015 пользователем Alexey607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Да, но когда в РР2000 удалишь ошибку какое то время её нет, а топливо такое же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey607 Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) На просторах всемирного интернета нарыл такую информацию. Оказывается, что этот регулятор давления выйти из строя по электрической части практически не может. А мои симптомы это из-за забитой сеточки на этом регуляторе. Скорее всего топливный фильтр "левый" и ещё предлагают поставить доп.топливный фильтр. Изменено 29 июня 2015 пользователем Alexey607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения